Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ускоряем прогрев двигателя
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для меня авторитет Вадима является решающим в данном вопросе. Буду пробовать утеплить коллектор.
Александр мики А что за проставка из нихрома?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 07:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интересно узнать у авторитета, чегоже он добился утеплением? легче пуск или прогрев с 5 минут уменьшелся до двух или еще чего?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сам не називався авторитетом, так що попрошу не називати мене так...добився я набагато швидшого прогріву як і впускного колектора, так і самого карба, набагато швидше стають стійкіші холості, машина прийомістіша... я свою за 5 хв в життю зимою не прогрію, у мене і 60 рідкість в зимовий період...літом ніяких негативів від утепленняне зауважив... ще раз кажу, що відштовхувався по питанню утеплення, від інших марок моторів які мають водяний або електро підігрів колектора...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сказав "авторитет" ничего плохого по этому поводу не думал. :-) исправлюсь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
собствено в чем вопрос? .... тонкая проставка с сеточкой из нихрома для нагрева воздуха или до или смеси после карба.

Это о чем?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Водила писав(ла):
Александр мики писав(ла):
собствено в чем вопрос? .... тонкая проставка с сеточкой из нихрома для нагрева воздуха или до или смеси после карба.

Это о чем?
об электро подогреве воздуха.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики все ок Wink ... я просто то підкреслив показавщи що я себе великим гуру не вважаю...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Водила писав(ла):
Александр мики писав(ла):
собствено в чем вопрос? .... тонкая проставка с сеточкой из нихрома для нагрева воздуха или до или смеси после карба.

Это о чем?
об электро подогреве воздуха.

Та ясно. Думал ссылку на данный девайс получить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Водила"]
Lagiga писав(ла):
Водила писав(ла):
тонкая проставка с сеточкой из нихрома для нагрева воздуха или до или смеси после карба.


Та ясно. Думал ссылку на данный девайс получить...


Ну хоть немного арифметику вспомните - 1200 об/мин=20 об/сек - сколько литров холодного воздуха хватанёт в секунду двигатель? И разделите этот объем на сечение впускного коллектора - увидите линейную скорость. После этого достаточно просто здравого смысла, чтобы понять, что никакой воздух никакой сеточкой не нагреется. Другое дело - нагреть несколько десятков литров воздуха под капотом до какой-то плюсовой температуры, или хорошо нагреть зону смесительной камеры карбюратора - и то только для того, чтобы достаточно уверенно получить первые вспышки и раскрутку двигателя - в первом случае за счет порции неморозного воздуха, во втором - за счет малой дозы испарившегося топлива.
Боюсь просто сглазить, но ЗАЗ заводится не хуже других. По моему скромному опыту, главное после заводки не увлекаться снижением оборотов, потому что второй раз с первого раза уже не заводится.
Нормальный карбюратор без грубых проблем, хорошая искра и не керосин в баке.
В мороз - заклеены все жалюзи, закрыт маслорадиатор, вынуты термостаты, утеплен картер. Повторюсь - главное, чтобы начал крутиться, а все остальное для ускорения прогрева и сохранения тепла.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2009 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да. У меня и на первом, и на втором экземпляре зимой пуск уверенный. С пол-оборота. Ухудшается пропорционально загустеванию масла в картере. Хорошо помогала спираль на 1 кВт врезанная в поддон))) Других примочек в жизни не было...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2009 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


немного арифметики, попрате если не так.
Компромис давай прикиним, L=66 мм, D=76 мм. Получаем V=0.0002993 м в кубе. N=1200 оборотов в минуту или 20 оборотов в секунду, получаем 40 наполнений в секунду или 0.011972 м в кубе. Берем примерно D=30 мм. получаем S=0.0007065 м в квадрате.

обьем 12 литров

скорость 16.95 м/с.

Об этом хотел сказать?

Но заметь, сдесь принято что дросельная открыта на всю. Теперь давай вспомним, что режим хх это предельный режим дроселирования при низком коэффициенте наполнения, с большим разряжением (для нашего двига около 30кПа), при закрытом дросселе и подаче воздуха через воздушный жиклер холостого хода.

При максимальной мощности наполнение максимальное и коэффициент примерно 0,75. На хх он примерно 0,1. И что мы получаем – 1,2 литра в секунду при 1200 оборотах. По мойму его нагреть на 15 градусов как два пальца об сайт.

Кто не верит может поднести руку на вход воздушного фильтра и на глазок оценить расход и скорость потока.
Это так , навскидку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что если подогревать коллектор выхлопными газами?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHENOK



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 130
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Читал-читал, и решил ставить вторую печку, только в моторном отсеке на зимний период, через тройник и на всос в карбюратор. Прям турбина какая то получится с продувкой горячим воздухом Laughing Laughing Laughing . Прогреем карб, заведемся и перейдем в штатный режим по мере прогрева. А хули выдумывать? Все ж просто? Или нет??? Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...посадить кому не боишся? :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHENOK писав(ла):
Читал-читал, и решил ставить вторую печку, только в моторном отсеке на зимний период, через тройник и на всос в карбюратор. Прям турбина какая то получится с продувкой горячим воздухом Laughing Laughing Laughing . Прогреем карб, заведемся и перейдем в штатный режим по мере прогрева. А хули выдумывать? Все ж просто? Или нет??? Wink

Двигатель прогреем, но не заведем.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SHENOK



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 130
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
SHENOK писав(ла):
Читал-читал, и решил ставить вторую печку, только в моторном отсеке на зимний период, через тройник и на всос в карбюратор. Прям турбина какая то получится с продувкой горячим воздухом Laughing Laughing Laughing . Прогреем карб, заведемся и перейдем в штатный режим по мере прогрева. А хули выдумывать? Все ж просто? Или нет??? Wink

Двигатель прогреем, но не заведем.

А вот и зря вы так товарисЧ! Под капотом как раз будет стоять печечка не простая, а экономная, в соображении потребления Аликтричества, и свечечка не с нитью накаливания, а многоискровая,
да от катушечки и так сказать, подозжем, разозжем и прогреем, так что все будет путем, уверяю Laughing Ну и фиг что вентилятор будет крутить. Сколько он там в амперах кушает в автономном то режиме?! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Два маленьких ежа бля упали с дережабля.... :-) при каком минусе вы собираетесь заводиться что готовы ставить печку, искровое зажигание, бензонасос?!!? чтобы двиг не завелся при минус десяти его надо основательно угробить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Два маленьких ежа бля упали с дережабля.... :-) при каком минусе вы собираетесь заводиться что готовы ставить печку, искровое зажигание, бензонасос?!!? чтобы двиг не завелся при минус десяти его надо основательно угробить.


нет, двигатель от искры не заводится, искровой не пойдет. А обычная свеча посадит без того уставший от холода аккумулятор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что нет? что значит от искры незаводится? что значит искровой непойдет? это что, ответ на мой пост, раз ты его процетировал? или просто ляпнул с бадуна праздничного ? бугага
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SHENOK



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 130
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, 8 страниц фантазий. Двигатель если исправен и отрегулирован - заведется. А про печку - это сарказм. Но не самый злой и имеет место быть. Вот собственно и все. Как там писал автор? "Рожденный ползать - летать не будет"? Если машинку к зиме не подготовил, то хоть резисторы, хоть транзисторы а без кипятка на карб и печка зря Wink Кста, аккум при минус 10 теряет 45% своей емкости, это при условии что нет сигнализаций, коротких замыканий и т.д. Тут не нужно быть сильным математиком, что б подсчитать что и как...Ну, мне так кажется. Могу и ошибаться. Факторов разных то много
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 8 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group