Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка привода трамблера

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZLSL



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 19:19    Заголовок повідомлення: Установка привода трамблера Відповісти з цитатою


Выдавило прокладку из под привода трамблера на двигателе ЗАЗ 968М (40лс)
Обратно он встает только в определенном положении или придется выставлять ВМТ в первом цилиндре ?


_________________
ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как её так выдавило? Shocked
И по каким причинам назад не лезет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 20:04    Заголовок повідомлення: Re: Установка привода трамблера Відповісти з цитатою


ZLSL писав(ла):
Выдавило прокладку из под привода трамблера на двигателе ЗАЗ 968М (40лс)
Обратно он встает только в определенном положении или придется выставлять ВМТ в первом цилиндре ?

Как выдавило прокладку? - не пойму.
Но по трамблеру могу сказать следующее:
Трамблер - механизм абсолютно симетричный и как ты его не поставишь прерывание и распределение будет! Надо только выставить МЗ и не попутать провода!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
ZLSL



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вырвало сектор прокладки, от старости наверное
Как трамблер ясно ставить, а сам привод, который в картер прикручивается?


_________________
ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZLSL



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.12.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если я поставлю весь этот узел в сборе с трамблером обратно на место, то он только в одном положении встанет или придется выставлять МЗ?
Там на конце вала, где шестерня есть шайба с выемкой, она должна только в одном положении получается становиться?


_________________
ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZLSL писав(ла):
Если я поставлю весь этот узел в сборе с трамблером обратно на место, то он только в одном положении встанет или придется выставлять МЗ?
Там на конце вала, где шестерня есть шайба с выемкой, она должна только в одном положении получается становиться?

Ну, кАнеШНА!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
ZLSL писав(ла):
Если я поставлю весь этот узел в сборе с трамблером обратно на место, то он только в одном положении встанет или придется выставлять МЗ?
Там на конце вала, где шестерня есть шайба с выемкой, она должна только в одном положении получается становиться?

Ну, кАнеШНА!

если ета шайба с 2 рожками изношена то её можно впихнуть и не правильно , но ткак как эти рожки сделаны со смещением то на нормальном трамблёре свё встаёт как надо, но раз залез туда , неужели трудно проверуть до ВМТ и посмотреть где бегунок???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Січень 2005 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Напомню, примеждупрочим, у каждого цилиндра есть два ВМТ.
Достаточно легко, особенно после капиталки, попасть на не "вспышочный" ВМТ. И искать причину отказа запуска движка в чемнить другом.

Чтоб найти "вспышечный" ВМТ, прийдется снять клапанную крышку, чтобы убедится что в этот момент на искомом цилиндре оба клапана находятся в поднятом (закрытом) положении.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2005 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Чтоб найти "вспышечный" ВМТ, прийдется снять клапанную крышку, чтобы убедится что в этот момент на искомом цилиндре оба клапана находятся в поднятом (закрытом) положении.
ИЛИ ЗАТКНУТЬ СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ КУСОЧКОМ БУМАГИ ИЛИ ТРЯПКИ, И В ТАКТЕ СЖАТИЯ ЕЕ ВЫПЛЮНЕТ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2014 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте, пора поднять тему. Движок не заводится.
Краткая история, снял двигатель для замены выжимного и диска сцепления, в процессе разборки пришлось снять карбюратор, трамблер, привод трамблера, заменены сальники коленвала и коробки.
Затем все собрал на место по распечатанным схемам. Зажигание выставил по лампочке бензин поступает, но не заводится, крутишь стартер вроде схватывает, потом раз завелся, минуту не проработал заглох. Искра есть, свечи влажные. и больше не заводился. Решил я снять привод трамблера, так как мог что то напутать при его установке.
Вопрос, могли ли я напутать с установкой маховика и центрифуги?
Вопрос. как правильно установить привод трамблера, как я понял при его установке, он встанет правильно только тогда, когда вилка привода и папа масляного насоса состыкуются и шестерни совпадут,допустим привод сел, как найти ось коленвала? на схеме квадратик х-х я чё то его не вкуриваю, с эксцентриком в разобрался, и очень ли важно иметь эти приборы в наличии как описано в статье? Надеюсь мужыки разберётесь.. я шо та ладу не дам. http://zazsila.ru/news/2011-07-11-53

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2014 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



я про эту приблуду говорю)) и как на этом квадрате понять где ось коленвала х-х? спс


_________________
Вчера стал им обладать)!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2014 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выставляется ВМТ такта сжатия 1 цилиндра. В этом положении поводок привода, в установленном в блок состоянии, должен быть как на картинке. Ось коленвала - от маховика к центрифуге. Шлиц штанги привода маслонасоса подкорректировать , при необходимости, отверткой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2014 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я разглядывал центрифугу, заметил на ней метка ВМТ МЗ с двумя насечками я по ней выставлял зажигание, и есть еще одна метка ВМТ МЗ на центрифуге. без насечек. дальше по кругу. Я выставлял зажигание по метке ВМТ МЗ с насечками.
Но шлиц штанги привода маслонасоса ,,папа,, как его отверткой корректировать? Если я правильно понимаю, на этот шлиц одевается шайба 5, затем привод трамблера, но мне приходилось немного прокручивать кривым, чтобы ведущая шестерня на приводе вошла в зацем с теми шестернями что внутри. И еще загадка, свеча первого цилиндра относительно сухая, а остальные мокрые.?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2014 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andy_Bady писав(ла):
Выставляется ВМТ такта сжатия 1 цилиндра. В этом положении поводок привода, в установленном в блок состоянии, должен быть как на картинке. Ось коленвала - от маховика к центрифуге. Шлиц штанги привода маслонасоса подкорректировать , при необходимости, отверткой.

Т.е если я пр.понял, вставляя привод трамблера сначала становятся в зацеп приводы масла и трамблера через шайбу и чтобы вошли шестерни нужно провернуть эксцентрик трамблера чтобы провернулся маслонас, его реально провернуть?


_________________
Вчера стал им обладать)!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2014 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВМТ - это вторая риска на центрифуге. но надо чтоб это была ВМТ такта сжатия 1 цилиндра, а не 4-го. После установки ВМТ ничего докручивать "кривым" не нужно. Зацепление шестерен ловится прокручиванием привода трамблера. Пару попыток и все получится.
Штанга имеет шлицы "мама", так что все там отлично крутится отверткой. "Папа" на приводе трамблера и маслонасосе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2014 06:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял, спасибо сегодня буду пробовать.

_________________
Вчера стал им обладать)!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2014 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробовал вчера и сегодня, установил метку ВМТ вытащил привод трамблера, повернул полотном от ножовки привод масляного насоса, с множества попыток, я установил все правильно.

Тем у кого не получается можно снять картер, снять маслонасос вставить правильно привод трамблера, и затем приводом насоса мамой поймать привд трамблера папу. Но потом после нескольких удачных попыток получалось приводом трамблера находить маму, без слива масла, главное не спешить и не пить))) Жужик завелся, дал круг почёта, и я довольный пошёл домой! Мужики всем спасибо.


_________________
Вчера стал им обладать)!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group