Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZLSL

Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
|
Додано: 22 Січень 2005 19:19 Заголовок повідомлення: Установка привода трамблера |
|
|
Выдавило прокладку из под привода трамблера на двигателе ЗАЗ 968М (40лс)
Обратно он встает только в определенном положении или придется выставлять ВМТ в первом цилиндре ?
_________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как её так выдавило?
И по каким причинам назад не лезет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 20:04 Заголовок повідомлення: Re: Установка привода трамблера |
|
|
ZLSL писав(ла): |
Выдавило прокладку из под привода трамблера на двигателе ЗАЗ 968М (40лс)
Обратно он встает только в определенном положении или придется выставлять ВМТ в первом цилиндре ? |
Как выдавило прокладку? - не пойму.
Но по трамблеру могу сказать следующее:
Трамблер - механизм абсолютно симетричный и как ты его не поставишь прерывание и распределение будет! Надо только выставить МЗ и не попутать провода!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZLSL

Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
|
Додано: 22 Січень 2005 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вырвало сектор прокладки, от старости наверное
Как трамблер ясно ставить, а сам привод, который в картер прикручивается?
_________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZLSL

Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Сочи
|
Додано: 22 Січень 2005 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если я поставлю весь этот узел в сборе с трамблером обратно на место, то он только в одном положении встанет или придется выставлять МЗ?
Там на конце вала, где шестерня есть шайба с выемкой, она должна только в одном положении получается становиться?
_________________ ЗАЗ-968М/Solex/40 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZLSL писав(ла): |
Если я поставлю весь этот узел в сборе с трамблером обратно на место, то он только в одном положении встанет или придется выставлять МЗ?
Там на конце вала, где шестерня есть шайба с выемкой, она должна только в одном положении получается становиться? |
Ну, кАнеШНА!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Січень 2005 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
ZLSL писав(ла): |
Если я поставлю весь этот узел в сборе с трамблером обратно на место, то он только в одном положении встанет или придется выставлять МЗ?
Там на конце вала, где шестерня есть шайба с выемкой, она должна только в одном положении получается становиться? |
Ну, кАнеШНА! |
если ета шайба с 2 рожками изношена то её можно впихнуть и не правильно , но ткак как эти рожки сделаны со смещением то на нормальном трамблёре свё встаёт как надо, но раз залез туда , неужели трудно проверуть до ВМТ и посмотреть где бегунок???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Січень 2005 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напомню, примеждупрочим, у каждого цилиндра есть два ВМТ.
Достаточно легко, особенно после капиталки, попасть на не "вспышочный" ВМТ. И искать причину отказа запуска движка в чемнить другом.
Чтоб найти "вспышечный" ВМТ, прийдется снять клапанную крышку, чтобы убедится что в этот момент на искомом цилиндре оба клапана находятся в поднятом (закрытом) положении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2005 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Чтоб найти "вспышечный" ВМТ, прийдется снять клапанную крышку, чтобы убедится что в этот момент на искомом цилиндре оба клапана находятся в поднятом (закрытом) положении. |
ИЛИ ЗАТКНУТЬ СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ КУСОЧКОМ БУМАГИ ИЛИ ТРЯПКИ, И В ТАКТЕ СЖАТИЯ ЕЕ ВЫПЛЮНЕТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 20 Тра 2014 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте, пора поднять тему. Движок не заводится.
Краткая история, снял двигатель для замены выжимного и диска сцепления, в процессе разборки пришлось снять карбюратор, трамблер, привод трамблера, заменены сальники коленвала и коробки.
Затем все собрал на место по распечатанным схемам. Зажигание выставил по лампочке бензин поступает, но не заводится, крутишь стартер вроде схватывает, потом раз завелся, минуту не проработал заглох. Искра есть, свечи влажные. и больше не заводился. Решил я снять привод трамблера, так как мог что то напутать при его установке.
Вопрос, могли ли я напутать с установкой маховика и центрифуги?
Вопрос. как правильно установить привод трамблера, как я понял при его установке, он встанет правильно только тогда, когда вилка привода и папа масляного насоса состыкуются и шестерни совпадут,допустим привод сел, как найти ось коленвала? на схеме квадратик х-х я чё то его не вкуриваю, с эксцентриком в разобрался, и очень ли важно иметь эти приборы в наличии как описано в статье? Надеюсь мужыки разберётесь.. я шо та ладу не дам. http://zazsila.ru/news/2011-07-11-53
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 20 Тра 2014 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я про эту приблуду говорю)) и как на этом квадрате понять где ось коленвала х-х? спс
_________________ Вчера стал им обладать)! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 20 Тра 2014 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выставляется ВМТ такта сжатия 1 цилиндра. В этом положении поводок привода, в установленном в блок состоянии, должен быть как на картинке. Ось коленвала - от маховика к центрифуге. Шлиц штанги привода маслонасоса подкорректировать , при необходимости, отверткой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 20 Тра 2014 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я разглядывал центрифугу, заметил на ней метка ВМТ МЗ с двумя насечками я по ней выставлял зажигание, и есть еще одна метка ВМТ МЗ на центрифуге. без насечек. дальше по кругу. Я выставлял зажигание по метке ВМТ МЗ с насечками.
Но шлиц штанги привода маслонасоса ,,папа,, как его отверткой корректировать? Если я правильно понимаю, на этот шлиц одевается шайба 5, затем привод трамблера, но мне приходилось немного прокручивать кривым, чтобы ведущая шестерня на приводе вошла в зацем с теми шестернями что внутри. И еще загадка, свеча первого цилиндра относительно сухая, а остальные мокрые.?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 20 Тра 2014 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
Выставляется ВМТ такта сжатия 1 цилиндра. В этом положении поводок привода, в установленном в блок состоянии, должен быть как на картинке. Ось коленвала - от маховика к центрифуге. Шлиц штанги привода маслонасоса подкорректировать , при необходимости, отверткой. |
Т.е если я пр.понял, вставляя привод трамблера сначала становятся в зацеп приводы масла и трамблера через шайбу и чтобы вошли шестерни нужно провернуть эксцентрик трамблера чтобы провернулся маслонас, его реально провернуть?
_________________ Вчера стал им обладать)! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 20 Тра 2014 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВМТ - это вторая риска на центрифуге. но надо чтоб это была ВМТ такта сжатия 1 цилиндра, а не 4-го. После установки ВМТ ничего докручивать "кривым" не нужно. Зацепление шестерен ловится прокручиванием привода трамблера. Пару попыток и все получится.
Штанга имеет шлицы "мама", так что все там отлично крутится отверткой. "Папа" на приводе трамблера и маслонасосе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 21 Тра 2014 06:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял, спасибо сегодня буду пробовать.
_________________ Вчера стал им обладать)! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павлин
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Ст.Оскол Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 22 Тра 2014 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал вчера и сегодня, установил метку ВМТ вытащил привод трамблера, повернул полотном от ножовки привод масляного насоса, с множества попыток, я установил все правильно.
Тем у кого не получается можно снять картер, снять маслонасос вставить правильно привод трамблера, и затем приводом насоса мамой поймать привд трамблера папу. Но потом после нескольких удачных попыток получалось приводом трамблера находить маму, без слива масла, главное не спешить и не пить))) Жужик завелся, дал круг почёта, и я довольный пошёл домой! Мужики всем спасибо.
_________________ Вчера стал им обладать)! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|