Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 01:22    Заголовок повідомлення: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. Відповісти з цитатою


В связи с заморозкой проекта "расточим и прокапиталим родной двигатель" начинаем проект "заменим двигатель на иномарочный".
Благо в Гродненской ЗАЗ-команде есть опыт изготовления переходной плиты.

Бензиновые двигатели конечно хороши... Но ставить 1,4-1,5 не солидно, а 1,8-1,9 просто опасно. В связи с этим родилась мысля поставить дизелёк. Скажем что то около 1,6 литра от Ауди или Гольфа. Так что вскорости делаем макет переходной плиты и едем на разборки, подыскивать подходящий донор...

Поразмыслим, реально ли это? Какие дизеля наименее вибронагружены и наиболее надёжны (говорят - французкие). Не сорвёт ли от вибрации подушки крепления коробки?
Насчёт крутящего момента. Он будет солидный, бедные полуоси...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Юстас-965



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2004
Повідомлення: 155
Звідки: г Киев

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 01:41    Заголовок повідомлення: Дизель Відповісти з цитатою


Ну,и чем твоя тема закончилась Question

_________________
Сила не в горби,сила в создателе
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 01:45    Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. Відповісти з цитатою


Serzhi писав(ла):
В связи с заморозкой проекта "расточим и прокапиталим родной двигатель" начинаем проект "заменим двигатель на иномарочный".
Благо в Гродненской ЗАЗ-команде есть опыт изготовления переходной плиты.

Бензиновые двигатели конечно хороши... Но ставить 1,4-1,5 не солидно, а 1,8-1,9 просто опасно. В связи с этим родилась мысля поставить дизелёк. Скажем что то около 1,6 литра от Ауди или Гольфа. Так что вскорости делаем макет переходной плиты и едем на разборки, подыскивать подходящий донор...

Поразмыслим, реально ли это? Какие дизеля наименее вибронагружены и наиболее надёжны (говорят - французкие). Не сорвёт ли от вибрации подушки крепления коробки?
Насчёт крутящего момента. Он будет солидный, бедные полуоси...

полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, мне предлогали но я отказался и контак с челом потерял Sad , да план интересный , с дизелем даже передачи понизить можно....(вот выгонят с универа отправлюсь домой по вашим стопам заз тюнить Smile )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 10:24    Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
... полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, ...
А ну, господа Гродненские, колитесь, что там за подпольный цех полуосей? Может кто сможет что узнать? Из чего да как?

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Serzhi: А в чем суть твоего желания установить именно дизель? Ведь дизель проигрывает по многим параметрам: Как ты заметил - вибрация - особенно на холостом ходу, которая рани или позно растрясет кузов, дальше - тупой разгон, конечно если ты не собираешся ставить ТДИ. Ну и дороговизна ремонта - которая нивелирует всю экономию от более дешевого горючего. А еще учитывая наше некачественное топливо с зимними замерзаниями... Да и по весу - бензиновые моторы обычно легче дизелей. В общем я бы советывал: если ставить иномотор - ставь бензин.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность - дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. "рвать когти" из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси.


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы тоже не заморачивался бы на дизель.
Разве что только изза п. 2, 5. Тоисть поставить совсем манюнький моторчик.

Моя розовая мечта инжектор с коробкой автомат и отличный глушитель.

Мощь не важна, хочется комфорта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Мощь не важна, хочется комфорта.
А ты ленивый Wink Laughing Я вот, когда на Аудюхе автомат заглючил, перешел на родную механику- класс!

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как ты заметил - вибрация - особенно на холостом ходу, которая рани или позно растрясет кузов

Вибрация заводского двигателя тоже дай боже Wink2 плюс если подобрать из мало вибронагруженных (помню у друга на Рено 11 был 1,6 дизель, так на холостых работал ровнее бензиновых на гольфах).

дальше - тупой разгон, конечно если ты не собираешся ставить ТДИ.
Скорее всего его родимого и буду искать. Хотя тупой… при 800 кг веса тупизна будет гораздо меньше, чем на родном или на Таврическом.

Ну и дороговизна ремонта - которая нивелирует всю экономию от более дешевого горючего.
Французские дизеля ходят легко по 500000 км до капиталки. У нас продаются из германии, с компьютернам тестированием с пробегом под 200000 км. А остальных 200-300 тыков мне хватит лет на 10.

А еще учитывая наше некачественное топливо с зимними замерзаниями...

Видел беларуские зимы? Мороза в течении 1 месяца (и то -15, -20).

Прикинул более подробно варианты… По всем параметрам подходят дизельки 1,6-1,8 объёму. Из предложений – от Гольфов, Ауди, Опелей, Рено, Пежо, Мазды… Только надо пощупать всё и выбрать нужный.

К тому же расход! Я наезжаю в год 20000 км стабильно (это только по городу). Итого примерно (с учётом зимней эксплуатации) 2000 литров 76-ого. По цене 1080 бел. руб. за литр имеем около 980 баксов на бензин.

На дизеле, скажем 1,6 литра от Рено 11 имем расход по городу 6 литра (средний), трасса 5. За год 20000 км , 1200 литров, цена за литр 1080 итого 590 баксов.

Разница на топливе за год – 390 бакоф. Как раз хватает на покупку двигла со всем навесным и изготовление переходной плиты.

Эксплутационные расходы вырастут не так значительно (всё равно и сейчас хорошее масло лью). Плюс на жуже его и менять часто надо, да и воздушный фильтр стоит сейчас от Пассата, дорогущий.

И ещё насчёт ремонта. По прикидкам, если двигатель отбивается за год… то его можно просто менять, а не чинить Wink2

О, само собой имеем все прелести водяного охлаждения, такие как печка Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та не в лени дело, просто заметил за собой плохой немного стиль езды с ручной. Никакой плавности езды, часто прёт на разгоны по каждой передаче, как будто в соревнованиях учавствую. Laughing
А автомат он бжик бжик и натебе плавненько нужная скорость, двигатель не так пердит.

А какой понт был бы на Зипчике?! Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность - дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. "рвать когти" из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси.

1 ПОЛУОСИ СВОРАЧИВАЮТ НЕ ОБОРОТЫ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
2 ВОТ ИМЕННО. БЕДНЫЕ ПОЛУОСИ.
3 НЕ ФАКТ, Т.К. С НАШЕЙ КОРОБКОЙ ПРИДЕТСЯ ЕГО КРУТИТЬ ХОРОШО.
4 НА РАЗБОРКЕ?! ДОЛГОВЕЧНОЕ?!!
5 С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
6 КАК РАЗ НАОБОРОТ!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 СЕРЖИ ЕСЛИ УЖ ТЫ РЕШИЛСЯ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ, ПОПРОБУЙ НАЙТИ СПЕЦОВ, ЧТОБ СДЕЛАЛИ НОВЫЕ ПАРЫ ШЕСТЕРЕН В КОРОБКУ. ОСНОВНАЯ МАССА ДИЗЕЛЕЙ КРУТИТСЯ ДО 4.5 ТЫСЯЧ. ЭТОГО МАЛО ДЛЯ КОРОТКОЙ КОРОБКИ. НУЖНО УДЛИНИТЬ ПЕРЕДАЧИ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
2 СЕРЖИ ЕСЛИ УЖ ТЫ РЕШИЛСЯ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ, ПОПРОБУЙ НАЙТИ СПЕЦОВ, ЧТОБ СДЕЛАЛИ НОВЫЕ ПАРЫ ШЕСТЕРЕН В КОРОБКУ. ОСНОВНАЯ МАССА ДИЗЕЛЕЙ КРУТИТСЯ ДО 4.5 ТЫСЯЧ. ЭТОГО МАЛО ДЛЯ КОРОТКОЙ КОРОБКИ. НУЖНО УДЛИНИТЬ ПЕРЕДАЧИ.
да но представь какой это форнт работы!!!может взятся за главную передачу, но это на заз тоже непросто будет
может проще адаптировать ступицу под 15" калёса???
да и зазавский движёк редко раскручивают выше 4.5 тыс , тк это макс обороты,
если ставить дизель то крепления на кузове надо будет переделывать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 01:29    Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
Nikolab писав(ла):
... полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, ...
А ну, господа Гродненские, колитесь, что там за подпольный цех полуосей? Может кто сможет что узнать? Из чего да как?
говорят что из каких то шпилек , причем я так и непонял с фланцем заодно делать будут или нет, да и метизные дела делают из автоматных сталей, а для плуосей они неочень подойдут!, возможно на хим заводе применяют специальные шпильки и он их ещё и калить вроде хотел??, вобщем я не вдавался в подробности тк мой движёк хрен что сломает Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Случайно мельком попалась на глаза статейка в какомто автожурнале. В Польском городе Бяла Подляска начат выпуск самых маленьких серийных дизельных двигателей которые будут устанавливаться вроде в Фиат и еще кудато. Обьём 1,1 ,Диаметр цилиндра 6 с копейками см, 16 клапанов? , 70 лошадок, естественно ТДИ. На фотке ну очень небольшой. Это всё что могу вспомнить. Просто идеальный вариант.Мечта.
А от Гродно до Бяла Подляска рукой подать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдя только вот цена на него наверное Rolling Eyes

Если новый ВАЗ мотор для "класики" стоит от 400 до 600$

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдя... планы меняються. Оказывается дизеля стоят в копеечку... Rolling Eyes

1,8 Форд Эскорт в отличном состоянии с навесным - 650 баксов. Не потяну... (предел затрат 350-400).
Должен бы подойти по деньгам 1,6 литра от Форда фиесты, но в городе найти нереально. Скорее всего придётся взять так не желаемый 1,6 моновпрыск (350 со всем обвесом) Embarassed Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот и минские цены
http://www.autopriwos.by

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Serzhi
Из своего опыта скажу: Не верь в это словосочетание "В отличном состоянии" из уст продавца... Вот пример недельной давности: мой друг купил пол года назад опель фронтеру дизель. поездил - тут зима... При 0 градусов заводится с 4-5 попытки. В общем начал капиталить. Поршни - 150 евро за 1 шт. плюс вкладыши прокладки... Итого более 1 килоевро только запчасти... А по поводу экономии еще раз повторяю свое искреннее убеждение: Что сэкономиш на топливе то потеряеш на ремонте. (ситуацию с покупкой нового мотора исключаем) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Олег писав(ла):
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность - дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. "рвать когти" из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси.

1 ПОЛУОСИ СВОРАЧИВАЮТ НЕ ОБОРОТЫ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
2 ВОТ ИМЕННО. БЕДНЫЕ ПОЛУОСИ.
3 НЕ ФАКТ, Т.К. С НАШЕЙ КОРОБКОЙ ПРИДЕТСЯ ЕГО КРУТИТЬ ХОРОШО.
4 НА РАЗБОРКЕ?! ДОЛГОВЕЧНОЕ?!!
5 С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
6 КАК РАЗ НАОБОРОТ!


продаются полуоси луазовские переделанные под ЗАЗ - они больше в диаметре


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group