Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка двига
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2009 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня есть лебедка и чуть позже кран восстановлю - срать на вес. Самое паршивое, что придется снова все снимать...

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
можно снять головы и генератор для уменьшения веса

Мне кажется, что вес головок не критичен. Коробка потяжелее будет. И главное, что без коробки оно как то удобнее. Компактнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня снять двигатель без коробки на м-ке не получалось. надо было столько всего снять!
лучший вариант снятия двигателя - съемная задняя панель. один раз сделал - а потом только отдыхаешь при работах с двигателем


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 14:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, но вот вопрос: в задней крышке стоит ребро жесткости. Как быть с ним?

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


муфту нужно открутить, что бы не сломалась. имел такой печальный опыт..

а вообще снимать двигатель без коробки ебля еще та... и ставить тоже...


_________________
Питерский канал о Запорожской жизни
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меня интересует вопрос: почему муфта вообще клеем клеенная? У меня разок сломалась, я 3 дырки сделал, взял 3 болта и тремя гайками все это дело присобачил...

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


болтами скрутить, всеравно что муфту вырезать а вместо неё кусок трубы приварить Smile

резина там как демпфер. чтоб резкими движениями рычага не гробить механизм переключения в самой коробке.
а также чтоб вибрации с коробки не передавались по кулисе аж в салон.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык, резину-то я оставил... Laughing
А на самом деле - таких муфт у нас уже нигде не найти, а ломаются они по счету "раз".


_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что там такого сложного что надо аж болтами скручивать?
берешь кусок толстой мягкой резины (думаю на рынке такое найти не проблема), нормальный резиновый клей (или например клей "88", отличная штука). старую резину с муфты срезаешь, обе щёчки очищаешь, грубой наждачкой зачищаешь, и также резину зачищаешь, и клеишь к куску резины строго по инструкции прилагаемой к клею.
зажать в тиски или чтото подобное до полного высыхания.
и радоваться новой мягенькой муфте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik насправді то все в теорії так добре, а на практиці фіг там, принаймі у мене... розривалися після склеювання ті муфти чим і як я тільки не клеїв, і 88 клей і епоксидку і багато інших клеючих речовин... задрало вертатися до хати на 2 передачі в кращому випадку, взяв ще раз склеїв і поставив 3 болти з гайками, і проблема пропала... вібрацій на ричаг немає...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен с Вадимом - вибрации отсутствуют как класс.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 болтиков вполне достаточно!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


vlad-zaz писав(ла):
муфту нужно открутить, что бы не сломалась. имел такой печальный опыт..

а вообще снимать двигатель без коробки ебля еще та... и ставить тоже...
имелось в виду, что коробка не откручивается от кузова, а двигатель просто стягивается с коробы. поэтому муфту откручивать не надо.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voldemort писав(ла):
Да, но вот вопрос: в задней крышке стоит ребро жесткости. Как быть с ним?
ты про что? про заднюю панель? ну, так а кто мешает отрезать ее вместе с усилителем?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voldemort писав(ла):
Согласен с Вадимом - вибрации отсутствуют как класс.
а у меня вот муфта отсутсвует как класс, и поющая ручка передач меня уже просто выводит из себя Mad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
2 болтиков вполне достаточно!
Да нифига! Два болта по бокам и один внизу - чтобы не было перекоса.
Войт, у нас сохранена резиновая прослойка, а у тебя ее нет. Вот и причина.


_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а она у вас что есть что нет. одна железная часть контачит с другой через болты.
должно жужжать.
либо вы этого не замечаете Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тавродвиг поставлю - послушаем.))) Но это будет не раньше весны, сейчас пока еще денег не хватает на запчастюги.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voldemort писав(ла):
LEKS писав(ла):
2 болтиков вполне достаточно!
Да нифига! Два болта по бокам и один внизу - чтобы не было перекоса.
Войт, у нас сохранена резиновая прослойка, а у тебя ее нет. Вот и причина.
странно, у меня на двух машинах по 2 болика, и еще на нескольких ставил - а у тебя перекос?! Laughing

2 войтик. игорь, можно ж модифицировать конструкцию. взять более длинные болтики и под шайбы с гайками подложить резинку. тогда одна из пластина муфты будет с обеих сторон контактировать с резиной. но это уже черезчур!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2009 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
странно, у меня на двух машинах по 2 болика, и еще на нескольких ставил - а у тебя перекос?! Laughing
Ты меня сейчас вынудишь - попрусь в гараж фотать детальку.
LEKS писав(ла):
2 войтик. игорь, можно ж модифицировать конструкцию. взять более длинные болтики и под шайбы с гайками подложить резинку. тогда одна из пластина муфты будет с обеих сторон контактировать с резиной. но это уже черезчур!
И получим узел, по сложности сопоставимый с ядерной боеголовкой... Laughing Laughing Laughing

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group