Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Жовтень 2004 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Насчет фреона не знаю, но в промышленных установках используются центробежные компрессоры, довольно компактные, с приводом от электродвигателя. |
Интерестно глянуть. Не видывал таких.
Подумал что ты про фреоновый компресор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Жовтень 2004 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОИЩИТЕ НА АВТОБАЗАХ СПИСАННЫЙ СТАРЫЙ МАЗ С ДВУХТАКТНЫМ ДИЗЕЛЕМ. У НЕГО ДЛЯ ПРОДУВКИ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Жовтень 2004 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
маз 200 называется. а такие видел в районе Чайки пару лет назад
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Жовтень 2004 03:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Уже предлагал данную идею. Поддержки не нашла, а самому реализовать пока нету возможности.
Кстати, что касаемо МЕМЗ965 то там это сделать можно весьма просто и элегантно.
Прогретый воздух у 968 или 966г, но там немного проблемнее сделать отбор нагнетаемого хотя тоже решаемо. |
ПОСМОТРИ ФОТКИ ЛЕВШИ. У НЕГО ЯВНО ВОЗДУХ К КАРБУ ИДЕТ ОТ ВОЗДУХАНА
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Коля Гість
|
Додано: 19 Жовтень 2004 06:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю это все знают но напомню ещё раз
1-нужна гермитизация системы питания
2- зажигание уже работает в другом режиме ведь там давление!
3- поршни усиленные
4- охлаждение водяное да ещё какой продуктивности
5-другие фазы газораспределения
6-карб явно от турбированных двигателей
вывод если всё это реализовать на выходе получаем слвсем другой двигатель, может проще поставить сразу турбированный от иномарки! да и двигатель мощъю снабжаем а тормоза забыли? динамика изменилась надо менять хар-ки тормозной системы а то на том свете и впрям засмеют
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Жовтень 2004 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кроме того расчёт объёма воздуха приводимый выше явно неподойдёт т.к. неучтено давление. Например тот самый кулер по характеристикам может обеспечить необходимый объём воздуха ,но прокачать его через фильтр, воздухпровод, карбюратор, коллектор и загнать через относительно небольшое отверстие клапана точно несможет. Бушная мощная турбина конечно сможет, но вопрос сколько? Ведь от этого будет зависеть качество смеси. Отсюда вывод- данное мероприятие неподдаётся рассчёту ни по объёму воздуха, ни по предполагаемому прибавлению мощности. Всё будет зависеть от мощности турбины, потом под конкретную турбину нужно будет на глаз подстроить карбюратор на качество смеси, так же на глаз опережение зажигания и только после этого узнать на сколько увеличилась мощность (тоже на глаз?).Еще бы очень не мешало увеличить диаметры клапанов, если хотим загнать в цилиндр в полтора раза больше смеси. Насчет уменьшения степени сжатия тоже вопрос , но тут я невкурсе. Конечно мне и самому хотелось бы получить лишних 20 лошадок. Но что то я очень сомневаюсь. И наконец если всетаки 20 лошадок впрыгнут в движок он от этого загнется очень быстро.
И ещё для размышления: почему когда люди хотят увеличить мощность не ставят наддув или турбонаддув что не так сложно, а идут трудным путём форсирования , растачивания цилиндров, поршней и т.д?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 25 Жовтень 2004 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как прикидочный - подойдет, потому-что показывает хотя бы порядок величины количества воздуха, избыточное количество воздуха учтено коэффициентом наддува. Если сделать более точный рассчет, то придется учесть и сопротивление всех коллекторов, карба и т. д.
А ручную регулировку карбыратора и прочие настроечные операции никто, конечно, не исключает. Насчет трудного пути - расточка цилиндров или фрезеровка головки намного дешевле и лучше освоены у нас чем установка наддувов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
naik Гість
|
Додано: 13 Грудень 2004 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗоведы!!!! Я то же читал про компресор из пылесоса. Там было сказано,что надо снижать степень сжатия примерно до7. У меня возник вопрос: "можно ли её не понижать а повышать ?"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2005 Повідомлення: 3
|
Додано: 21 Січень 2005 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сомневаюсь, что кулер в 12 в. может серьезно поднять давление на впуске. У меня стоит механический нагнетатель от убитого МАЗ, карб.
остался прежним,только поставил перепускную трубку от нагнетателя к поплавковой камере(для выравнивания давления), да помучился с регулировками. Степень сжатия не изменял, а перешел на 95-й. Самое интересное то, что на малых оборотах мотор стал тянуть даже хуже, но на высоких - просто ураган! двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку, или сворачивает полуоси(уже два раза).Да, движок 966-г.Максималка-136.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Січень 2005 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zed писав(ла): |
Я сомневаюсь, что кулер в 12 в. может серьезно поднять давление на впуске. У меня стоит механический нагнетатель от убитого МАЗ, карб.
остался прежним,только поставил перепускную трубку от нагнетателя к поплавковой камере(для выравнивания давления), да помучился с регулировками. Степень сжатия не изменял, а перешел на 95-й. Самое интересное то, что на малых оборотах мотор стал тянуть даже хуже, но на высоких - просто ураган! двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку, или сворачивает полуоси(уже два раза).Да, движок 966-г.Максималка-136. |
О, ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО. Я ПРО МАЗОВСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ ПИСАЛ ВЫШЕ.
ЕСТЬ МЫСЛЬ ПО ПОВОДУ УХУДШЕНИЯ ТЯГИ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. ВО-ПЕРВЫХ, МОЖЕТ НАДО УМЕНЬШИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ОТ КОЛЕНВАЛА НА ШКИВ КОМПРЕССОРА, В0-ВТОРЫХ (В ПРИНЦИПЕ, СВЯЗАНО С ПЕРВЫМ), МОЖЕТ САМ НАГНЕТАТЕЛЬ ИЗНОШЕН, ПОЭТОМУ ДУЕТ ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.
ТЫ ОТКУДА? ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ?
ПЫСЫ А МАКСИМАЛКА 136 - ЛИПА. УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НА 30 НЕ ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛКИ, ОГРАНИЧЕНИЕ ИДЕТ ПО ОБОРОТАМ. ИЛИ ТЫ ОФИГЕННО ПЕРЕКРУЧИВАЕШ ДВИГ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И НА ОБЫЧНОЙ 30-КЕ. ПРОВЕРЬ СКОРОСТЬ ПО ТАХОМЕТРУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Січень 2005 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zed писав(ла): |
Я сомневаюсь, что кулер в 12 в. может серьезно поднять давление на впуске. У меня стоит механический нагнетатель от убитого МАЗ, карб.
остался прежним,только поставил перепускную трубку от нагнетателя к поплавковой камере(для выравнивания давления), да помучился с регулировками. Степень сжатия не изменял, а перешел на 95-й. Самое интересное то, что на малых оборотах мотор стал тянуть даже хуже, но на высоких - просто ураган! двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку, или сворачивает полуоси(уже два раза).Да, движок 966-г.Максималка-136. |
Ну вот ещё один человек кто непротив подзадорить старушку 30-точку. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2005 Повідомлення: 3
|
Додано: 22 Січень 2005 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Максималка не липа, у меня сзади стоят катки от 24-й волги, да и движок не жалею. P.S. А за идею о сильном износе нагнетателя-спасибо!!! Да, чем можно заменить стандартные шатунные вкладыши, а то приходится менять через 10000км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2005 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно поподробнее про установку МАЗовского нагнетателя, хорошо бы даже с чертежами или картинками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
man
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2005 Повідомлення: 1
|
Додано: 22 Січень 2005 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТИСЬ?
У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
1 ВАМ НЕ СТРАШНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ Г.?
2 ЗА ПРИМЕРНО ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ 412-Й, ТАК ЭТО МАШИНА!
3 ЗАПОР ЭТО ПЕРЕХОД ОТ МОТОЦИКЛА К МАШИНЕ.
ЧТО СКАЖИТЕ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2005 Повідомлення: 3
|
Додано: 22 Січень 2005 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это кто там такой крутой а?Xer ты а не Man.
А у меня несколько ответов.!!! 1 Нет не страшно. Страшно таким как ты на люди появляться!!!
2 Да я твой 412-й на 1/4 мили просто порву(даже на задней передаче!!!).
3 Запорш полюбому лучше 412го.
Да и вообще за такие слова тебе надо пальцем жопу порвать!!!
4 Хорший зюзя стоит дороже 412го.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 22 Січень 2005 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто скажу что ты мудак, который забрёл не в ту степь.
Я уверен, что ты и за рулём то ведёшь себя не лучше маразматического деда-пиздуна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 22 Січень 2005 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
man писав(ла): |
А ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТИСЬ?
У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
1 ВАМ НЕ СТРАШНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ Г.?
2 ЗА ПРИМЕРНО ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ 412-Й, ТАК ЭТО МАШИНА!
3 ЗАПОР ЭТО ПЕРЕХОД ОТ МОТОЦИКЛА К МАШИНЕ.
ЧТО СКАЖИТЕ? |
У меня в семье 412 и 968. У каждой машины есть свои + и - . И говорить что одна г а другая руль - это тупо!!!!!!!! А если будешь на форуме такой гон устраивать то получишь по дюньделю от всего клуба!
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 22 Січень 2005 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну понесла кривая... Спокойнее надо относитьсяк разным мнениям.Типа не стреляйте в пианиста он играет как умеет
Но можно я всётаки по теме скажу. Давно крутится идея использовать для наддува стандартный зазовский вентилятор-генерарор. Поставить рядом ещё один, дует он очень даже неслабо, да и доп. генератор тема актуальная. Ещё хорошо что у него корпус круглый, можно прямо к нему проделать прамо один на другой 2-3 стандартных воздухофильтра для уменьшения сопротивления. Идея конечно еще сырая но проста в воплощении. Как думаете?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По идеологическим соображениям чистить вышеизложеное не стану.
А про нагнетание от родного куллера я тут гдето уже подымал идею.
Только от штатного отбирать слегка воздуху.
Имхо, ставить дополнительный место займёт, у движка силы лишние, и карбу черчур замного будет такого потока.
Там, насколько помню, при средних оборотах 2 кубометра в секунду наганяет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|