Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка двигателя Мемз 245, 2457 В ЗАЗ 965, 966, 968А, М
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
Zaz 968 1975 с документами вопрос решал?

Поставил и езжу. с доками вопрос не решал. думаю пока об этом ЛЕКС с доками вопрос решал

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
Лекс! у тебя уже капот порезан. остаеться радиатор вертикально положить и короб подвода воздуха организовать...
ложат горизонтально, а ставят вертикально! Laughing
никому ж не нравится, как у меня капот порезан!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
petertuning писав(ла):
Лекс! у тебя уже капот порезан. остаеться радиатор вертикально положить и короб подвода воздуха организовать...
ложат горизонтально, а ставят вертикально! Laughing
никому ж не нравится, как у меня капот порезан!

Нормально порезан. зато стекла снаружи незамерзают Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
для этого и существует термостат Wink

машина с передним радиатором то ведь тоже его по разному охлаждает. то бстрее то медленне, то жарко на улице, то мороз.
так вот термостат какраз постоянно регулирует температуру чтоб она была стабильна и не прыгала от того как там в данный момент радиатор охлаждается.

а не только для того чтоб просто прогревать или не прогревать мотор.


ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА СЛИШКОМ НИЗКА, ЧТОБЫ ЕЕ НАЗВАТЬ РАБОЧЕЙ
К ТОМУ ЖЕ ТЕРМОСТАТ ИМЕЕТ ИНЕРЦИЮ
А ЗИМОЙ ПРИ ПОСТОЯННО ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ТУРБИНЕ АНРИАЛ БУДЕТ ВООБЩЕ НАГРЕТЬ МОТОР


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну так поставь с рабочей температурой.
у меня например в фольксовском при 85 термостат открывается. чем не рабочая температура?
его инерция не настолько медленная чтоб это было существенно в данной ситуации. исправный реагирует довольно быстро.

зимой, как бы там вентиль не старался, термостат на радиатор воду всёравно не пустит пока мотор не прогреется. и ничем он не сможет помешать прогреву.
так что твой аргумент ошибочный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у моторов с жидкостным охлаждением болтанка стрелки температуры как раз больше, когда у них электровентилятор.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
krasavjik2007 писав(ла):
Zaz 968 1975 с документами вопрос решал?

Поставил и езжу. с доками вопрос не решал. думаю пока об этом ЛЕКС с доками вопрос решал

С доками могу подсказать попробуй решить все через хади)) Произошла утечка информации мол таместь лаборатория експертизы авто)) Думаю там могут помочь)) Подробностей не знаю))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА СЛИШКОМ НИЗКА, ЧТОБЫ ЕЕ НАЗВАТЬ РАБОЧЕЙ
К ТОМУ ЖЕ ТЕРМОСТАТ ИМЕЕТ ИНЕРЦИЮ
А ЗИМОЙ ПРИ ПОСТОЯННО ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ТУРБИНЕ АНРИАЛ БУДЕТ ВООБЩЕ НАГРЕТЬ МОТОР
макс, ты что? исправный термостат полностью перекрывает как малый контур, так и большой. так что, если надо, то жидкость будет циркулировать только по малому.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
у моторов с жидкостным охлаждением болтанка стрелки температуры как раз больше, когда у них электровентилятор.

Нифига. стрелка на показометре никуда неоткланяеться т.к. за счет термостата двигатель держит постоянно рабочую температуру

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
макс, ты что? исправный термостат полностью перекрывает как малый контур, так и большой. так что, если надо, то жидкость будет циркулировать только по малому.


НУ ХОРОШО
ДОПУСТИМ ТЕРМОСТАТ НА 80С (ТАВРО)
ОН ОТКРЫЛСЯ
ЗА БОРТОМ -5
ТУРБИНА ДУЕТ ПОСТОЯННО
ЖИДКОСТЬ ОСТЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ МОМЕНТАЛЬНО
ТЕРМОС ЗАКРЫЛСЯ
ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ 80

Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА БАЛАНСИРУЕТ ГРУБО 75-85, ЧТО НЕ ЕСТЬ ПРИЕМЛЕМОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ МОТОРА


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


термостат же не открывается полностью. в маленькую щель просачивается немного холодной жидкости, омывает термоэлемент, и щелочка сразу закрывается. грубо говоря, от температуры антифриза в радиаторе зависит количество, которое термостат подмешивает в малый контур.
хотя лично мое мнение - электровентилятор лучше!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТЕРМОС ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ПЕРЕКРЫВАЕТ МАЛЫЙ КОНТУР

Я ТОЖЕ ЗА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ИЛИ ВИСКОМУФТУ
ХОТЯ ИДЕЯ ИГОРЯ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЕ ОБСУДИТЬ
ОНА СПРАВЕЛИВА ДЛЯ РАДИАТОРОВ МАЛЫХ РАЗМЕРОВ (Т.Е. ДЕФИЦИТА МЕСТА В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ)


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ТЕРМОС ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ПЕРЕКРЫВАЕТ МАЛЫЙ КОНТУР
да, а при полном закрытии перекрывает большой контур

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не ну, можна например шкив сделать подключаемым.
шкив от насоса кондиционера имеет электромуфту. на разборках есть уже мертвые насосы под разборку.
у какойто там уже старой модели Форда Скорпио стоит вентилятор с приводом от ремня, но с электромуфтой. (паралельно выпускались с виско и электро муфтами)
я про это тоже уже говорил. но это уже усложнения, если кто захочет серьезнее всё организовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2010 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
pau62 писав(ла):
у моторов с жидкостным охлаждением болтанка стрелки температуры как раз больше, когда у них электровентилятор.

Нифига. стрелка на показометре никуда неоткланяеться т.к. за счет термостата двигатель держит постоянно рабочую температуру


Стрелка? Какая стрелка? Та, что у автомобилей VW, Audi и клоноподобных показывает 90 градусов в интервале от 75 до 110 градусов охлаждающей жидкости? Специально так сделано, чтобы водитель не нервничал Smile Или разговор о какой-то определенной стрелке?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
юрик



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2008
Повідомлення: 66
Звідки: КРИВОЙ РОГ

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну могу включить скорость при заведенном двиге.(тавродвиг+30-коробка)прижимной диск сцепления при выжиме отходит от диска на 3-4мм.а коробка все ровно рычит и скоростя не включаются.есть какие варианты причины?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заклинило хвостовик первичного вала в дырке коленвала.
либо сцепление всетаки не расцепляется. возможно диск сцепления тупо приржавел к махивику, такое бывает и на стоке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
заклинило хвостовик первичного вала в дырке коленвала.
н-да, сталкивался я с таким... Laughing какой-то неправильный первичный вал попался, на пару десяток толще, чем обычно. вот его и закусывало в таврическом колене. вылечил стягиванием двигателя на 3-4 см назад и постепенным закручиванием крепежных гаек с прокручиванием коленвала относительно первичного вала.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
юрик



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.06.2008
Повідомлення: 66
Звідки: КРИВОЙ РОГ

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вскрытие показало что лепестки корзины упираются в диск сц.хотя я его уже на 3мм подрезал.прийдется еще резать.но выдержат ли шлицы нагрузку при уменьшении .было 22мм останется 15мм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2010 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...останется 15мм.
Ты забыл прибавить миллиметры втулки на обратной стороне диска сцепления.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 5 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group