Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Новый движок!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2009 22:17    Заголовок повідомлення: Новый движок! Відповісти з цитатою


Уважаемые форумчане!Вопрос такой:Реально ли сейчас купить(за адекватную цену)нульсовый,заводской,девственный МеМЗ???извините если повторяюсь,но в поиске не нашёл???Заранее спасибо!!!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если только хорошо и усердно искать...)))
еще по дворам походи по спрашуй...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 02:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ого! Да Вас, батенька, на старых дев потянуло?! МеМЗ от кого нужен? от тавра или от жужа?

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 16:44    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 16:53    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!!


надежней будет самому перебрать двиг + добавить пару приятных мелочей - поршневая ВАЗ и поджатые головы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 17:17    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Да,надо попробовать перебрать!у меня 3 движка,один уже на жигулёвских поршнях,и два родных!А поджатые головы это что???

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 17:23    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
Да,надо попробовать перебрать!у меня 3 движка,один уже на жигулёвских поршнях,и два родных!А поджатые головы это что???


фрезерованные головы с увеличенной степенью сжатия под 95 бензин

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 20:43    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


И что даёт(кроме расходов)???Возможно ли потом вернуть обратно родные???

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
soul



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2009
Повідомлення: 145
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даёт переход на качественное топливо, увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива.

обратно можно вернуть установив нефрезерованые головы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Bren74



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.10.2006
Повідомлення: 445
Звідки: ////////

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А тепловой режим, он сильно меняется?
Склонность к перегреву после этой процедуры не усиливается?
Там же в итоге получается коней 60, нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail MSN Messenger
soul



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2009
Повідомлення: 145
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на своём двигателе не испытывал, не скажу.
были заводские версии с увеличенной степенью сжатия, с тепловым режимом было всё впорядке.
с однокамерным карбюратором добавляется около 5 лошадок.

60 достигаетя путём расточки цилиндров, установки двухкамерного карбюратора, поджатия головок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


soul писав(ла):
на своём двигателе не испытывал, не скажу.
были заводские версии с увеличенной степенью сжатия, с тепловым режимом было всё впорядке.
с однокамерным карбюратором добавляется около 5 лошадок.

60 достигаетя путём расточки цилиндров, установки двухкамерного карбюратора, поджатия головок.


не 60 а 50. и двухкамерный карб лошадей не прибавляет


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Bren74



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.10.2006
Повідомлення: 445
Звідки: ////////

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed писав(ла):
и двухкамерный карб лошадей не прибавляет

А зачем тогда озоновские карбы ставят? Только из-за более устойчивой работы на холостых?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail MSN Messenger
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 23:10    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!!

Я знаю дедка у которого движок лежит почти новый. один сезон он отъездил на нем. И счет-спрака на него савецкая еще.
Но до Биробиджана дорого его тащить наварное.
Или ты не из Биробиджана?
Тогда наверное из Москвы. Это у них привычка такая, город в профиле не писать. Типа других городов нету на свете.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Bren74 писав(ла):
raed писав(ла):
и двухкамерный карб лошадей не прибавляет

А зачем тогда озоновские карбы ставят? Только из-за более устойчивой работы на холостых?


с ним разгон по-лучше ибо есть вторая камера, соответственно бензина он способен влить больше. а лошади там откуда?


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
soul



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2009
Повідомлення: 145
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed писав(ла):
не 60 а 50. и двухкамерный карб лошадей не прибавляет


а какже тогда МеМЗ - 968Г с двухкамерным карбом? в мурзилке его мощность 45 л.с. от МеМЗ - 968 он и отличается двухкамерным карбом и разностью в 4 л.с.

60 получается внатяг, если оооочень тщательно готовить двигатель и на сколько мм усаживать головы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 19:53    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):

Тогда наверное из Москвы. Это у них привычка такая, город в профиле не писать. Типа других городов нету на свете.


А разве ты не знал- за МКАДом жизни нет. Сразу начинается тундра.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 20:33    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
GRAF! писав(ла):
Двиг нужен от 968м!Я просто подумал-вдруг можно купить новый движок,перебрать ходовую,подварить кое-что,и получить...Новый запарожец!!!

Я знаю дедка у которого движок лежит почти новый. один сезон он отъездил на нем. И счет-спрака на него савецкая еще.
Но до Биробиджана дорого его тащить наварное.
Или ты не из Биробиджана?
Тогда наверное из Москвы. Это у них привычка такая, город в профиле не писать. Типа других городов нету на свете.


Shocked че за бред?


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GRAF!



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 69
Звідки: Харьков
Моє авто: Дракон968м

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2009 21:50    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


Да забыл я просто написать!Из ХАРЬКОВА я,из Харькова!В Москве был дважды,и то на экскурсии!!Всё нормально!

_________________
ЗАЗ-966
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 06:15    Заголовок повідомлення: Re: 1 Відповісти з цитатою


GRAF! писав(ла):
!Из ХАРЬКОВА я,из Харькова! !


Приговор-невиновен. А так 25лет лагерей корячилось

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group