Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Апгрейд 40 на 45 и крутой карбюратор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 03:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Трубка ваккумного регулятора подключается к карбу. Соответственно на нем должен быть штуцер. А часть жигулей шла только с центробежным.
это ты про первые выпуски 6-ок???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 08:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Begimot писав(ла):
У меня есть ДААЗ 2105-10 и 2106-10, но оба не предназначены для вакуумного регулятора, а я собираюсь ставить бесконтактное зажигание. Что можно сделать, чтобы не покупать новый карбюратор? Wink
Я просто в переходнике для ваз карба сделал штуцер. Оч. хорошо подошол от родного К133. Дырка, резьба М6 и все в шоколаде.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда какой карбюратор лучше ставить (по состоянию они примерно одинаковые)? Я склоняюсь к ДААЗ 2106, только вот переставлю с 2105 ускорительный насос (он немного производительнее) и пусковое устройство, еще на 2106 есть два штуцера для подогрева смеси, только еще не придумал как завести туда теплый воздух (может у кого-нибудь есть идеи?). Или все-таки поставить 2105, переделав вторую камеру под принудительное открытие?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
Contros писав(ла):
Трубка ваккумного регулятора подключается к карбу. Соответственно на нем должен быть штуцер. А часть жигулей шла только с центробежным.
это ты про первые выпуски 6-ок???
Из книги О.Яременко "Твой друг-автомобиль" 1988 г.

"На ВАЗ 2101,21011 устанавливали распределители Р125 без вакуумного регулятора потому, что этот регулятор предназначался для работы с карбюратором Вебер, который готовил сравнительно обогащенную смесь. (...) С 1980 г. Жигули комплектуются распределителями нового семейства с вакуумным регулятором, которые предназначены для работы с экономичным карбюратором Озон, дающим обедненную смесь."

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Begimot писав(ла):
Тогда какой карбюратор лучше ставить (по состоянию они примерно одинаковые)? Я склоняюсь к ДААЗ 2106, только вот переставлю с 2105 ускорительный насос (он немного производительнее) и пусковое устройство, еще на 2106 есть два штуцера для подогрева смеси, только еще не придумал как завести туда теплый воздух (может у кого-нибудь есть идеи?). Или все-таки поставить 2105, переделав вторую камеру под принудительное открытие?
Пневмо открытие вторички - лажа полная. Глючит постоянно! А так они в основном отличаются жиклёрами и дифузорами. А штуцеры тебе вобще на х... убрать прийдётся т.к. иначе карб не встанет. Могу дать фоток как у меня сделано на карбе ВАЗ-2101

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2005 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Пневмо открытие вторички - лажа полная. Глючит постоянно! А так они в основном отличаются жиклёрами и дифузорами. А штуцеры тебе вобще на х... убрать прийдётся т.к. иначе карб не встанет. Могу дать фоток как у меня сделано на карбе ВАЗ-2101
Фотки не помешают, буду очень признателен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2005 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Begimot писав(ла):
Фотки не помешают, буду очень признателен.
http://www.uch.net/~zamana/Tunih_Zazy/
http://www.uch.net/~avrora/tunih/
Выгребай. Cool


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2005 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на этот топик заглядывал когда он только начинался , а теперь гляжу и поругаться успели и много разного. У меня тоже вопрос. Положение у меня Илучше и хуже. Лучше потому что у меня уже есть новенький карб ДААЗ 2105, он уже стоит через переходник поперёк двигареля ,а вот хорошо ли это я так и непонял? Все тяги подсоединены, завтра(тоесть уже сегодня) привезут черепашку и ... А теперь начинается то что хуже. На этой неделе мне хочеш нехочешь придётся начинать ежедневные поездки. В карбе этом я ничего нипонимаю такчто потянусь на СТО к сертифицированым специалистам т.к. карб типа на гарантии. Насколько я понял из сказанного выше нужно обязательно менять жиклёры на копеечные иначе будет жрать бензин. Вобще народ кто что ещё может сказать по моему конкретно случаю в ближайшие2-3дня? И что говорить или на что обратить внимание на СТО, а то разведут меня.Репутация у станции неочень хоть и единственный в городе сертификат ВАЗ.
Вобщем поможите люди добрые чем сможите.
Ну с меня типа пиво.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2005 04:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Я на этот топик заглядывал когда он только начинался , а теперь гляжу и поругаться успели и много разного. У меня тоже вопрос. Положение у меня Илучше и хуже. Лучше потому что у меня уже есть новенький карб ДААЗ 2105, он уже стоит через переходник поперёк двигареля ,а вот хорошо ли это я так и непонял? Все тяги подсоединены, завтра(тоесть уже сегодня) привезут черепашку и ... А теперь начинается то что хуже. На этой неделе мне хочеш нехочешь придётся начинать ежедневные поездки. В карбе этом я ничего нипонимаю такчто потянусь на СТО к сертифицированым специалистам т.к. карб типа на гарантии. Насколько я понял из сказанного выше нужно обязательно менять жиклёры на копеечные иначе будет жрать бензин. Вобще народ кто что ещё может сказать по моему конкретно случаю в ближайшие2-3дня? И что говорить или на что обратить внимание на СТО, а то разведут меня.Репутация у станции неочень хоть и единственный в городе сертификат ВАЗ.
Вобщем поможите люди добрые чем сможите.
Ну с меня типа пиво.
по поводу жиклеров, там нужны свои запорожские тк 76 это не 92,в книге это описано, и поэтому двухкамерные заз карбюраторы хоть и почти вазовские но жиклеры там не те и поэтому маркировка там немного другая 2101-20 вроде так, но если ближе к делу, то можно и от копейки с самым малям движком, поищи в инете точные пропускные способности, всёж говорят что с копеечными чуть по хуже, можно и самому подкоректировать !немного! их пропускную способность, в мануале всё указано. ну раз с Бсср ,типо, из белоруси то пиво пипить реально Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 16 Січень 2005 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
...В карбе этом я ничего нипонимаю такчто потянусь на СТО к сертифицированым специалистам...
Посмотри http://www.zaz.biysk.ru/vpusk_vypusk/dl/karbvaz.zip и http://www.oka113.chat.ru\sovet\carb5.htm. Статьи по карбюраторам ДААЗ, может пригодиться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну блин поставил я себе жиглёвский карб 2105. Просто чума! Машина едет! На педальку откликается как положено машине не только на 1 и 2 передаче но и на 4-ой. На малых оборотах тянет што дурная можно с третьей трогаться не заглохнет. Вобщем давно я неиспытывал таких ощущений от своего старичка! Даже двиг стал работать сразу тише и ровнее, незнаю как это связано с карбом , но факт.
Подробней было так: поехал на СТО на старом карбе, с мастером переговорил, загнал ,снял старый , поставил новый, всё говорю. Он говорит заводи! Завёлся сразу же. Ну он свою трубку в вылопную втыкнул и давай настраивать СО, СН. Я говорю а как же жиклёры , расход топлива? Мастер отвещает :нибоись мол я такие карбы и на мерседесы ставил. Стал дальше крутить. Говорит есть заводской дефект ,но могу сразу устранить. Давай говорю- я отсюда пешком не уйду! Взял он кернер и молоточком гдето в районе гл. топливного жиклера один раз ТЮК! Всё через пять минут СО вроде в норме и я поехал. Вобщем впечатления самые наилучшие. Однако меня терзают всёже смутные сомнения насчёт расхода топлива, датчик у меня очень своеобразный погрешность литров 10+-. Но уже сегодня много ездить придется всё замеряю точно.Тогда уже дальше буду думать.

Статейки я конечно посмотрел - поучительные , но ни один ремкомплект которые я смотрел в реале не соответствует указанным в них размерам. Родные размеры тоже нашел , из двух трёх вазовских ремкомплектов можно собрать родной запорожский.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот, а мне тут некоторые неверят что 30-ка пробуксовки делать умеет. Twisted Evil
Правда у меня однокамерный Солекс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Ну вот, а мне тут некоторые неверят что 30-ка пробуксовки делать умеет. Twisted Evil
Правда у меня однокамерный Солекс.
К-133.
Могу уити со "стружкой" в поворот налево со светофора возле мин Обороны на Воздухофлотском проспекте в сторону Юхного ЖД вокзала.

ИМХО самое главное настроить, а не пытаться найти чего-то другое и возиться с ним.

Я свой после покупки (покупал новый) сначала сразу поставил и понял, что он немного "глюкнутый", но ехать и выбирать другой не стал (все равно на глаз не выберешь нормальный).
Разобрал его. Дроссельная заслонка не закрывалась полностью - поправил.
А потом по книжечке отторировал жиклеры, настроил ускорительный насос, выставил поплавок и.... Как рванул коробочку во дворе! След был около полутора метров! Аплодисменты мужиков, ковыряющихся с машинами рядом (суббота была или воскресенье - не помню) звучали долго...
Вопросы сразу посыпались, а что за движек? А что за карбюратор? А какое масло? А как зажигание строил?
Овет был один:
- Смотрите "азбуку" там ФсЁ подробно написано, как делать!

Потом еще равал коробку и еще пока не запела главная пара, а потом и шестерни посыпались. С тех пор знаю что могу, но не делаю - незачем...

Так что:
ИМХО нефиг искать что-то новое, если можно на родном сделать все тоже самое!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати про ускорительный насос , в одних книгах говориться что производительность его должна быть не менее 9Кубсм а в другой не мене 6 кубсм, как надо??? и насколько при полном нажатии винт должен подниматься выше планки на 3 или 5 см???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То e0000

Дык просто мой Солекс по комфорту будет покруче К-133.

Автомат. электроподогрев, автомат. предотвращающий заливание свечей, электро отсечка топлива при остановке движка, эконостат, экономайзер, "обратка" прямо перед запорной иглой, и естественно качество изготовления. Wink
У меня тоже есть неплохой К-133+125. Но когда я поставил этот, моторчик даже подругому зазвучал. Cool



Останній раз редагувалося: Voytik (22 Січень 2005 03:04), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
кстати про ускорительный насос , в одних книгах говориться что производительность его должна быть не менее 9Кубсм а в другой не мене 6 кубсм, как надо??? и насколько при полном нажатии винт должен подниматься выше планки на 3 или 5 см???
Для карбюратора К-133 на сколько я помню (два года прошло, блин как время бежит) рабочий ход - 3 см +/-5мм, а производительность 9 куб.см за 10 качков.

_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
То e0000

Дык просто мой Солекс по комфорту будет покруче К-133.

Автомат. электроподогрев, автомат. предотвращающий заливание свечей, электро отсечка топлива при остановке движка, эконостат, экономайзер, "обратка" прямо перед запорной иглой, и естественно качество изготовления. Wink
У меня тоже есть неплохой К-133+125. Но когда я поставил этот, моторчик даже подругому зазвучал. Cool
Если на шару - уксус тоже сладкий! Smile
Но я бы целенаправленно Солекс не купил бы...
Я свой К-133 покупал только по мому, что на старом К-125 все зазоры уже ни к черту не годились, а одно ухо крепления было лопнутым (сначала забил на все это, а потом, когда расход посчитал - опомнился) да и регулировка ХХ мне в нем не нравилась (ёклмн, ХХ выставлялось положением двроссельной заслонки)...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не на шару. Я его целенаправленно искал. Заплатил со скидкой 20$.

Девайс при своих возможностях заставляет отправить К-1ХХ на дальнюю полку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Не на шару. Я его целенаправленно искал. Заплатил со скидкой 20$.

Девайс при своих возможностях заставляет отправить К-1ХХ на дальнюю полку.
А по креплениям? Подходит?

_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2005 02:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
А по креплениям? Подходит?

Сам вот зацени. Cool

http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/karb/index.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group