Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мини-ТУРБИНА из кулера?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2004 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Насчет фреона не знаю, но в промышленных установках используются центробежные компрессоры, довольно компактные, с приводом от электродвигателя.

Интерестно глянуть. Не видывал таких.
Подумал что ты про фреоновый компресор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2004 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=99
Кстати, пару фоток по теме. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2004 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОИЩИТЕ НА АВТОБАЗАХ СПИСАННЫЙ СТАРЫЙ МАЗ С ДВУХТАКТНЫМ ДИЗЕЛЕМ. У НЕГО ДЛЯ ПРОДУВКИ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


маз 200 называется. а такие видел в районе Чайки пару лет назад

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2004 03:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Уже предлагал данную идею. Поддержки не нашла, а самому реализовать пока нету возможности.

Кстати, что касаемо МЕМЗ965 то там это сделать можно весьма просто и элегантно.

Прогретый воздух у 968 или 966г, но там немного проблемнее сделать отбор нагнетаемого хотя тоже решаемо.


ПОСМОТРИ ФОТКИ ЛЕВШИ. У НЕГО ЯВНО ВОЗДУХ К КАРБУ ИДЕТ ОТ ВОЗДУХАНА


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Коля
Гість







ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2004 06:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю это все знают но напомню ещё раз
1-нужна гермитизация системы питания
2- зажигание уже работает в другом режиме ведь там давление!
3- поршни усиленные
4- охлаждение водяное да ещё какой продуктивности
5-другие фазы газораспределения
6-карб явно от турбированных двигателей
вывод если всё это реализовать на выходе получаем слвсем другой двигатель, может проще поставить сразу турбированный от иномарки! да и двигатель мощъю снабжаем а тормоза забыли? динамика изменилась надо менять хар-ки тормозной системы а то на том свете и впрям засмеют

Повернутися до початку
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2004 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кроме того расчёт объёма воздуха приводимый выше явно неподойдёт т.к. неучтено давление. Например тот самый кулер по характеристикам может обеспечить необходимый объём воздуха ,но прокачать его через фильтр, воздухпровод, карбюратор, коллектор и загнать через относительно небольшое отверстие клапана точно несможет. Бушная мощная турбина конечно сможет, но вопрос сколько? Ведь от этого будет зависеть качество смеси. Отсюда вывод- данное мероприятие неподдаётся рассчёту ни по объёму воздуха, ни по предполагаемому прибавлению мощности. Всё будет зависеть от мощности турбины, потом под конкретную турбину нужно будет на глаз подстроить карбюратор на качество смеси, так же на глаз опережение зажигания и только после этого узнать на сколько увеличилась мощность (тоже на глаз?).Еще бы очень не мешало увеличить диаметры клапанов, если хотим загнать в цилиндр в полтора раза больше смеси. Насчет уменьшения степени сжатия тоже вопрос , но тут я невкурсе. Конечно мне и самому хотелось бы получить лишних 20 лошадок. Но что то я очень сомневаюсь. И наконец если всетаки 20 лошадок впрыгнут в движок он от этого загнется очень быстро.
И ещё для размышления: почему когда люди хотят увеличить мощность не ставят наддув или турбонаддув что не так сложно, а идут трудным путём форсирования , растачивания цилиндров, поршней и т.д?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как прикидочный - подойдет, потому-что показывает хотя бы порядок величины количества воздуха, избыточное количество воздуха учтено коэффициентом наддува. Если сделать более точный рассчет, то придется учесть и сопротивление всех коллекторов, карба и т. д.
А ручную регулировку карбыратора и прочие настроечные операции никто, конечно, не исключает. Насчет трудного пути - расточка цилиндров или фрезеровка головки намного дешевле и лучше освоены у нас чем установка наддувов Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
naik
Гість







ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2004 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗоведы!!!! Я то же читал про компресор из пылесоса. Там было сказано,что надо снижать степень сжатия примерно до7. У меня возник вопрос: "можно ли её не понижать а повышать Very Happy ?"
Повернутися до початку
Zed



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2005
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сомневаюсь, что кулер в 12 в. может серьезно поднять давление на впуске. У меня стоит механический нагнетатель от убитого МАЗ, карб.
остался прежним,только поставил перепускную трубку от нагнетателя к поплавковой камере(для выравнивания давления), да помучился с регулировками. Степень сжатия не изменял, а перешел на 95-й. Самое интересное то, что на малых оборотах мотор стал тянуть даже хуже, но на высоких - просто ураган! двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку, или сворачивает полуоси(уже два раза).Да, движок 966-г.Максималка-136.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zed писав(ла):
Я сомневаюсь, что кулер в 12 в. может серьезно поднять давление на впуске. У меня стоит механический нагнетатель от убитого МАЗ, карб.
остался прежним,только поставил перепускную трубку от нагнетателя к поплавковой камере(для выравнивания давления), да помучился с регулировками. Степень сжатия не изменял, а перешел на 95-й. Самое интересное то, что на малых оборотах мотор стал тянуть даже хуже, но на высоких - просто ураган! двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку, или сворачивает полуоси(уже два раза).Да, движок 966-г.Максималка-136.

О, ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО. Я ПРО МАЗОВСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ ПИСАЛ ВЫШЕ.

ЕСТЬ МЫСЛЬ ПО ПОВОДУ УХУДШЕНИЯ ТЯГИ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. ВО-ПЕРВЫХ, МОЖЕТ НАДО УМЕНЬШИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ОТ КОЛЕНВАЛА НА ШКИВ КОМПРЕССОРА, В0-ВТОРЫХ (В ПРИНЦИПЕ, СВЯЗАНО С ПЕРВЫМ), МОЖЕТ САМ НАГНЕТАТЕЛЬ ИЗНОШЕН, ПОЭТОМУ ДУЕТ ТОЛЬКО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

ТЫ ОТКУДА? ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ?

ПЫСЫ А МАКСИМАЛКА 136 - ЛИПА. УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НА 30 НЕ ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ МАКСИМАЛКИ, ОГРАНИЧЕНИЕ ИДЕТ ПО ОБОРОТАМ. ИЛИ ТЫ ОФИГЕННО ПЕРЕКРУЧИВАЕШ ДВИГ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И НА ОБЫЧНОЙ 30-КЕ. ПРОВЕРЬ СКОРОСТЬ ПО ТАХОМЕТРУ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zed писав(ла):
Я сомневаюсь, что кулер в 12 в. может серьезно поднять давление на впуске. У меня стоит механический нагнетатель от убитого МАЗ, карб.
остался прежним,только поставил перепускную трубку от нагнетателя к поплавковой камере(для выравнивания давления), да помучился с регулировками. Степень сжатия не изменял, а перешел на 95-й. Самое интересное то, что на малых оборотах мотор стал тянуть даже хуже, но на высоких - просто ураган! двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку, или сворачивает полуоси(уже два раза).Да, движок 966-г.Максималка-136.



Ну вот ещё один человек кто непротив подзадорить старушку 30-точку. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zed



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2005
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Максималка не липа, у меня сзади стоят катки от 24-й волги, да и движок не жалею. P.S. А за идею о сильном износе нагнетателя-спасибо!!! Да, чем можно заменить стандартные шатунные вкладыши, а то приходится менять через 10000км.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно поподробнее про установку МАЗовского нагнетателя, хорошо бы даже с чертежами или картинками.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
man



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2005
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТИСЬ?
У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
1 ВАМ НЕ СТРАШНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ Г.?
2 ЗА ПРИМЕРНО ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ 412-Й, ТАК ЭТО МАШИНА!
3 ЗАПОР ЭТО ПЕРЕХОД ОТ МОТОЦИКЛА К МАШИНЕ.
ЧТО СКАЖИТЕ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zed



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2005
Повідомлення: 3


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это кто там такой крутой а?Xer ты а не Man.
А у меня несколько ответов.!!! 1 Нет не страшно. Страшно таким как ты на люди появляться!!!
2 Да я твой 412-й на 1/4 мили просто порву(даже на задней передаче!!!).
3 Запорш полюбому лучше 412го.
Да и вообще за такие слова тебе надо пальцем жопу порвать!!!
4 Хорший зюзя стоит дороже 412го.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я просто скажу что ты мудак, который забрёл не в ту степь.
Я уверен, что ты и за рулём то ведёшь себя не лучше маразматического деда-пиздуна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


man писав(ла):
А ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТИСЬ?
У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.
1 ВАМ НЕ СТРАШНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ Г.?
2 ЗА ПРИМЕРНО ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ 412-Й, ТАК ЭТО МАШИНА!
3 ЗАПОР ЭТО ПЕРЕХОД ОТ МОТОЦИКЛА К МАШИНЕ.
ЧТО СКАЖИТЕ?
У меня в семье 412 и 968. У каждой машины есть свои + и - . И говорить что одна г а другая руль - это тупо!!!!!!!! А если будешь на форуме такой гон устраивать то получишь по дюньделю от всего клуба!

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну понесла кривая... Спокойнее надо относитьсяк разным мнениям.Типа не стреляйте в пианиста он играет как умеет

Но можно я всётаки по теме скажу. Давно крутится идея использовать для наддува стандартный зазовский вентилятор-генерарор. Поставить рядом ещё один, дует он очень даже неслабо, да и доп. генератор тема актуальная. Ещё хорошо что у него корпус круглый, можно прямо к нему проделать прамо один на другой 2-3 стандартных воздухофильтра для уменьшения сопротивления. Идея конечно еще сырая но проста в воплощении. Как думаете?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По идеологическим соображениям чистить вышеизложеное не стану.

А про нагнетание от родного куллера я тут гдето уже подымал идею.
Только от штатного отбирать слегка воздуху.
Имхо, ставить дополнительный место займёт, у движка силы лишние, и карбу черчур замного будет такого потока.

Там, насколько помню, при средних оборотах 2 кубометра в секунду наганяет. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 3 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group