| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 03:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  | Трубка ваккумного регулятора подключается к карбу. Соответственно на нем должен быть штуцер. А часть жигулей шла только с центробежным. | 
	 
 
это ты про первые выпуски 6-ок???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 08:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Begimot писав(ла): | 
	 
	
	  У меня есть ДААЗ 2105-10 и 2106-10, но оба не предназначены для вакуумного регулятора, а я собираюсь ставить бесконтактное зажигание. Что можно сделать, чтобы не покупать новый карбюратор?   | 
	 
 
 Я просто в переходнике для ваз карба сделал штуцер. Оч. хорошо подошол от родного К133. Дырка, резьба М6 и все в шоколаде.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Begimot
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тогда какой карбюратор лучше ставить (по состоянию они примерно одинаковые)? Я склоняюсь к ДААЗ 2106, только вот переставлю с 2105 ускорительный насос (он немного производительнее) и пусковое устройство, еще на 2106 есть два штуцера для подогрева смеси, только еще не придумал как завести туда теплый воздух (может у кого-нибудь есть идеи?). Или все-таки поставить 2105, переделав вторую камеру под принудительное открытие?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 13:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Contros писав(ла): | 
	 
	
	  | Трубка ваккумного регулятора подключается к карбу. Соответственно на нем должен быть штуцер. А часть жигулей шла только с центробежным. | 
	 
 
это ты про первые выпуски 6-ок??? | 
	 
 
Из книги О.Яременко "Твой друг-автомобиль" 1988 г.
 
 
"На ВАЗ 2101,21011 устанавливали распределители Р125 без вакуумного регулятора потому, что этот регулятор предназначался для работы с карбюратором Вебер, который готовил сравнительно обогащенную смесь. (...) С 1980 г. Жигули комплектуются распределителями нового семейства с вакуумным регулятором, которые предназначены для работы с экономичным карбюратором Озон, дающим обедненную смесь."
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 16:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Begimot писав(ла): | 
	 
	
	  | Тогда какой карбюратор лучше ставить (по состоянию они примерно одинаковые)? Я склоняюсь к ДААЗ 2106, только вот переставлю с 2105 ускорительный насос (он немного производительнее) и пусковое устройство, еще на 2106 есть два штуцера для подогрева смеси, только еще не придумал как завести туда теплый воздух (может у кого-нибудь есть идеи?). Или все-таки поставить 2105, переделав вторую камеру под принудительное открытие? | 
	 
 
Пневмо открытие вторички - лажа полная. Глючит постоянно! А так они в основном отличаются жиклёрами и дифузорами. А штуцеры тебе вобще на х... убрать прийдётся т.к. иначе карб не встанет. Могу дать фоток как у меня сделано на карбе ВАЗ-2101
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Begimot
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Damon писав(ла): | 
	 
	
	  | Пневмо открытие вторички - лажа полная. Глючит постоянно! А так они в основном отличаются жиклёрами и дифузорами. А штуцеры тебе вобще на х... убрать прийдётся т.к. иначе карб не встанет. Могу дать фоток как у меня сделано на карбе ВАЗ-2101 | 
	 
 
Фотки не помешают, буду очень признателен.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2005 02:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я на этот топик заглядывал когда он только начинался , а теперь гляжу и поругаться успели и много разного. У меня тоже вопрос. Положение у меня Илучше и хуже. Лучше потому что у меня уже есть новенький карб ДААЗ 2105, он уже стоит через переходник поперёк двигареля ,а вот хорошо ли это я так и непонял? Все тяги подсоединены, завтра(тоесть уже сегодня) привезут черепашку и ...  А теперь начинается то что хуже. На этой неделе  мне хочеш нехочешь придётся начинать ежедневные поездки. В карбе этом я ничего нипонимаю такчто потянусь на СТО к сертифицированым специалистам т.к. карб типа на гарантии. Насколько я понял из сказанного выше нужно обязательно менять жиклёры на копеечные иначе будет жрать бензин. Вобще народ кто что ещё может сказать по моему конкретно случаю в ближайшие2-3дня? И что говорить или на что обратить внимание на СТО, а то разведут меня.Репутация у станции неочень хоть и единственный в городе сертификат ВАЗ.
 
Вобщем поможите люди добрые чем сможите.
 
Ну с меня типа пиво.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2005 04:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  Я на этот топик заглядывал когда он только начинался , а теперь гляжу и поругаться успели и много разного. У меня тоже вопрос. Положение у меня Илучше и хуже. Лучше потому что у меня уже есть новенький карб ДААЗ 2105, он уже стоит через переходник поперёк двигареля ,а вот хорошо ли это я так и непонял? Все тяги подсоединены, завтра(тоесть уже сегодня) привезут черепашку и ...  А теперь начинается то что хуже. На этой неделе  мне хочеш нехочешь придётся начинать ежедневные поездки. В карбе этом я ничего нипонимаю такчто потянусь на СТО к сертифицированым специалистам т.к. карб типа на гарантии. Насколько я понял из сказанного выше нужно обязательно менять жиклёры на копеечные иначе будет жрать бензин. Вобще народ кто что ещё может сказать по моему конкретно случаю в ближайшие2-3дня? И что говорить или на что обратить внимание на СТО, а то разведут меня.Репутация у станции неочень хоть и единственный в городе сертификат ВАЗ.
 
Вобщем поможите люди добрые чем сможите.
 
Ну с меня типа пиво. | 
	 
 
по поводу жиклеров, там нужны свои запорожские тк 76 это не 92,в книге это описано, и поэтому двухкамерные заз карбюраторы хоть и почти вазовские но жиклеры там не те и поэтому маркировка там немного другая 2101-20 вроде так, но если ближе к делу, то можно и от копейки с самым малям движком, поищи в инете точные пропускные способности, всёж говорят что с копеечными чуть по хуже, можно и самому подкоректировать !немного! их пропускную способность, в мануале всё указано. ну раз с Бсср ,типо, из белоруси то пиво пипить реально  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Begimot
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 09:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну блин поставил я себе жиглёвский карб 2105. Просто чума! Машина едет! На педальку откликается как положено машине не только на 1 и 2 передаче но и на 4-ой. На малых оборотах тянет што дурная можно с третьей трогаться не заглохнет. Вобщем давно я неиспытывал таких ощущений от своего старичка! Даже двиг стал работать сразу тише и ровнее, незнаю как это связано с карбом , но факт.
 
Подробней было так: поехал на СТО на старом карбе, с мастером переговорил, загнал ,снял старый , поставил новый, всё говорю. Он говорит заводи! Завёлся сразу же. Ну он свою трубку в вылопную втыкнул и давай настраивать СО, СН. Я говорю а как же жиклёры , расход топлива? Мастер отвещает :нибоись мол я такие карбы и на мерседесы ставил. Стал дальше крутить. Говорит есть заводской дефект ,но могу сразу устранить. Давай говорю- я отсюда пешком не уйду! Взял он кернер и молоточком гдето в районе гл. топливного жиклера один раз ТЮК! Всё через пять минут СО вроде в норме и я поехал. Вобщем впечатления самые наилучшие. Однако меня терзают всёже смутные сомнения насчёт расхода топлива, датчик у меня очень своеобразный погрешность литров 10+-. Но уже сегодня много ездить придется всё замеряю точно.Тогда уже дальше буду думать.
 
 
Статейки я конечно посмотрел - поучительные , но ни один ремкомплект которые я смотрел в реале не соответствует указанным в них размерам. Родные размеры тоже нашел , из двух трёх вазовских ремкомплектов можно собрать родной запорожский.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 11:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вот, а мне тут некоторые неверят что 30-ка пробуксовки делать умеет.   
 
Правда у меня однокамерный Солекс.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 18:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Ну вот, а мне тут некоторые неверят что 30-ка пробуксовки делать умеет.   
 
Правда у меня однокамерный Солекс. | 
	 
 
К-133. 
 
Могу уити со "стружкой" в поворот налево со светофора возле мин Обороны на Воздухофлотском проспекте в сторону Юхного ЖД вокзала.
 
 
ИМХО самое главное настроить, а не пытаться найти чего-то другое и возиться с ним.
 
 
Я свой после покупки (покупал новый) сначала сразу поставил и понял, что он немного "глюкнутый", но ехать и выбирать другой не стал (все равно на глаз не выберешь нормальный).
 
Разобрал его. Дроссельная заслонка не закрывалась полностью - поправил.
 
А потом по книжечке отторировал жиклеры, настроил ускорительный насос, выставил поплавок и.... Как рванул коробочку во дворе! След был около полутора метров! Аплодисменты мужиков, ковыряющихся с машинами рядом (суббота была или воскресенье - не помню) звучали долго...
 
Вопросы сразу посыпались, а что за движек? А что за карбюратор? А какое масло? А как зажигание строил?
 
Овет был один:
 
 - Смотрите "азбуку" там ФсЁ подробно написано, как делать!
 
 
Потом еще равал коробку и еще пока не запела главная пара, а потом и шестерни посыпались. С тех пор знаю что могу, но не делаю - незачем...
 
 
Так что:
 
ИМХО нефиг искать что-то новое, если можно на родном сделать все тоже самое!
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Січень 2005 20:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати про ускорительный насос , в одних книгах говориться что производительность его должна быть не менее 9Кубсм а в другой не мене 6 кубсм, как надо??? и насколько при полном нажатии винт должен подниматься выше планки на 3 или 5 см???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 00:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То e0000
 
 
Дык просто мой Солекс по комфорту будет покруче К-133.
 
 
Автомат. электроподогрев, автомат. предотвращающий заливание свечей, электро отсечка топлива при остановке движка, эконостат, экономайзер, "обратка" прямо перед запорной иглой, и естественно качество изготовления.   
 
У меня тоже есть неплохой К-133+125. Но когда я поставил этот, моторчик даже подругому зазвучал.   
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (22 Січень 2005 03:04), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  | кстати про ускорительный насос , в одних книгах говориться что производительность его должна быть не менее 9Кубсм а в другой не мене 6 кубсм, как надо??? и насколько при полном нажатии винт должен подниматься выше планки на 3 или 5 см??? | 
	 
 
Для карбюратора К-133 на сколько я помню (два года прошло, блин как время бежит) рабочий ход - 3 см +/-5мм, а производительность 9 куб.см за 10 качков.
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 00:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  То e0000
 
 
Дык просто мой Солекс по комфорту будет покруче К-133.
 
 
Автомат. электроподогрев, автомат. предотвращающий заливание свечей, электро отсечка топлива при остановке движка, эконостат, экономайзер, "обратка" прямо перед запорной иглой, и естественно качество изготовления.   
 
У меня тоже есть неплохой К-133+125. Но когда я поставил этот, моторчик даже подругому зазвучал.    | 
	 
 
Если на шару - уксус тоже сладкий!  
 
Но я бы целенаправленно Солекс не купил бы...
 
Я свой К-133 покупал только по мому, что на старом К-125 все зазоры уже ни к черту не годились, а одно ухо крепления было лопнутым (сначала забил на все это, а потом, когда расход посчитал - опомнился) да и регулировка ХХ мне в нем не нравилась (ёклмн, ХХ выставлялось положением двроссельной заслонки)...
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 01:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не на шару. Я его целенаправленно искал. Заплатил со скидкой 20$.
 
 
Девайс при своих возможностях заставляет отправить К-1ХХ на дальнюю полку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2005 01:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Не на шару. Я его целенаправленно искал. Заплатил со скидкой 20$.
 
 
Девайс при своих возможностях заставляет отправить К-1ХХ на дальнюю полку. | 
	 
 
А по креплениям? Подходит?
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |