Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 20 Січень 2005 01:22 Заголовок повідомлення: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. |
|
|
В связи с заморозкой проекта "расточим и прокапиталим родной двигатель" начинаем проект "заменим двигатель на иномарочный".
Благо в Гродненской ЗАЗ-команде есть опыт изготовления переходной плиты.
Бензиновые двигатели конечно хороши... Но ставить 1,4-1,5 не солидно, а 1,8-1,9 просто опасно. В связи с этим родилась мысля поставить дизелёк. Скажем что то около 1,6 литра от Ауди или Гольфа. Так что вскорости делаем макет переходной плиты и едем на разборки, подыскивать подходящий донор...
Поразмыслим, реально ли это? Какие дизеля наименее вибронагружены и наиболее надёжны (говорят - французкие). Не сорвёт ли от вибрации подушки крепления коробки?
Насчёт крутящего момента. Он будет солидный, бедные полуоси...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юстас-965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2004 Повідомлення: 155 Звідки: г Киев
|
Додано: 20 Січень 2005 01:41 Заголовок повідомлення: Дизель |
|
|
Ну,и чем твоя тема закончилась 
_________________ Сила не в горби,сила в создателе |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Січень 2005 01:45 Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. |
|
|
Serzhi писав(ла): |
В связи с заморозкой проекта "расточим и прокапиталим родной двигатель" начинаем проект "заменим двигатель на иномарочный".
Благо в Гродненской ЗАЗ-команде есть опыт изготовления переходной плиты.
Бензиновые двигатели конечно хороши... Но ставить 1,4-1,5 не солидно, а 1,8-1,9 просто опасно. В связи с этим родилась мысля поставить дизелёк. Скажем что то около 1,6 литра от Ауди или Гольфа. Так что вскорости делаем макет переходной плиты и едем на разборки, подыскивать подходящий донор...
Поразмыслим, реально ли это? Какие дизеля наименее вибронагружены и наиболее надёжны (говорят - французкие). Не сорвёт ли от вибрации подушки крепления коробки?
Насчёт крутящего момента. Он будет солидный, бедные полуоси... |
полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, мне предлогали но я отказался и контак с челом потерял , да план интересный , с дизелем даже передачи понизить можно....(вот выгонят с универа отправлюсь домой по вашим стопам заз тюнить )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 20 Січень 2005 10:24 Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. |
|
|
Nikolab писав(ла): |
... полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, ... |
А ну, господа Гродненские, колитесь, что там за подпольный цех полуосей? Может кто сможет что узнать? Из чего да как?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 20 Січень 2005 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Serzhi: А в чем суть твоего желания установить именно дизель? Ведь дизель проигрывает по многим параметрам: Как ты заметил - вибрация - особенно на холостом ходу, которая рани или позно растрясет кузов, дальше - тупой разгон, конечно если ты не собираешся ставить ТДИ. Ну и дороговизна ремонта - которая нивелирует всю экономию от более дешевого горючего. А еще учитывая наше некачественное топливо с зимними замерзаниями... Да и по весу - бензиновые моторы обычно легче дизелей. В общем я бы советывал: если ставить иномотор - ставь бензин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 20 Січень 2005 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность - дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. "рвать когти" из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2005 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы тоже не заморачивался бы на дизель.
Разве что только изза п. 2, 5. Тоисть поставить совсем манюнький моторчик.
Моя розовая мечта инжектор с коробкой автомат и отличный глушитель.
Мощь не важна, хочется комфорта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 20 Січень 2005 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Мощь не важна, хочется комфорта. |
А ты ленивый Я вот, когда на Аудюхе автомат заглючил, перешел на родную механику- класс!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 20 Січень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ты заметил - вибрация - особенно на холостом ходу, которая рани или позно растрясет кузов
Вибрация заводского двигателя тоже дай боже плюс если подобрать из мало вибронагруженных (помню у друга на Рено 11 был 1,6 дизель, так на холостых работал ровнее бензиновых на гольфах).
дальше - тупой разгон, конечно если ты не собираешся ставить ТДИ.
Скорее всего его родимого и буду искать. Хотя тупой… при 800 кг веса тупизна будет гораздо меньше, чем на родном или на Таврическом.
Ну и дороговизна ремонта - которая нивелирует всю экономию от более дешевого горючего.
Французские дизеля ходят легко по 500000 км до капиталки. У нас продаются из германии, с компьютернам тестированием с пробегом под 200000 км. А остальных 200-300 тыков мне хватит лет на 10.
А еще учитывая наше некачественное топливо с зимними замерзаниями...
Видел беларуские зимы? Мороза в течении 1 месяца (и то -15, -20).
Прикинул более подробно варианты… По всем параметрам подходят дизельки 1,6-1,8 объёму. Из предложений – от Гольфов, Ауди, Опелей, Рено, Пежо, Мазды… Только надо пощупать всё и выбрать нужный.
К тому же расход! Я наезжаю в год 20000 км стабильно (это только по городу). Итого примерно (с учётом зимней эксплуатации) 2000 литров 76-ого. По цене 1080 бел. руб. за литр имеем около 980 баксов на бензин.
На дизеле, скажем 1,6 литра от Рено 11 имем расход по городу 6 литра (средний), трасса 5. За год 20000 км , 1200 литров, цена за литр 1080 итого 590 баксов.
Разница на топливе за год – 390 бакоф. Как раз хватает на покупку двигла со всем навесным и изготовление переходной плиты.
Эксплутационные расходы вырастут не так значительно (всё равно и сейчас хорошее масло лью). Плюс на жуже его и менять часто надо, да и воздушный фильтр стоит сейчас от Пассата, дорогущий.
И ещё насчёт ремонта. По прикидкам, если двигатель отбивается за год… то его можно просто менять, а не чинить
О, само собой имеем все прелести водяного охлаждения, такие как печка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Січень 2005 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та не в лени дело, просто заметил за собой плохой немного стиль езды с ручной. Никакой плавности езды, часто прёт на разгоны по каждой передаче, как будто в соревнованиях учавствую.
А автомат он бжик бжик и натебе плавненько нужная скорость, двигатель не так пердит.
А какой понт был бы на Зипчике?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Січень 2005 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность - дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. "рвать когти" из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси. |
1 ПОЛУОСИ СВОРАЧИВАЮТ НЕ ОБОРОТЫ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
2 ВОТ ИМЕННО. БЕДНЫЕ ПОЛУОСИ.
3 НЕ ФАКТ, Т.К. С НАШЕЙ КОРОБКОЙ ПРИДЕТСЯ ЕГО КРУТИТЬ ХОРОШО.
4 НА РАЗБОРКЕ?! ДОЛГОВЕЧНОЕ?!!
5 С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
6 КАК РАЗ НАОБОРОТ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Січень 2005 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 СЕРЖИ ЕСЛИ УЖ ТЫ РЕШИЛСЯ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ, ПОПРОБУЙ НАЙТИ СПЕЦОВ, ЧТОБ СДЕЛАЛИ НОВЫЕ ПАРЫ ШЕСТЕРЕН В КОРОБКУ. ОСНОВНАЯ МАССА ДИЗЕЛЕЙ КРУТИТСЯ ДО 4.5 ТЫСЯЧ. ЭТОГО МАЛО ДЛЯ КОРОТКОЙ КОРОБКИ. НУЖНО УДЛИНИТЬ ПЕРЕДАЧИ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Січень 2005 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
2 СЕРЖИ ЕСЛИ УЖ ТЫ РЕШИЛСЯ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ, ПОПРОБУЙ НАЙТИ СПЕЦОВ, ЧТОБ СДЕЛАЛИ НОВЫЕ ПАРЫ ШЕСТЕРЕН В КОРОБКУ. ОСНОВНАЯ МАССА ДИЗЕЛЕЙ КРУТИТСЯ ДО 4.5 ТЫСЯЧ. ЭТОГО МАЛО ДЛЯ КОРОТКОЙ КОРОБКИ. НУЖНО УДЛИНИТЬ ПЕРЕДАЧИ. |
да но представь какой это форнт работы!!!может взятся за главную передачу, но это на заз тоже непросто будет
может проще адаптировать ступицу под 15" калёса???
да и зазавский движёк редко раскручивают выше 4.5 тыс , тк это макс обороты,
если ставить дизель то крепления на кузове надо будет переделывать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Січень 2005 01:29 Заголовок повідомлення: Re: Выбор двигателя на ЗАЗ-968. Дизель. |
|
|
Олег писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
... полуоси знаю точат из какихто шпилек на ГродноАзот, говорят неубиваемые, ... |
А ну, господа Гродненские, колитесь, что там за подпольный цех полуосей? Может кто сможет что узнать? Из чего да как? |
говорят что из каких то шпилек , причем я так и непонял с фланцем заодно делать будут или нет, да и метизные дела делают из автоматных сталей, а для плуосей они неочень подойдут!, возможно на хим заводе применяют специальные шпильки и он их ещё и калить вроде хотел??, вобщем я не вдавался в подробности тк мой движёк хрен что сломает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 21 Січень 2005 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Случайно мельком попалась на глаза статейка в какомто автожурнале. В Польском городе Бяла Подляска начат выпуск самых маленьких серийных дизельных двигателей которые будут устанавливаться вроде в Фиат и еще кудато. Обьём 1,1 ,Диаметр цилиндра 6 с копейками см, 16 клапанов? , 70 лошадок, естественно ТДИ. На фотке ну очень небольшой. Это всё что могу вспомнить. Просто идеальный вариант.Мечта.
А от Гродно до Бяла Подляска рукой подать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Січень 2005 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя только вот цена на него наверное
Если новый ВАЗ мотор для "класики" стоит от 400 до 600$
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 21 Січень 2005 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя... планы меняються. Оказывается дизеля стоят в копеечку...
1,8 Форд Эскорт в отличном состоянии с навесным - 650 баксов. Не потяну... (предел затрат 350-400).
Должен бы подойти по деньгам 1,6 литра от Форда фиесты, но в городе найти нереально. Скорее всего придётся взять так не желаемый 1,6 моновпрыск (350 со всем обвесом) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Січень 2005 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Serzhi
Из своего опыта скажу: Не верь в это словосочетание "В отличном состоянии" из уст продавца... Вот пример недельной давности: мой друг купил пол года назад опель фронтеру дизель. поездил - тут зима... При 0 градусов заводится с 4-5 попытки. В общем начал капиталить. Поршни - 150 евро за 1 шт. плюс вкладыши прокладки... Итого более 1 килоевро только запчасти... А по поводу экономии еще раз повторяю свое искреннее убеждение: Что сэкономиш на топливе то потеряеш на ремонте. (ситуацию с покупкой нового мотора исключаем) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Січень 2005 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Олег писав(ла): |
А я симпатизирую дизелям.
1. Низкооборотистость- больше шансов сохранить полуоси,
2. тяговитость- вещь, необходимая на плохих дорогах и бездорожье, 3. економичность (вопрос ремонта двига не берем, т.к. на сегодня вопрос качества ДТ практически не стоит ),
4. долговечность - дизеля ходят дольше бензиновых
5.нет необходимости ставить мощный благодаря п.2
6. считаю, что п.п.1,2- очень подходят для Запорожца, т.к. "рвать когти" из под себя на стартах не очень позволяет коробка и полуоси. |
1 ПОЛУОСИ СВОРАЧИВАЮТ НЕ ОБОРОТЫ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
2 ВОТ ИМЕННО. БЕДНЫЕ ПОЛУОСИ.
3 НЕ ФАКТ, Т.К. С НАШЕЙ КОРОБКОЙ ПРИДЕТСЯ ЕГО КРУТИТЬ ХОРОШО.
4 НА РАЗБОРКЕ?! ДОЛГОВЕЧНОЕ?!!
5 С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
6 КАК РАЗ НАОБОРОТ! |
продаются полуоси луазовские переделанные под ЗАЗ - они больше в диаметре
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|