Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Листопад 2009 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если залить 10W50 или даже 60 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 27 Листопад 2009 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заливал 15-50 не помогло, да и двиг убивать такой густотой не хочется только 6 тык после капиталки/расточки
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Листопад 2009 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего он убьется, оно не гуще, чем, скажем, 15W40, только при нагреве разжижается меньше и следовательно мотор меньше страдает от масляного голодания. У меня залито 10W50 (синтетика)дважды ездил в Крым (в жару на высокой скорости) и так езжу не медленно, мотор не страдает(три года эксплуатации).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 27 Листопад 2009 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, а у меня греется хана, не знаю что и делать. так двиг чистый, кожухи на месте, зажигание на слух и тягу, солекс, 79 поршня , вижу только один варик: установка масляного радиатора 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Листопад 2009 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уши закрыты, масло МС-20 с "длинной" промывкой , показометр недобрехивает 7ºС относительно китайского тестера с термопарой, но термопара завышает показания относительно ртутного термометра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 28 Листопад 2009 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga,наверное на 79 нехватает потока воздуха для охлаждения.Может стоит попробывать поставить таврийский шкив на турб. У меня ,после замены t снизилась на 10 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Листопад 2009 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе можно попробовать.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Листопад 2009 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в итоге все свелось к нашей любимой теме - температура двига.)))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 29 Листопад 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера при +10 температура достигала 100 градусов. А что будет летом? Таврошкив отберёт мощность. Выход один. Маслорадиатор.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
warcryer

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 06 Грудень 2009 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как вариант системы охлаждения-чтоб не увеличивать длину и размер системы смазки,можно немного переделать поддон путём вживления в него медного змеевика. Сделать с боку пару отверстий по возможности повыше ну чтоб ни чему ни мешала медную трубку грамотно согнуть в змеевик пару штуцеров или ещё чего кто придумает на замену и спаять качественно уплотнить паронитом а потом всё как в обычной системе водяного охлаждения насос,радиатор,пропеллер. Как отопление ни рассматривается но как охлаждение может и прокатит. (прошу строго сей девайс не судить только придумал хотя уверен что это не ново и хоть кто то та слышал о таком а может и видел) А если что и не понравится поддон всегда можно и сменить на штатный бес лишних усилий ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Грудень 2009 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
warcryer писав(ла): |
Ну как вариант системы охлаждения-чтоб не увеличивать длину и размер системы смазки,можно немного переделать поддон путём вживления в него медного змеевика. Сделать с боку пару отверстий по возможности повыше ну чтоб ни чему ни мешала медную трубку грамотно согнуть в змеевик пару штуцеров или ещё чего кто придумает на замену и спаять качественно уплотнить паронитом а потом всё как в обычной системе водяного охлаждения насос,радиатор,пропеллер. Как отопление ни рассматривается но как охлаждение может и прокатит. (прошу строго сей девайс не судить только придумал хотя уверен что это не ново и хоть кто то та слышал о таком а может и видел) А если что и не понравится поддон всегда можно и сменить на штатный бес лишних усилий )) |
Как раз сегодня в нете случайно увидел фотку, ток желательно бы там трубки было бы металические поставить а не резиновые

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
warcryer

Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 07 Грудень 2009 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
за фотку сенк но всё же остаются вопросы к примеру длина и материал змеевика (идеал толсто стенная медная трубка хотя и алюминий подойдёт) метод крепления нужно доработать шланг в поддон не катит температура не детская хотя кто его знает должно выдержать,непонятно почему электро насос с расширительным бачком расположен не в моторном отсеке а трубки проходят не через салон.Где установлен и какой радиатор с каким карлсоном вид тоже у меня ни на последнем месте !!!!! зимой может можно в идеале использовать как подогрев масла перед пуском такую опцыю я тоже ни исключаю.И на конец какая производительность у сей системы охлаждения!! стоит ли она затрат на установку ????? ---раз фотки есть должны и быть отзывы если у кого есть поделитесь ни жадничайте---
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 15 Грудень 2009 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на печке стоит клапан с возможностю регулировки подачи топлива, такие раньше на инвалидках стояли, так он удобный, если забился, штуцер открутил прогнал мусор и дальше в путь, на ушастике мы его так примудровали, что он даже с салона регулировался ...вместо карбюратора штатного
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Грудень 2009 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расказывал один мужиченка! У него в Луазике стояла маслянка так он её на бампер на лето крепил( дополнительное средство в борьбе с перегревом) давление масла падало примерно на два, но он решал эту проблему подливанием масла! Про подливание масла смутно верится так действительно можно делать???
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2009 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
боюсь даже спросить куда подливал? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Грудень 2009 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сам понять не могу куда он его подливал там??!!! Можа у него там вентель какой был??? Надо спросить его будет!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 15 Грудень 2009 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
мое мнение про масляную печку...бред...с таким успехом зимой наш двигатель вообще не нагреется до рабочей температуры...самый лучший выход, так это только варить выхлопную с нержавеечки(знаю удовольствие дорогое, но зато какой результат будет), потом на ети же выхлопные трубы бочоночки с нержавейки со штуцерами, конектим все это, ставим москвичевскую печку вместо нашей, кидаем магистрали к ней, ставим помпу електро, расширительный бачок, заливаем тосол и радуемся, но так как возни с етим много, за такое никто и не берется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 15 Грудень 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
От давненько не заходил вобще, зашел а тут...
В жопу масляню печку, в жопу таврошкив, особенно в жопу змеевик вместе с поддоном
Чиним двиг и печку и радуемся, чиним и радуемся... |
Какой ты, бля умный! У меня двиг с капиталки, расскажи, что сделать чтоб он не грелся в 30 градусную жару на скорости 100-120 км\ч до температуры 120 градусов???
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Грудень 2009 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
При такой температуре и нормальном качестве масла и поршневой ничего ужасного не должно произойти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Грудень 2009 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Bunta_666"] так он её на бампер на лето крепил( дополнительное средство в борьбе с перегревом) давление масла падало примерно на два........... Ну дак вот многие спортсмены делают маслянные радиаторы, именно они в тежелых условиях соревнований обеспечивают реусурс гарантирующий финиш!! Кроме того в связи с дданным радиатором, не сильно, но повышается плотность масла и чтобы двигатель не терял мощьности коленвал шлифуют!! Ну там убиоают всякие неровности зазубрины так как масло в картере оказывает сопротивление движению коленчатого вала!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|