Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг печка 2
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2009 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


–=ZaZik=– писав(ла):
Мндааа, пока что выход только один - ковыряться дальше. А вот с запчастями у нас полный триндец. Разве что в какого-то дедушки на запчасти б/у купить если попадется.


Это ты их не там искал. В Харькове на "ЛОСКе" ЗАЗовских запчастей еще довольно много (в третьем ряду).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2009 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Это ты их не там искал. В Харькове на "ЛОСКе" ЗАЗовских запчастей еще довольно много (в третьем ряду).

Огромное спасибо за инфу Smile, буду знать где искать когда поеду. Если честно, не разу еще там не был за всю свою жизнь Embarassed , да и далеко от нас Харьков, все время заказывал знакомому который ездит туда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
запах в салоне присуствует. Воняет толи бензином толи гарью. Хз что это.

А я тебе скажу, ЧТО это может быть.
МОЖЕТ быть - микротрещина, от многчисленных перепадов температуры (за 2.000.000.000) лет медный теплообменник просто лопнул где-то в месте попадания безнина на него и бензин в небольших количествах во время горения и особенно розжига (свечка накаливается, но бензин ещё не вспыхнул, хотя подача его секунд 20 уже идёт) попадает в контур салонного воздуха.
Этого количества, видимо, достаточно для вони и гари - для взрыва его недостаточно просто потому что мудрый Создатель (Запорожского отопителя) всё так устроил, что первое, что включается на печке - это вертилятор, который продувает воздух через ОБА контура, бензин, даже если он после прекращения горения ещё попадал туда.
А проверить, точно ли это так, можно следующим образом. Вынуть теплообменник из отопителя, промыть-просушить (изнутри особенно). Я плохо помню, как точно он устроен, которая полость в нём внутренняя - сгорательная или воздушная, но надо во внутреннюю ёмкость налить некоторое количество керосина или солярки и смотреть, не протекает ли где наружу. Если подтекает - значит, точно теплообменник треснул.
Короче, это вроде как не опасно и даже не слишком напряжно (сколько там той зимы?), но, если мимо тебя вдруг будет пробегать халявная печка, особенно новая - хватай за ногу и пусть вьёт гнездо у тебя в машине).
А старую тогда в моторный отсек поставь - используй как предстартовый обогреватель воздуха.


_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем здрасте и огромное благодарство за оказанную помощь. Теперь и я понял как должна греть печка. А все было банально просто – все таки жиклер кто-то раздолбал еще до меня (наверное проволочкой чистили). После замены жиклера на заведомо исправный с 29 единицами, печка ожила по новому. Зато делал профилактику карбу 3, дня подряд .

Кстати, может кому пригодится при переливе: когда печка начинала разгораться (во втором положении переключателя), то после первых 3-4 секунд резко падал гул горения чуть ли не в два раза, а это свидетельствовало о том что топлива подавалось слишком много, от сюда и дымок более обильный (но не черный). А шло топливо 2-3 капли в секунду Shocked (приблизительно должна быть 1 капля/с), вот так.

Сегодня даже выезжал прокатнуться, и столкнулся с такой неприятной ситуацией – при езде со встречным ветром с мокрым снегом со льдом, снег на лобовом стекле замерзал мгновенно и никак не хотел таять от подогрева стекла из нутрии салона. Естественно дворники счистить его не могли. Благо хоть до гаража не далеко было.
Даже после того как закрыл заслонки в низу, чтоб тепло шло только на лобовое стекло, все равно потока воздуха было за мало в экстренных ситуациях.
Кто как усовершенствовал себе выход нагретого воздуха на лобовое стекло? Может какой вентилятор можно прикрутить с внутренней стороны пластмассовой коробки в багажнике чтоб воздух нагнетал лучше на стекло?

И еще, где то читал про усовершенствование свечи накала методом добавления отрезка асбестового шнура с нихромовой проволочкой. Так вот – какую лучше сделать длину и толщину этого шнура? И как правильно это смастерить?

Извиняюсь за столь многословие.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь ближе к весне нужно своять такую схемку - Регулирование теплопроизводительности http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php чтоб не поджариться с отступлением морозов, найти б только микруху Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а она при этом тухнуть не станет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


–=ZaZik=– писав(ла):
шло топливо 2-3 капли в секунду Shocked (приблизительно должна быть 1 капля/с),

Знаешь, а ты ведь и взорваться так мог. И бензин должен был лить под машину - там специальный сбросник должен быть, для избыточного бензина, как раз на такой случай. Если работал этот сбросничек - благодари инженера, придумавшего его, если не работал - благодари Бога за явленное чудо...
Цитата:
столкнулся с такой неприятной ситуацией – при езде со встречным ветром с мокрым снегом со льдом, снег на лобовом стекле замерзал мгновенно и никак не хотел таять от подогрева стекла из нутрии салона. Естественно дворники счистить его не могли.

Как это "дворники не смогли"?! Если снег на лобовом, то не в лёд же он мгновенно превращается - у тебя ж машина не ниже температуры окружающей среды? Может, резинки на дворниках чем-то плохи?
Сперва перед поездкой соскребаешь снег со стекол, разогреваешь салон, стекло теплеет и на нём уже - по крайней мере в зоне необходимой для просмотра - льда снаружи не образуется, если дворниками подрабатывать.

Цитата:
Даже после того как закрыл заслонки в низу, чтоб тепло шло только на лобовое стекло, все равно потока воздуха было за мало в экстренных ситуациях.
Да, этого не достаточно для быстрого прогрева стекла...
Цитата:
Кто как усовершенствовал себе выход нагретого воздуха на лобовое стекло? Может какой вентилятор можно прикрутить с внутренней стороны пластмассовой коробки в багажнике чтоб воздух нагнетал лучше на стекло?
Расплавится там вентилятор либо будет безмерно дорог. Я купил себе вентилятор в салон, что бы воздух гнал, но он в прикуриватель подключается, а у меня его нет. На выходных надеюсь поставить, отпишусь где-нибудь.
Цитата:
И еще, где то читал про усовершенствование свечи накала методом добавления отрезка асбестового шнура с нихромовой проволочкой. Так вот – какую лучше сделать длину и толщину этого шнура?

Печка работает? Если работает - какую конкретно проблему решит асбестовый шнур? Если свеча накала накаливается - какую конкретно проблему решит "нихромовая проволочка" (у меня самодельная спираль на свече горела каждый день в самый неудобный момент, а "проволочка" будет гореть просто ежечасно)?
Я вот слышал от человека, который мне давал вчера прикуривать от своего аккумулятора, что у него когда-то был ушастый и он перенес радиатор масляный в салон под ноги и ИМЕЛ ТАШКЕНТ в салоне, с его слов... Я задумался... И всё не оставляет меня мысль запустить выхлопные газы через "газовый" контур теплообменника... Технически это возоможно...


_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а она при этом тухнуть не станет?

Да я тоже думал над этим вопросом, но чтоб убедится в работоспособности или затухании нужно сделать, она не такая уж и сложная. А подачу осуществлять где-то на треть или даже четверть меньше от нужного количества топлива.
Вот только знать бы как часто срабатывает электроклапан в штатном режиме, часто ли он клацает или он постоянно открытый при работе отопителя. Ведь по схеме он будет постоянно срабатывать с определенной периодичностью. А это может повлиять на ресурс времени работоспособности электроклапана, если у него он есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


–=ZaZik=– писав(ла):
нужно сделать, она не такая уж и сложная.
А прислать сможешь, если сделаешь? Embarassed

_________________
С уважением, А.


Останній раз редагувалося: Арамис (19 Грудень 2009 18:03), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


–=ZaZik=– писав(ла):
Voytik писав(ла):
а она при этом тухнуть не станет?
чтоб убедится в работоспособности или затухании нужно сделать.

я уже успел Smile
тухнет. причем если на месте ещё както работает, то находу сразу затухает.

бензин не горит абы как. ему нужно поределённое количество воздуха.
стехиометрическое соотношение. бензин/воздух.
точно как и в моторе.

как ты думаешь, зачем в печку поставили "карбюратор" с поплавковой камерой и жиклером?
а не просто краник или тупо трубочку с маленькой дырочкой. не от жадности ведь Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Арамис



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.09.2005
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
бензин не горит абы как. ему нужно поределённое количество воздуха.
стехиометрическое соотношение. бензин/воздух.
точно как и в моторе.

Не думаю, что в отопителе происходит нечто подобное двигателю - это просто горение бензина при нормальном атмосферном давлении и температуре. Как на открытом воздухе. Так что воздуху ему хватит гореть.

Цитата:
как ты думаешь, зачем в печку поставили "карбюратор" с поплавковой камерой и жиклером?

Можно заставить "зуммерить" клапан подачи и бензина будет подаваться меньше, вот только в каналах он будет собираться в капли и подаваться через три раза, соответственно. И будет-таки тухнуть, но причина здесь, по всей вероятности, не в соотношении безнин-воздух, а в нерасчитанности штатных каналов на тонкую регулировку.
Вот с газом будет самое то, что нужно - он в капли не собирается.
Регулировку тепла можно устроить ещё и так: с вала снять вентилятор "воздуха" и оставить только вентилятор "газов", а вентилятор воздуха - уже с плавной регулировкой хода - поставить на вход в отопитель под торпедой или там в багажнике как-нить присобачить, как раз кулер туда может какой-нить влезть. И он уже будет регулировать. И при подтекании топлива в "воздушный" контур при несрабатывании мотора может накопиться достаточное для взрыва количество бензина... И даже без подтекания бензина возможен перегрев теплообменника, в Чернобыле это плохо закончилось...)).
Можно сделать подачу воздуха БОЛЬШЕ тем же дополнительным кулером, но меньше - таким образом - нет.
Проблема прогрева стекла при нуле градусов решается ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВАТЕЛЕМ - вот его регулируй как хошь, хоть степень нагрева спирали, хоть скоростью вентилятора - но тогда, конечно, доп. генератор.
(мля, на Шкоде чувак как врубил режим на кондиционере "обогрев стекла", так заработал такой вентилятор, нверное мощностью не меньше чем у нас на валу генератора, рёв стоял шо от турбины, лёд на лобовом через минуту максимум растаял нафиг! Надо в Жуж ставить кондиционер!)


_________________
С уважением, А.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стекло должно отогреваться в любом случае, чтобы быстрее отогрелось, заслонки снизу закрывать не нужно, так салон и стекло быстрее прогреваются, в моем жужике, если мороза нет , то несильный снег испаряется со стекла , если мороз, то стекает и внизу стекла все равно испаряется, над лобовиком пар стоит, поначалу боялся, что стекло лопнет, но практика показала, что стеклу пох, нижние направляйки-заслонки нагреваются так, что нельзя руку держать, в потоке воздуха тоже, если бы не сквозняки, упарился бы нахрен(реально - неделю назад ездил в одной футболке). Сразу при включении печки все окна запотевают, затем начинают высыхать, сначала лобовик, следом дверные стекла, затем заднее и в самом конце задние боковые(правого переднего сидения нет), заслонки открываю все, на ноги немного(на один щелчек), Заслонку, дующую в салон, открываю на два пальца, чтобы горячий воздух "добегал" до заднего стекла.
Из усовершенствований:
Моторчик на подшипниках(от двух винчестеров ST-157);
Искровой розжиг(включен вместе с клапаном);
Пропан 5л. с редуктором(карбюратор демонтирован, стоит пневмоклапан "Bürkert "), ставил клапан "Tartarini", но у него большее проходное сечение(~4-5мм), и печка перегревается(начинает вонять пластмассой, жиклер стоит);
Таймер расхода газа - (паралельно клапану подключены(со своим стабилизатором в 1,6 В.) китайские стрелочные часы с будильником и подсветкой). Баллона хватает на 8 часов непрерывной работы, будильник установлен на 19:30, пол часа чтобы найти газовую заправку, что не есть проблема.
Когда печка была еще бензиновой, однажды загорелся коврик в багажнике(теперь его там нету), после этого перевел ее на газ(дешевле, меньше зависимость от качества топлива и не воняет).
Прм включенной печке приоткрыто окно, ~7-10мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Арамис писав(ла):
Voytik писав(ла):
бензин не горит абы как. ему нужно поределённое количество воздуха.
стехиометрическое соотношение. бензин/воздух.
точно как и в моторе.

Не думаю, что в отопителе происходит нечто подобное двигателю - это просто горение бензина при нормальном атмосферном давлении и температуре. Как на открытом воздухе. Так что воздуху ему хватит гореть.

Цитата:
как ты думаешь, зачем в печку поставили "карбюратор" с поплавковой камерой и жиклером?

Можно заставить "зуммерить" клапан подачи и бензина будет подаваться меньше, вот только в каналах он будет собираться в капли и подаваться через три раза, соответственно. И будет-таки тухнуть, но причина здесь, по всей вероятности, не в соотношении безнин-воздух, а в нерасчитанности штатных каналов на тонкую регулировку.
Вот с газом будет самое то, что нужно - он в капли не собирается.
Регулировку тепла можно устроить ещё и так: с вала снять вентилятор "воздуха" и оставить только вентилятор "газов", а вентилятор воздуха - уже с плавной регулировкой хода - поставить на вход в отопитель под торпедой или там в багажнике как-нить присобачить, как раз кулер туда может какой-нить влезть. И он уже будет регулировать. И при подтекании топлива в "воздушный" контур при несрабатывании мотора может накопиться достаточное для взрыва количество бензина... И даже без подтекания бензина возможен перегрев теплообменника, в Чернобыле это плохо закончилось...)).
Можно сделать подачу воздуха БОЛЬШЕ тем же дополнительным кулером, но меньше - таким образом - нет.
Проблема прогрева стекла при нуле градусов решается ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВАТЕЛЕМ - вот его регулируй как хошь, хоть степень нагрева спирали, хоть скоростью вентилятора - но тогда, конечно, доп. генератор.
(мля, на Шкоде чувак как врубил режим на кондиционере "обогрев стекла", так заработал такой вентилятор, нверное мощностью не меньше чем у нас на валу генератора, рёв стоял шо от турбины, лёд на лобовом через минуту максимум растаял нафиг! Надо в Жуж ставить кондиционер!)
бензин, не важно где, правильно сгорает только при определенном количестве воздуха.
дашь мало воздуха, он будет не полностью сгорать и будет коптить и засырать все сажей.
дашь слижком много, он будет гореть но не всегда сможет поддерживать непрерывность своего горения.

у меня в печке нет карбюратора, его место занял електроклапан который может зумерить с охрененной частотой. а проще говоря форсунка от инжектора.
вот такой генератор на 555 микросхеме, дает импульсы на этот клапан.
регулировкой частоты импульсов я плавно и точно меняю количество капающей бензы.
дашь замало, печка горит, но так тихо что за вентилятором и не слышно и находу сразу тухнет.
дашь замного, печка горит, гудит как самолет, дымит черным дымом и зазырается сажей как паравоз.
а можна выставить среднее значение, тогда она горит как и все обычные, с карбюратором.

а для того чтобы менять её производительность, нужно не только меньше бензину капать, а ещё и меньше воздуха гнать. пропорционально меньше. не нарушая стехиометрическое соотношение.
тоисть вентиль меньшими оборотами крутиться заставить.

было у меня и такое.
на микроконтроллере управление. четыре уровня тепла, и четыре просто вентилятора без тепла.
на каждый отдельно уровень (оборотов вентилятора) приходилось подбирать нужное количество импульсов на клапан. чтоб печка и не тухла и не дымила.
и скажу я вам, было всё это очень не стабильно.
потому как обороты вентилятора меняются. на акуме они одни, а при работе двигателя выше.
и получалось, или настроишь печку на оптимальное при моторе, и тогда на акуме она дымела, или настроишь оптимум на акуме, и тогда находу она тухла.
чтоб не було такого казусса, у карбюратора есть выход на "лейку". заметьте не просто трубка слива нафиг под машину, а именно лейку, которая и стоит не абы где, а в нужном месте.
благодаря этой системе, находу, бензин из карбюратора капает немного быстрее. соответсвенно печка не тухнет находу, и не коптит когда стоим.

а вы думали всё так просто Laughing
кто не верит, пожалуйста, пробуйте, изобретайте велосипед, наступайте на грабли, потом традиционно кройте матом эту дымящую вечно не греющую печку и копите деньги на копьё Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а вы думали всё так просто Laughing
кто не верит, пожалуйста, пробуйте, изобретайте велосипед, наступайте на грабли, потом традиционно кройте матом эту дымящую вечно не греющую печку и копите деньги на копьё Laughing

Да ну, зачем же изобретать если уже было проверено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, печку эту не для Запорожца изобретали, её как и многое тупо слямзили с аналогов.
например Фолькс Жук тоже имел бензиновую печку, ещё до войны.
и наверное не он один.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
кстати, печку эту не для Запорожца изобретали, её как и многое тупо слямзили с аналогов.
например Фолькс Жук тоже имел бензиновую печку, ещё до войны.
и наверное не он один.


где то читал что ее разрабатывали для полярников

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


читал эту историю. как она горела и тп.
но походу у Жука она появилась ещё гдето в 1939 году.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2009 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Арамис писав(ла):
Я вот слышал от человека, который мне давал вчера прикуривать от своего аккумулятора, что у него когда-то был ушастый и он перенес радиатор масляный в салон под ноги и ИМЕЛ ТАШКЕНТ в салоне, с его слов... Я задумался...

Ну при прогреве движка естественно должен помогать в нагреве салона. Но как он справлялся летом с таким тепловыделением? разве что заслонки какие-то делал для отвода тепла минуя салон Question. Ну можно еще вентиль поставить чтоб перекрывать подачу масла, ну, а летом разве масло в двигателе не будет больше греться из-за лишенного теплообменника?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Стекло должно отогреваться в любом случае, чтобы быстрее отогрелось, заслонки снизу закрывать не нужно, так салон и стекло быстрее прогреваются, в моем жужике, если мороза нет , то несильный снег испаряется со стекла , если мороз, то стекает и внизу стекла все равно испаряется, над лобовиком пар стоит, поначалу боялся, что стекло лопнет, но практика показала, что стеклу пох, нижние направляйки-заслонки нагреваются так, что нельзя руку держать, в потоке воздуха тоже, если бы не сквозняки, упарился бы нахрен(реально - неделю назад ездил в одной футболке). Сразу при включении печки все окна запотевают, затем начинают высыхать, сначала лобовик, следом дверные стекла, затем заднее и в самом конце задние боковые(правого переднего сидения нет), заслонки открываю все, на ноги немного(на один щелчек), Заслонку, дующую в салон, открываю на два пальца, чтобы горячий воздух "добегал" до заднего стекла.
Из усовершенствований:
Моторчик на подшипниках(от двух винчестеров ST-157);
Искровой розжиг(включен вместе с клапаном);
Пропан 5л. с редуктором(карбюратор демонтирован, стоит пневмоклапан "Bürkert "), ставил клапан "Tartarini", но у него большее проходное сечение(~4-5мм), и печка перегревается(начинает вонять пластмассой, жиклер стоит);
Таймер расхода газа - (паралельно клапану подключены(со своим стабилизатором в 1,6 В.) китайские стрелочные часы с будильником и подсветкой). Баллона хватает на 8 часов непрерывной работы, будильник установлен на 19:30, пол часа чтобы найти газовую заправку, что не есть проблема.
Когда печка была еще бензиновой, однажды загорелся коврик в багажнике(теперь его там нету), после этого перевел ее на газ(дешевле, меньше зависимость от качества топлива и не воняет).
Прм включенной печке приоткрыто окно, ~7-10мм.


а можно поподробней про пневмоклапан и как стоит жиклер если караба нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igor16



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2009
Повідомлення: 1
Звідки: РФ гКазань
Моє авто: ЗАЗ 968М 84г.Эсперо 99г

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2009 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Испробовал в своё время и искровой способ розжига и Делал электронику ШИМ для родной свечи.Вообщем есть и плюсы и минусы.
Тут подвернулись свечи накала с дизеля на 12вольт. .И вот что получилось.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41486
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41487

1.Свеча NGK Y-103V .Резьба М10х1.25 . 10.5В.Время разогрева 15-17сек до темп 800С.Ток потребления 6А
2.Свеча НКТ PS-206 .Резьба М8х1. Ток потребления 6А
Как всё сделать видно из фото.Разбтраем свечу.Отрезаем по размеру резьбы свечи.сверлим отверстие под резьбу.Нарезаем резьбу. Дополнительное сопротивление в печьке необходимо перемкнуть.
Запускали печьку при -17С.запустилась без проблем.
Плюсы небольшой ток всего 6А и никакой электроники.Переделать может любой.
Из минусов если это можно назвать минусом время разогрева свечи.

Если будете использовать б/у свечи проверьте их сопротивление.
У свечей NGK сопротивление 2.4 ома ,HKT около 3 ом.Для чего это нужно.Другое сопротивление говорит о неполной работоспособности свечи.т.е она будет нагреваться не полностью или очень слабо.



Останній раз редагувалося: Igor16 (03 Січень 2010 14:45), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  Наст.
Сторінка 22 з 39

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group