Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2010 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор? |
Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили..... |
а чето нет их! правда, странно?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Січень 2010 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как же удешевление, упрощение изготовления и унификация?..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2010 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
это вы про что? 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Січень 2010 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор? |
Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили..... |
а чето нет их! правда, странно? |
Ну ведь на порше и татре не идиоты работают?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Січень 2010 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
это вы про что?  |
Детали в воздушниках при прочих равных условиях испытывают большие термические нагрузки, что обусловило бы применение более термостойких/термостабильных материалов для построения воздушников на современном уровне.
Производить-то могли бы, но вот стоили бы они намного дороже => экономическая нецелесообразность.
Ну и плюсом применения воздушника является возможность работы в зонах высоких температур, а там уже начинается власть спецтехники и о легковых авто тут говорить уж не приходится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2010 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор? |
Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили..... |
а чето нет их! правда, странно? |
Ну ведь на порше и татре не идиоты работают? |
и именно эти неидиоты с 96 года перешли на водянку. про татру молчу - не понятно, она жива или нет (я имею в виду легковое отделение)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Січень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воздушник хорош прежде всего живучестью - на водянке пробил радиатор и ага. Ну и в принципе деталей в системе охлаждения меньше, масса меньше.
Татра и Deutz для экстремальных условий эксплуатации и сейчас делают воздушники.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2010 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, да, наглядный пример ремонтопригодности мой двигатель, который пока стоит на авто: дыра в картере от шатуна и подбитый цилиндр. За день заменил поршневую, заклеил картер и поехал на съемки. Ну а на водянке, скорее всего, пришлось бы блок целиком менять или проводить токарно-фрезерные работы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 06 Січень 2010 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстат да, забыл про это. Простота ремонта - один из козырей воздушника. Не надо сливать-заливать тосол, цилиндры можно снимать по одному, из-за отсутствия водяной рубашки и единого бока цилиндров все операции значительно проще.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Січень 2010 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор? |
Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили..... |
а чето нет их! правда, странно? |
Ну ведь на порше и татре не идиоты работают? |
и именно эти неидиоты с 96 года перешли на водянку. про татру молчу - не понятно, она жива или нет (я имею в виду легковое отделение) |
Все изменения в технологиях делаются в первую очередь исходя из экономической целесообразности. О ремонтопригодности мало кто думает, как и живучести в нештатных ситауциях. И если водянка дешевле, то делать будут ее.
Немцы начала 90-х по полмиллиона км бегают и запас прочности там офигительный, что о современных не скажешь. Я на опеле недавно родную шаровую поменял (на заклепках)...На приборке только 300 тыщ. На новых опелях тыщ 100 и айда на замену. Старые кожаные рули до сих пор не протерты, а новые туда-сюда и дырки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Січень 2010 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Кстат да, забыл про это. Простота ремонта - один из козырей воздушника. Не надо сливать-заливать тосол, цилиндры можно снимать по одному, из-за отсутствия водяной рубашки и единого бока цилиндров все операции значительно проще. |
Тосол слить не тяжело. на воздушнике чтобы снять голову нужно открутить глушак, карбюратор, кожухи, впускной колектор, коромысло клапанов, и открутить 8 гаек и снимаем голову. На водянке. откручиваем глушак, сливаем тосол, откручиваем патрубок идущий с головки, снимаем ремень ГРМ, откручиваем 10 болтов снимаем голову. На водянке проще голову снимать. я не спорю в чем то у воздушника преимущество есть перед водянкой. Нет охлаждающей жидкости, нет такой проблемы как с перепадом температур то радиатор потек, то с под патрубков.
А на порше с 90 какогото года непомню уже начали использовать комбинированое охлаждение жидкостное охлаждение головок и воздушное охлаждение цилиндров. А татра тоже грееться, у меня на работе 2 татры, рабочая температура 180-220, водилы говорили что до 250 доходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Січень 2010 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
Кстат да, забыл про это. Простота ремонта - один из козырей воздушника. Не надо сливать-заливать тосол, цилиндры можно снимать по одному, из-за отсутствия водяной рубашки и единого бока цилиндров все операции значительно проще. |
Тосол слить не тяжело. на воздушнике чтобы снять голову нужно открутить глушак, карбюратор, кожухи, впускной колектор, коромысло клапанов, и открутить 8 гаек и снимаем голову. На водянке. откручиваем глушак, сливаем тосол, откручиваем патрубок идущий с головки, снимаем ремень ГРМ, откручиваем 10 болтов снимаем голову. На водянке проще голову снимать. я не спорю в чем то у воздушника преимущество есть перед водянкой. Нет охлаждающей жидкости, нет такой проблемы как с перепадом температур то радиатор потек, то с под патрубков.
А на порше с 90 какогото года непомню уже начали использовать комбинированое охлаждение жидкостное охлаждение головок и воздушное охлаждение цилиндров. А татра тоже грееться, у меня на работе 2 татры, рабочая температура 180-220, водилы говорили что до 250 доходит. |
ключевое слово рабочая....Т.е. для них это нормальная температура.
Насчет сьема головы, я бы не был бы столь категоричен. Сравнивая моторы фолькса 1.3 и опеля 1.8 и 2.0 скажу, что на жужике это не труднее так точно......Если оценивать время в целом с момента начала и до завершения. Плюс как всегда попадалово с разлитым антифризом (который хороший стоит не мало), плюс прокладка головы (это еще +100 грн.....если мы говорим о качественных деталях). Простой пример, на моторах, что я вспомнил ранее ремень натягивается помпой. Зачастую она закисает так, что на то что б ее сорвать уходят часы. Зачастую заканчивается заменой помпы на новую (еще пару сотен).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Січень 2010 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975, ну ок, а сколько времени потребуется на замену цилиндра?
Ну а ремень ГРМ не рвется?
Цитата: |
рабочая температура 180-220, водилы говорили что до 250 доходит. |
А рабочая температура какой-то детали или масла? какие модели?(интересно было б глянуть описание)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Січень 2010 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
За те моторы не знаю. На ВАз мотроте и на тавро моторе легче снять голову чем на воздушнике. Минус в том что Новая прокладка. и докупать тосол который разлил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 06 Січень 2010 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 та що ж ти не кажеш... цікаво чим це легше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 06 Січень 2010 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
На столе наверно пофиг. А когда он стоит на том же тазу или ставриде - то не фига не легче. Проверено. А без ямы и вовсе грустно.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 06 Січень 2010 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
На верхнеклапанном моторе еще привод распредвала снимать, чего не нужно делать на воздушнике, и ошибка при сборке тут чревата. Далее, слитый тосол после сборки еще заливать и выгонять воздушные пробки.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Січень 2010 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
На верхнеклапанном моторе еще привод распредвала снимать, чего не нужно делать на воздушнике, и ошибка при сборке тут чревата. Далее, слитый тосол после сборки еще заливать и выгонять воздушные пробки. |
На таврии только и на восьмаке только ремень снимать нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Січень 2010 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Татрах температура меряется на цилиндрах. Лиш на северных вариантах есть датчик tмасла.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Січень 2010 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Татрах температура меряется на цилиндрах. Лиш на северных вариантах есть датчик tмасла.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|