Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Грудень 2009 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Zaz 968 1975 с документами вопрос решал? |
Поставил и езжу. с доками вопрос не решал. думаю пока об этом ЛЕКС с доками вопрос решал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Грудень 2009 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
Лекс! у тебя уже капот порезан. остаеться радиатор вертикально положить и короб подвода воздуха организовать... |
ложат горизонтально, а ставят вертикально!
никому ж не нравится, как у меня капот порезан!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Грудень 2009 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
Лекс! у тебя уже капот порезан. остаеться радиатор вертикально положить и короб подвода воздуха организовать... |
ложат горизонтально, а ставят вертикально!
никому ж не нравится, как у меня капот порезан! |
Нормально порезан. зато стекла снаружи незамерзают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Грудень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
для этого и существует термостат
машина с передним радиатором то ведь тоже его по разному охлаждает. то бстрее то медленне, то жарко на улице, то мороз.
так вот термостат какраз постоянно регулирует температуру чтоб она была стабильна и не прыгала от того как там в данный момент радиатор охлаждается.
а не только для того чтоб просто прогревать или не прогревать мотор. |
ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА СЛИШКОМ НИЗКА, ЧТОБЫ ЕЕ НАЗВАТЬ РАБОЧЕЙ
К ТОМУ ЖЕ ТЕРМОСТАТ ИМЕЕТ ИНЕРЦИЮ
А ЗИМОЙ ПРИ ПОСТОЯННО ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ТУРБИНЕ АНРИАЛ БУДЕТ ВООБЩЕ НАГРЕТЬ МОТОР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Грудень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так поставь с рабочей температурой.
у меня например в фольксовском при 85 термостат открывается. чем не рабочая температура?
его инерция не настолько медленная чтоб это было существенно в данной ситуации. исправный реагирует довольно быстро.
зимой, как бы там вентиль не старался, термостат на радиатор воду всёравно не пустит пока мотор не прогреется. и ничем он не сможет помешать прогреву.
так что твой аргумент ошибочный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Грудень 2009 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у моторов с жидкостным охлаждением болтанка стрелки температуры как раз больше, когда у них электровентилятор.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 31 Грудень 2009 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
Zaz 968 1975 с документами вопрос решал? |
Поставил и езжу. с доками вопрос не решал. думаю пока об этом ЛЕКС с доками вопрос решал |
С доками могу подсказать попробуй решить все через хади)) Произошла утечка информации мол таместь лаборатория експертизы авто)) Думаю там могут помочь)) Подробностей не знаю))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Грудень 2009 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА СЛИШКОМ НИЗКА, ЧТОБЫ ЕЕ НАЗВАТЬ РАБОЧЕЙ
К ТОМУ ЖЕ ТЕРМОСТАТ ИМЕЕТ ИНЕРЦИЮ
А ЗИМОЙ ПРИ ПОСТОЯННО ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ТУРБИНЕ АНРИАЛ БУДЕТ ВООБЩЕ НАГРЕТЬ МОТОР |
макс, ты что? исправный термостат полностью перекрывает как малый контур, так и большой. так что, если надо, то жидкость будет циркулировать только по малому.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Грудень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
у моторов с жидкостным охлаждением болтанка стрелки температуры как раз больше, когда у них электровентилятор. |
Нифига. стрелка на показометре никуда неоткланяеться т.к. за счет термостата двигатель держит постоянно рабочую температуру
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Грудень 2009 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
макс, ты что? исправный термостат полностью перекрывает как малый контур, так и большой. так что, если надо, то жидкость будет циркулировать только по малому. |
НУ ХОРОШО
ДОПУСТИМ ТЕРМОСТАТ НА 80С (ТАВРО)
ОН ОТКРЫЛСЯ
ЗА БОРТОМ -5
ТУРБИНА ДУЕТ ПОСТОЯННО
ЖИДКОСТЬ ОСТЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ МОМЕНТАЛЬНО
ТЕРМОС ЗАКРЫЛСЯ
ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ 80
Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА БАЛАНСИРУЕТ ГРУБО 75-85, ЧТО НЕ ЕСТЬ ПРИЕМЛЕМОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ МОТОРА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Грудень 2009 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
термостат же не открывается полностью. в маленькую щель просачивается немного холодной жидкости, омывает термоэлемент, и щелочка сразу закрывается. грубо говоря, от температуры антифриза в радиаторе зависит количество, которое термостат подмешивает в малый контур.
хотя лично мое мнение - электровентилятор лучше!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Грудень 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЕРМОС ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ПЕРЕКРЫВАЕТ МАЛЫЙ КОНТУР
Я ТОЖЕ ЗА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ИЛИ ВИСКОМУФТУ
ХОТЯ ИДЕЯ ИГОРЯ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЕ ОБСУДИТЬ
ОНА СПРАВЕЛИВА ДЛЯ РАДИАТОРОВ МАЛЫХ РАЗМЕРОВ (Т.Е. ДЕФИЦИТА МЕСТА В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Січень 2010 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТЕРМОС ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ПЕРЕКРЫВАЕТ МАЛЫЙ КОНТУР |
да, а при полном закрытии перекрывает большой контур
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Січень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну, можна например шкив сделать подключаемым.
шкив от насоса кондиционера имеет электромуфту. на разборках есть уже мертвые насосы под разборку.
у какойто там уже старой модели Форда Скорпио стоит вентилятор с приводом от ремня, но с электромуфтой. (паралельно выпускались с виско и электро муфтами)
я про это тоже уже говорил. но это уже усложнения, если кто захочет серьезнее всё организовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 01 Січень 2010 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
pau62 писав(ла): |
у моторов с жидкостным охлаждением болтанка стрелки температуры как раз больше, когда у них электровентилятор. |
Нифига. стрелка на показометре никуда неоткланяеться т.к. за счет термостата двигатель держит постоянно рабочую температуру |
Стрелка? Какая стрелка? Та, что у автомобилей VW, Audi и клоноподобных показывает 90 градусов в интервале от 75 до 110 градусов охлаждающей жидкости? Специально так сделано, чтобы водитель не нервничал Или разговор о какой-то определенной стрелке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 04 Січень 2010 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну могу включить скорость при заведенном двиге.(тавродвиг+30-коробка)прижимной диск сцепления при выжиме отходит от диска на 3-4мм.а коробка все ровно рычит и скоростя не включаются.есть какие варианты причины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2010 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
заклинило хвостовик первичного вала в дырке коленвала.
либо сцепление всетаки не расцепляется. возможно диск сцепления тупо приржавел к махивику, такое бывает и на стоке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Січень 2010 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
заклинило хвостовик первичного вала в дырке коленвала. |
н-да, сталкивался я с таким... какой-то неправильный первичный вал попался, на пару десяток толще, чем обычно. вот его и закусывало в таврическом колене. вылечил стягиванием двигателя на 3-4 см назад и постепенным закручиванием крепежных гаек с прокручиванием коленвала относительно первичного вала.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
юрик
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2008 Повідомлення: 66 Звідки: КРИВОЙ РОГ
|
Додано: 04 Січень 2010 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
вскрытие показало что лепестки корзины упираются в диск сц.хотя я его уже на 3мм подрезал.прийдется еще резать.но выдержат ли шлицы нагрузку при уменьшении .было 22мм останется 15мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 04 Січень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
...останется 15мм.
Ты забыл прибавить миллиметры втулки на обратной стороне диска сцепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|