Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 18 Грудень 2009 22:17 Заголовок повідомлення: Новый движок! |
|
|
Уважаемые форумчане!Вопрос такой:Реально ли сейчас купить(за адекватную цену)нульсовый,заводской,девственный МеМЗ???извините если повторяюсь,но в поиске не нашёл???Заранее спасибо!!!
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 19 Грудень 2009 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
если только хорошо и усердно искать...)))
еще по дворам походи по спрашуй...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 19 Грудень 2009 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ого! Да Вас, батенька, на старых дев потянуло?! МеМЗ от кого нужен? от тавра или от жужа?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 20 Грудень 2009 16:44 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!!
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 20 Грудень 2009 16:53 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!! |
надежней будет самому перебрать двиг + добавить пару приятных мелочей - поршневая ВАЗ и поджатые головы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 20 Грудень 2009 17:17 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Да,надо попробовать перебрать!у меня 3 движка,один уже на жигулёвских поршнях,и два родных!А поджатые головы это что???
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 20 Грудень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
Да,надо попробовать перебрать!у меня 3 движка,один уже на жигулёвских поршнях,и два родных!А поджатые головы это что??? |
фрезерованные головы с увеличенной степенью сжатия под 95 бензин
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 20 Грудень 2009 20:43 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
И что даёт(кроме расходов)???Возможно ли потом вернуть обратно родные???
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Грудень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
даёт переход на качественное топливо, увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива.
обратно можно вернуть установив нефрезерованые головы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bren74

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2006 Повідомлення: 445 Звідки: ////////
|
Додано: 20 Грудень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А тепловой режим, он сильно меняется?
Склонность к перегреву после этой процедуры не усиливается?
Там же в итоге получается коней 60, нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Грудень 2009 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
на своём двигателе не испытывал, не скажу.
были заводские версии с увеличенной степенью сжатия, с тепловым режимом было всё впорядке.
с однокамерным карбюратором добавляется около 5 лошадок.
60 достигаетя путём расточки цилиндров, установки двухкамерного карбюратора, поджатия головок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Грудень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
soul писав(ла): |
на своём двигателе не испытывал, не скажу.
были заводские версии с увеличенной степенью сжатия, с тепловым режимом было всё впорядке.
с однокамерным карбюратором добавляется около 5 лошадок.
60 достигаетя путём расточки цилиндров, установки двухкамерного карбюратора, поджатия головок. |
не 60 а 50. и двухкамерный карб лошадей не прибавляет
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bren74

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2006 Повідомлення: 445 Звідки: ////////
|
Додано: 20 Грудень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
и двухкамерный карб лошадей не прибавляет |
А зачем тогда озоновские карбы ставят? Только из-за более устойчивой работы на холостых?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 20 Грудень 2009 23:10 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!! |
Я знаю дедка у которого движок лежит почти новый. один сезон он отъездил на нем. И счет-спрака на него савецкая еще.
Но до Биробиджана дорого его тащить наварное.
Или ты не из Биробиджана?
Тогда наверное из Москвы. Это у них привычка такая, город в профиле не писать. Типа других городов нету на свете.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Грудень 2009 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bren74 писав(ла): |
raed писав(ла): |
и двухкамерный карб лошадей не прибавляет |
А зачем тогда озоновские карбы ставят? Только из-за более устойчивой работы на холостых? |
с ним разгон по-лучше ибо есть вторая камера, соответственно бензина он способен влить больше. а лошади там откуда?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Грудень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
не 60 а 50. и двухкамерный карб лошадей не прибавляет |
а какже тогда МеМЗ - 968Г с двухкамерным карбом? в мурзилке его мощность 45 л.с. от МеМЗ - 968 он и отличается двухкамерным карбом и разностью в 4 л.с.
60 получается внатяг, если оооочень тщательно готовить двигатель и на сколько мм усаживать головы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 21 Грудень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
pau62 писав(ла): |
Тогда наверное из Москвы. Это у них привычка такая, город в профиле не писать. Типа других городов нету на свете. |
А разве ты не знал- за МКАДом жизни нет. Сразу начинается тундра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 21 Грудень 2009 20:33 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
pau62 писав(ла): |
GRAF! писав(ла): |
Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!! |
Я знаю дедка у которого движок лежит почти новый. один сезон он отъездил на нем. И счет-спрака на него савецкая еще.
Но до Биробиджана дорого его тащить наварное.
Или ты не из Биробиджана?
Тогда наверное из Москвы. Это у них привычка такая, город в профиле не писать. Типа других городов нету на свете. |
че за бред?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAF!

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
|
Додано: 21 Грудень 2009 21:50 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Да забыл я просто написать!Из ХАРЬКОВА я,из Харькова!В Москве был дважды,и то на экскурсии!!Всё нормально!
_________________ ЗАЗ-966 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 22 Грудень 2009 06:15 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
GRAF! писав(ла): |
!Из ХАРЬКОВА я,из Харькова! ! |
Приговор-невиновен. А так 25лет лагерей корячилось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|