Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Воздушник против жидкостного
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
LEKS писав(ла):
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор?

Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили.....
а чето нет их! правда, странно?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как же удешевление, упрощение изготовления и унификация?..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это вы про что? Rolling Eyes

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Nazgul писав(ла):
LEKS писав(ла):
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор?

Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили.....
а чето нет их! правда, странно?

Ну ведь на порше и татре не идиоты работают?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
это вы про что? Rolling Eyes


Детали в воздушниках при прочих равных условиях испытывают большие термические нагрузки, что обусловило бы применение более термостойких/термостабильных материалов для построения воздушников на современном уровне.
Производить-то могли бы, но вот стоили бы они намного дороже => экономическая нецелесообразность.

Ну и плюсом применения воздушника является возможность работы в зонах высоких температур, а там уже начинается власть спецтехники и о легковых авто тут говорить уж не приходится

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
LEKS писав(ла):
Nazgul писав(ла):
LEKS писав(ла):
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор?

Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили.....
а чето нет их! правда, странно?

Ну ведь на порше и татре не идиоты работают?
и именно эти неидиоты с 96 года перешли на водянку. про татру молчу - не понятно, она жива или нет (я имею в виду легковое отделение)

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Воздушник хорош прежде всего живучестью - на водянке пробил радиатор и ага. Ну и в принципе деталей в системе охлаждения меньше, масса меньше.
Татра и Deutz для экстремальных условий эксплуатации и сейчас делают воздушники.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 01:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, да, наглядный пример ремонтопригодности мой двигатель, который пока стоит на авто: дыра в картере от шатуна и подбитый цилиндр. За день заменил поршневую, заклеил картер и поехал на съемки. Ну а на водянке, скорее всего, пришлось бы блок целиком менять или проводить токарно-фрезерные работы
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстат да, забыл про это. Простота ремонта - один из козырей воздушника. Не надо сливать-заливать тосол, цилиндры можно снимать по одному, из-за отсутствия водяной рубашки и единого бока цилиндров все операции значительно проще.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Nazgul писав(ла):
LEKS писав(ла):
Nazgul писав(ла):
LEKS писав(ла):
так чего ж ты все-таки поставил вместо тридцатки фольксмотор?

Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили.....
а чето нет их! правда, странно?

Ну ведь на порше и татре не идиоты работают?
и именно эти неидиоты с 96 года перешли на водянку. про татру молчу - не понятно, она жива или нет (я имею в виду легковое отделение)

Все изменения в технологиях делаются в первую очередь исходя из экономической целесообразности. О ремонтопригодности мало кто думает, как и живучести в нештатных ситауциях. И если водянка дешевле, то делать будут ее.
Немцы начала 90-х по полмиллиона км бегают и запас прочности там офигительный, что о современных не скажешь. Я на опеле недавно родную шаровую поменял (на заклепках)...На приборке только 300 тыщ. На новых опелях тыщ 100 и айда на замену. Старые кожаные рули до сих пор не протерты, а новые туда-сюда и дырки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Кстат да, забыл про это. Простота ремонта - один из козырей воздушника. Не надо сливать-заливать тосол, цилиндры можно снимать по одному, из-за отсутствия водяной рубашки и единого бока цилиндров все операции значительно проще.

Тосол слить не тяжело. на воздушнике чтобы снять голову нужно открутить глушак, карбюратор, кожухи, впускной колектор, коромысло клапанов, и открутить 8 гаек и снимаем голову. На водянке. откручиваем глушак, сливаем тосол, откручиваем патрубок идущий с головки, снимаем ремень ГРМ, откручиваем 10 болтов снимаем голову. На водянке проще голову снимать. я не спорю в чем то у воздушника преимущество есть перед водянкой. Нет охлаждающей жидкости, нет такой проблемы как с перепадом температур то радиатор потек, то с под патрубков.
А на порше с 90 какогото года непомню уже начали использовать комбинированое охлаждение жидкостное охлаждение головок и воздушное охлаждение цилиндров. А татра тоже грееться, у меня на работе 2 татры, рабочая температура 180-220, водилы говорили что до 250 доходит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
Alex-968m писав(ла):
Кстат да, забыл про это. Простота ремонта - один из козырей воздушника. Не надо сливать-заливать тосол, цилиндры можно снимать по одному, из-за отсутствия водяной рубашки и единого бока цилиндров все операции значительно проще.

Тосол слить не тяжело. на воздушнике чтобы снять голову нужно открутить глушак, карбюратор, кожухи, впускной колектор, коромысло клапанов, и открутить 8 гаек и снимаем голову. На водянке. откручиваем глушак, сливаем тосол, откручиваем патрубок идущий с головки, снимаем ремень ГРМ, откручиваем 10 болтов снимаем голову. На водянке проще голову снимать. я не спорю в чем то у воздушника преимущество есть перед водянкой. Нет охлаждающей жидкости, нет такой проблемы как с перепадом температур то радиатор потек, то с под патрубков.
А на порше с 90 какогото года непомню уже начали использовать комбинированое охлаждение жидкостное охлаждение головок и воздушное охлаждение цилиндров. А татра тоже грееться, у меня на работе 2 татры, рабочая температура 180-220, водилы говорили что до 250 доходит.

ключевое слово рабочая....Т.е. для них это нормальная температура.

Насчет сьема головы, я бы не был бы столь категоричен. Сравнивая моторы фолькса 1.3 и опеля 1.8 и 2.0 скажу, что на жужике это не труднее так точно......Если оценивать время в целом с момента начала и до завершения. Плюс как всегда попадалово с разлитым антифризом (который хороший стоит не мало), плюс прокладка головы (это еще +100 грн.....если мы говорим о качественных деталях). Простой пример, на моторах, что я вспомнил ранее ремень натягивается помпой. Зачастую она закисает так, что на то что б ее сорвать уходят часы. Зачастую заканчивается заменой помпы на новую (еще пару сотен).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975, ну ок, а сколько времени потребуется на замену цилиндра? Smile
Ну а ремень ГРМ не рвется?

Цитата:
рабочая температура 180-220, водилы говорили что до 250 доходит.

А рабочая температура какой-то детали или масла? какие модели?(интересно было б глянуть описание)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За те моторы не знаю. На ВАз мотроте и на тавро моторе легче снять голову чем на воздушнике. Минус в том что Новая прокладка. и докупать тосол который разлил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 та що ж ти не кажеш... цікаво чим це легше?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На столе наверно пофиг. А когда он стоит на том же тазу или ставриде - то не фига не легче. Проверено. А без ямы и вовсе грустно.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На верхнеклапанном моторе еще привод распредвала снимать, чего не нужно делать на воздушнике, и ошибка при сборке тут чревата. Далее, слитый тосол после сборки еще заливать и выгонять воздушные пробки.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
На верхнеклапанном моторе еще привод распредвала снимать, чего не нужно делать на воздушнике, и ошибка при сборке тут чревата. Далее, слитый тосол после сборки еще заливать и выгонять воздушные пробки.

На таврии только и на восьмаке только ремень снимать нужно

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На Татрах температура меряется на цилиндрах. Лиш на северных вариантах есть датчик tмасла.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На Татрах температура меряется на цилиндрах. Лиш на северных вариантах есть датчик tмасла.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group