 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Грудень 2009 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
Мндааа, пока что выход только один - ковыряться дальше. А вот с запчастями у нас полный триндец. Разве что в какого-то дедушки на запчасти б/у купить если попадется. |
Это ты их не там искал. В Харькове на "ЛОСКе" ЗАЗовских запчастей еще довольно много (в третьем ряду).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Грудень 2009 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Это ты их не там искал. В Харькове на "ЛОСКе" ЗАЗовских запчастей еще довольно много (в третьем ряду). |
Огромное спасибо за инфу , буду знать где искать когда поеду. Если честно, не разу еще там не был за всю свою жизнь , да и далеко от нас Харьков, все время заказывал знакомому который ездит туда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
запах в салоне присуствует. Воняет толи бензином толи гарью. Хз что это. |
А я тебе скажу, ЧТО это может быть.
МОЖЕТ быть - микротрещина, от многчисленных перепадов температуры (за 2.000.000.000) лет медный теплообменник просто лопнул где-то в месте попадания безнина на него и бензин в небольших количествах во время горения и особенно розжига (свечка накаливается, но бензин ещё не вспыхнул, хотя подача его секунд 20 уже идёт) попадает в контур салонного воздуха.
Этого количества, видимо, достаточно для вони и гари - для взрыва его недостаточно просто потому что мудрый Создатель (Запорожского отопителя) всё так устроил, что первое, что включается на печке - это вертилятор, который продувает воздух через ОБА контура, бензин, даже если он после прекращения горения ещё попадал туда.
А проверить, точно ли это так, можно следующим образом. Вынуть теплообменник из отопителя, промыть-просушить (изнутри особенно). Я плохо помню, как точно он устроен, которая полость в нём внутренняя - сгорательная или воздушная, но надо во внутреннюю ёмкость налить некоторое количество керосина или солярки и смотреть, не протекает ли где наружу. Если подтекает - значит, точно теплообменник треснул.
Короче, это вроде как не опасно и даже не слишком напряжно (сколько там той зимы?), но, если мимо тебя вдруг будет пробегать халявная печка, особенно новая - хватай за ногу и пусть вьёт гнездо у тебя в машине).
А старую тогда в моторный отсек поставь - используй как предстартовый обогреватель воздуха.
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем здрасте и огромное благодарство за оказанную помощь. Теперь и я понял как должна греть печка. А все было банально просто – все таки жиклер кто-то раздолбал еще до меня (наверное проволочкой чистили). После замены жиклера на заведомо исправный с 29 единицами, печка ожила по новому. Зато делал профилактику карбу 3, дня подряд .
Кстати, может кому пригодится при переливе: когда печка начинала разгораться (во втором положении переключателя), то после первых 3-4 секунд резко падал гул горения чуть ли не в два раза, а это свидетельствовало о том что топлива подавалось слишком много, от сюда и дымок более обильный (но не черный). А шло топливо 2-3 капли в секунду (приблизительно должна быть 1 капля/с), вот так.
Сегодня даже выезжал прокатнуться, и столкнулся с такой неприятной ситуацией – при езде со встречным ветром с мокрым снегом со льдом, снег на лобовом стекле замерзал мгновенно и никак не хотел таять от подогрева стекла из нутрии салона. Естественно дворники счистить его не могли. Благо хоть до гаража не далеко было.
Даже после того как закрыл заслонки в низу, чтоб тепло шло только на лобовое стекло, все равно потока воздуха было за мало в экстренных ситуациях.
Кто как усовершенствовал себе выход нагретого воздуха на лобовое стекло? Может какой вентилятор можно прикрутить с внутренней стороны пластмассовой коробки в багажнике чтоб воздух нагнетал лучше на стекло?
И еще, где то читал про усовершенствование свечи накала методом добавления отрезка асбестового шнура с нихромовой проволочкой. Так вот – какую лучше сделать длину и толщину этого шнура? И как правильно это смастерить?
Извиняюсь за столь многословие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь ближе к весне нужно своять такую схемку - Регулирование теплопроизводительности http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php чтоб не поджариться с отступлением морозов, найти б только микруху 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а она при этом тухнуть не станет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
шло топливо 2-3 капли в секунду (приблизительно должна быть 1 капля/с), |
Знаешь, а ты ведь и взорваться так мог. И бензин должен был лить под машину - там специальный сбросник должен быть, для избыточного бензина, как раз на такой случай. Если работал этот сбросничек - благодари инженера, придумавшего его, если не работал - благодари Бога за явленное чудо...
Цитата: |
столкнулся с такой неприятной ситуацией – при езде со встречным ветром с мокрым снегом со льдом, снег на лобовом стекле замерзал мгновенно и никак не хотел таять от подогрева стекла из нутрии салона. Естественно дворники счистить его не могли. |
Как это "дворники не смогли"?! Если снег на лобовом, то не в лёд же он мгновенно превращается - у тебя ж машина не ниже температуры окружающей среды? Может, резинки на дворниках чем-то плохи?
Сперва перед поездкой соскребаешь снег со стекол, разогреваешь салон, стекло теплеет и на нём уже - по крайней мере в зоне необходимой для просмотра - льда снаружи не образуется, если дворниками подрабатывать.
Цитата: |
Даже после того как закрыл заслонки в низу, чтоб тепло шло только на лобовое стекло, все равно потока воздуха было за мало в экстренных ситуациях. |
Да, этого не достаточно для быстрого прогрева стекла...
Цитата: |
Кто как усовершенствовал себе выход нагретого воздуха на лобовое стекло? Может какой вентилятор можно прикрутить с внутренней стороны пластмассовой коробки в багажнике чтоб воздух нагнетал лучше на стекло? |
Расплавится там вентилятор либо будет безмерно дорог. Я купил себе вентилятор в салон, что бы воздух гнал, но он в прикуриватель подключается, а у меня его нет. На выходных надеюсь поставить, отпишусь где-нибудь.
Цитата: |
И еще, где то читал про усовершенствование свечи накала методом добавления отрезка асбестового шнура с нихромовой проволочкой. Так вот – какую лучше сделать длину и толщину этого шнура? |
Печка работает? Если работает - какую конкретно проблему решит асбестовый шнур? Если свеча накала накаливается - какую конкретно проблему решит "нихромовая проволочка" (у меня самодельная спираль на свече горела каждый день в самый неудобный момент, а "проволочка" будет гореть просто ежечасно)?
Я вот слышал от человека, который мне давал вчера прикуривать от своего аккумулятора, что у него когда-то был ушастый и он перенес радиатор масляный в салон под ноги и ИМЕЛ ТАШКЕНТ в салоне, с его слов... Я задумался... И всё не оставляет меня мысль запустить выхлопные газы через "газовый" контур теплообменника... Технически это возоможно...
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а она при этом тухнуть не станет? |
Да я тоже думал над этим вопросом, но чтоб убедится в работоспособности или затухании нужно сделать, она не такая уж и сложная. А подачу осуществлять где-то на треть или даже четверть меньше от нужного количества топлива.
Вот только знать бы как часто срабатывает электроклапан в штатном режиме, часто ли он клацает или он постоянно открытый при работе отопителя. Ведь по схеме он будет постоянно срабатывать с определенной периодичностью. А это может повлиять на ресурс времени работоспособности электроклапана, если у него он есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
нужно сделать, она не такая уж и сложная. |
А прислать сможешь, если сделаешь? 
_________________ С уважением, А.
Останній раз редагувалося: Арамис (19 Грудень 2009 18:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
а она при этом тухнуть не станет? |
чтоб убедится в работоспособности или затухании нужно сделать. |
я уже успел
тухнет. причем если на месте ещё както работает, то находу сразу затухает.
бензин не горит абы как. ему нужно поределённое количество воздуха.
стехиометрическое соотношение. бензин/воздух.
точно как и в моторе.
как ты думаешь, зачем в печку поставили "карбюратор" с поплавковой камерой и жиклером?
а не просто краник или тупо трубочку с маленькой дырочкой. не от жадности ведь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Арамис
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2005 Повідомлення: 162 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968М, 1989 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
бензин не горит абы как. ему нужно поределённое количество воздуха.
стехиометрическое соотношение. бензин/воздух.
точно как и в моторе. |
Не думаю, что в отопителе происходит нечто подобное двигателю - это просто горение бензина при нормальном атмосферном давлении и температуре. Как на открытом воздухе. Так что воздуху ему хватит гореть.
Цитата: |
как ты думаешь, зачем в печку поставили "карбюратор" с поплавковой камерой и жиклером? |
Можно заставить "зуммерить" клапан подачи и бензина будет подаваться меньше, вот только в каналах он будет собираться в капли и подаваться через три раза, соответственно. И будет-таки тухнуть, но причина здесь, по всей вероятности, не в соотношении безнин-воздух, а в нерасчитанности штатных каналов на тонкую регулировку.
Вот с газом будет самое то, что нужно - он в капли не собирается.
Регулировку тепла можно устроить ещё и так: с вала снять вентилятор "воздуха" и оставить только вентилятор "газов", а вентилятор воздуха - уже с плавной регулировкой хода - поставить на вход в отопитель под торпедой или там в багажнике как-нить присобачить, как раз кулер туда может какой-нить влезть. И он уже будет регулировать. И при подтекании топлива в "воздушный" контур при несрабатывании мотора может накопиться достаточное для взрыва количество бензина... И даже без подтекания бензина возможен перегрев теплообменника, в Чернобыле это плохо закончилось...)).
Можно сделать подачу воздуха БОЛЬШЕ тем же дополнительным кулером, но меньше - таким образом - нет.
Проблема прогрева стекла при нуле градусов решается ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВАТЕЛЕМ - вот его регулируй как хошь, хоть степень нагрева спирали, хоть скоростью вентилятора - но тогда, конечно, доп. генератор.
(мля, на Шкоде чувак как врубил режим на кондиционере "обогрев стекла", так заработал такой вентилятор, нверное мощностью не меньше чем у нас на валу генератора, рёв стоял шо от турбины, лёд на лобовом через минуту максимум растаял нафиг! Надо в Жуж ставить кондиционер!)
_________________ С уважением, А. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Грудень 2009 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стекло должно отогреваться в любом случае, чтобы быстрее отогрелось, заслонки снизу закрывать не нужно, так салон и стекло быстрее прогреваются, в моем жужике, если мороза нет , то несильный снег испаряется со стекла , если мороз, то стекает и внизу стекла все равно испаряется, над лобовиком пар стоит, поначалу боялся, что стекло лопнет, но практика показала, что стеклу пох, нижние направляйки-заслонки нагреваются так, что нельзя руку держать, в потоке воздуха тоже, если бы не сквозняки, упарился бы нахрен(реально - неделю назад ездил в одной футболке). Сразу при включении печки все окна запотевают, затем начинают высыхать, сначала лобовик, следом дверные стекла, затем заднее и в самом конце задние боковые(правого переднего сидения нет), заслонки открываю все, на ноги немного(на один щелчек), Заслонку, дующую в салон, открываю на два пальца, чтобы горячий воздух "добегал" до заднего стекла.
Из усовершенствований:
Моторчик на подшипниках(от двух винчестеров ST-157);
Искровой розжиг(включен вместе с клапаном);
Пропан 5л. с редуктором(карбюратор демонтирован, стоит пневмоклапан "Bürkert "), ставил клапан "Tartarini", но у него большее проходное сечение(~4-5мм), и печка перегревается(начинает вонять пластмассой, жиклер стоит);
Таймер расхода газа - (паралельно клапану подключены(со своим стабилизатором в 1,6 В.) китайские стрелочные часы с будильником и подсветкой). Баллона хватает на 8 часов непрерывной работы, будильник установлен на 19:30, пол часа чтобы найти газовую заправку, что не есть проблема.
Когда печка была еще бензиновой, однажды загорелся коврик в багажнике(теперь его там нету), после этого перевел ее на газ(дешевле, меньше зависимость от качества топлива и не воняет).
Прм включенной печке приоткрыто окно, ~7-10мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арамис писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
бензин не горит абы как. ему нужно поределённое количество воздуха.
стехиометрическое соотношение. бензин/воздух.
точно как и в моторе. |
Не думаю, что в отопителе происходит нечто подобное двигателю - это просто горение бензина при нормальном атмосферном давлении и температуре. Как на открытом воздухе. Так что воздуху ему хватит гореть.
Цитата: |
как ты думаешь, зачем в печку поставили "карбюратор" с поплавковой камерой и жиклером? |
Можно заставить "зуммерить" клапан подачи и бензина будет подаваться меньше, вот только в каналах он будет собираться в капли и подаваться через три раза, соответственно. И будет-таки тухнуть, но причина здесь, по всей вероятности, не в соотношении безнин-воздух, а в нерасчитанности штатных каналов на тонкую регулировку.
Вот с газом будет самое то, что нужно - он в капли не собирается.
Регулировку тепла можно устроить ещё и так: с вала снять вентилятор "воздуха" и оставить только вентилятор "газов", а вентилятор воздуха - уже с плавной регулировкой хода - поставить на вход в отопитель под торпедой или там в багажнике как-нить присобачить, как раз кулер туда может какой-нить влезть. И он уже будет регулировать. И при подтекании топлива в "воздушный" контур при несрабатывании мотора может накопиться достаточное для взрыва количество бензина... И даже без подтекания бензина возможен перегрев теплообменника, в Чернобыле это плохо закончилось...)).
Можно сделать подачу воздуха БОЛЬШЕ тем же дополнительным кулером, но меньше - таким образом - нет.
Проблема прогрева стекла при нуле градусов решается ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВАТЕЛЕМ - вот его регулируй как хошь, хоть степень нагрева спирали, хоть скоростью вентилятора - но тогда, конечно, доп. генератор.
(мля, на Шкоде чувак как врубил режим на кондиционере "обогрев стекла", так заработал такой вентилятор, нверное мощностью не меньше чем у нас на валу генератора, рёв стоял шо от турбины, лёд на лобовом через минуту максимум растаял нафиг! Надо в Жуж ставить кондиционер!) |
бензин, не важно где, правильно сгорает только при определенном количестве воздуха.
дашь мало воздуха, он будет не полностью сгорать и будет коптить и засырать все сажей.
дашь слижком много, он будет гореть но не всегда сможет поддерживать непрерывность своего горения.
у меня в печке нет карбюратора, его место занял електроклапан который может зумерить с охрененной частотой. а проще говоря форсунка от инжектора.
вот такой генератор на 555 микросхеме, дает импульсы на этот клапан.
регулировкой частоты импульсов я плавно и точно меняю количество капающей бензы.
дашь замало, печка горит, но так тихо что за вентилятором и не слышно и находу сразу тухнет.
дашь замного, печка горит, гудит как самолет, дымит черным дымом и зазырается сажей как паравоз.
а можна выставить среднее значение, тогда она горит как и все обычные, с карбюратором.
а для того чтобы менять её производительность, нужно не только меньше бензину капать, а ещё и меньше воздуха гнать. пропорционально меньше. не нарушая стехиометрическое соотношение.
тоисть вентиль меньшими оборотами крутиться заставить.
было у меня и такое.
на микроконтроллере управление. четыре уровня тепла, и четыре просто вентилятора без тепла.
на каждый отдельно уровень (оборотов вентилятора) приходилось подбирать нужное количество импульсов на клапан. чтоб печка и не тухла и не дымила.
и скажу я вам, было всё это очень не стабильно.
потому как обороты вентилятора меняются. на акуме они одни, а при работе двигателя выше.
и получалось, или настроишь печку на оптимальное при моторе, и тогда на акуме она дымела, или настроишь оптимум на акуме, и тогда находу она тухла.
чтоб не було такого казусса, у карбюратора есть выход на "лейку". заметьте не просто трубка слива нафиг под машину, а именно лейку, которая и стоит не абы где, а в нужном месте.
благодаря этой системе, находу, бензин из карбюратора капает немного быстрее. соответсвенно печка не тухнет находу, и не коптит когда стоим.
а вы думали всё так просто
кто не верит, пожалуйста, пробуйте, изобретайте велосипед, наступайте на грабли, потом традиционно кройте матом эту дымящую вечно не греющую печку и копите деньги на копьё 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Грудень 2009 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а вы думали всё так просто
кто не верит, пожалуйста, пробуйте, изобретайте велосипед, наступайте на грабли, потом традиционно кройте матом эту дымящую вечно не греющую печку и копите деньги на копьё  |
Да ну, зачем же изобретать если уже было проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, печку эту не для Запорожца изобретали, её как и многое тупо слямзили с аналогов.
например Фолькс Жук тоже имел бензиновую печку, ещё до войны.
и наверное не он один.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 19 Грудень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати, печку эту не для Запорожца изобретали, её как и многое тупо слямзили с аналогов.
например Фолькс Жук тоже имел бензиновую печку, ещё до войны.
и наверное не он один. |
где то читал что ее разрабатывали для полярников
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
читал эту историю. как она горела и тп.
но походу у Жука она появилась ещё гдето в 1939 году.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Грудень 2009 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Арамис писав(ла): |
Я вот слышал от человека, который мне давал вчера прикуривать от своего аккумулятора, что у него когда-то был ушастый и он перенес радиатор масляный в салон под ноги и ИМЕЛ ТАШКЕНТ в салоне, с его слов... Я задумался... |
Ну при прогреве движка естественно должен помогать в нагреве салона. Но как он справлялся летом с таким тепловыделением? разве что заслонки какие-то делал для отвода тепла минуя салон . Ну можно еще вентиль поставить чтоб перекрывать подачу масла, ну, а летом разве масло в двигателе не будет больше греться из-за лишенного теплообменника?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Стекло должно отогреваться в любом случае, чтобы быстрее отогрелось, заслонки снизу закрывать не нужно, так салон и стекло быстрее прогреваются, в моем жужике, если мороза нет , то несильный снег испаряется со стекла , если мороз, то стекает и внизу стекла все равно испаряется, над лобовиком пар стоит, поначалу боялся, что стекло лопнет, но практика показала, что стеклу пох, нижние направляйки-заслонки нагреваются так, что нельзя руку держать, в потоке воздуха тоже, если бы не сквозняки, упарился бы нахрен(реально - неделю назад ездил в одной футболке). Сразу при включении печки все окна запотевают, затем начинают высыхать, сначала лобовик, следом дверные стекла, затем заднее и в самом конце задние боковые(правого переднего сидения нет), заслонки открываю все, на ноги немного(на один щелчек), Заслонку, дующую в салон, открываю на два пальца, чтобы горячий воздух "добегал" до заднего стекла.
Из усовершенствований:
Моторчик на подшипниках(от двух винчестеров ST-157);
Искровой розжиг(включен вместе с клапаном);
Пропан 5л. с редуктором(карбюратор демонтирован, стоит пневмоклапан "Bürkert "), ставил клапан "Tartarini", но у него большее проходное сечение(~4-5мм), и печка перегревается(начинает вонять пластмассой, жиклер стоит);
Таймер расхода газа - (паралельно клапану подключены(со своим стабилизатором в 1,6 В.) китайские стрелочные часы с будильником и подсветкой). Баллона хватает на 8 часов непрерывной работы, будильник установлен на 19:30, пол часа чтобы найти газовую заправку, что не есть проблема.
Когда печка была еще бензиновой, однажды загорелся коврик в багажнике(теперь его там нету), после этого перевел ее на газ(дешевле, меньше зависимость от качества топлива и не воняет).
Прм включенной печке приоткрыто окно, ~7-10мм. |
а можно поподробней про пневмоклапан и как стоит жиклер если караба нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igor16
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2009 Повідомлення: 1 Звідки: РФ гКазань Моє авто: ЗАЗ 968М 84г.Эсперо 99г
|
Додано: 20 Грудень 2009 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Испробовал в своё время и искровой способ розжига и Делал электронику ШИМ для родной свечи.Вообщем есть и плюсы и минусы.
Тут подвернулись свечи накала с дизеля на 12вольт. .И вот что получилось.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41486
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=23005&a=3135&f=41487
1.Свеча NGK Y-103V .Резьба М10х1.25 . 10.5В.Время разогрева 15-17сек до темп 800С.Ток потребления 6А
2.Свеча НКТ PS-206 .Резьба М8х1. Ток потребления 6А
Как всё сделать видно из фото.Разбтраем свечу.Отрезаем по размеру резьбы свечи.сверлим отверстие под резьбу.Нарезаем резьбу. Дополнительное сопротивление в печьке необходимо перемкнуть.
Запускали печьку при -17С.запустилась без проблем.
Плюсы небольшой ток всего 6А и никакой электроники.Переделать может любой.
Из минусов если это можно назвать минусом время разогрева свечи.
Если будете использовать б/у свечи проверьте их сопротивление.
У свечей NGK сопротивление 2.4 ома ,HKT около 3 ом.Для чего это нужно.Другое сопротивление говорит о неполной работоспособности свечи.т.е она будет нагреваться не полностью или очень слабо.
Останній раз редагувалося: Igor16 (03 Січень 2010 14:45), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|