Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масляная печка.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если залить 10W50 или даже 60 Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заливал 15-50 не помогло, да и двиг убивать такой густотой не хочется только 6 тык после капиталки/расточки

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А чего он убьется, оно не гуще, чем, скажем, 15W40, только при нагреве разжижается меньше и следовательно мотор меньше страдает от масляного голодания. У меня залито 10W50 (синтетика)дважды ездил в Крым (в жару на высокой скорости) и так езжу не медленно, мотор не страдает(три года эксплуатации).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, а у меня греется хана, не знаю что и делать. так двиг чистый, кожухи на месте, зажигание на слух и тягу, солекс, 79 поршня , вижу только один варик: установка масляного радиатора Sad

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уши закрыты, масло МС-20 с "длинной" промывкой Twisted Evil , показометр недобрехивает 7ºС относительно китайского тестера с термопарой, но термопара завышает показания относительно ртутного термометра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga,наверное на 79 нехватает потока воздуха для охлаждения.Может стоит попробывать поставить таврийский шкив на турб. У меня ,после замены t снизилась на 10 градусов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе можно попробовать.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2009 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в итоге все свелось к нашей любимой теме - температура двига.)))

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера при +10 температура достигала 100 градусов. А что будет летом? Таврошкив отберёт мощность. Выход один. Маслорадиатор.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
warcryer



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.12.2009
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2009 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как вариант системы охлаждения-чтоб не увеличивать длину и размер системы смазки,можно немного переделать поддон путём вживления в него медного змеевика. Сделать с боку пару отверстий по возможности повыше ну чтоб ни чему ни мешала медную трубку грамотно согнуть в змеевик пару штуцеров или ещё чего кто придумает на замену и спаять качественно уплотнить паронитом а потом всё как в обычной системе водяного охлаждения насос,радиатор,пропеллер. Как отопление ни рассматривается но как охлаждение может и прокатит. (прошу строго сей девайс не судить только придумал хотя уверен что это не ново и хоть кто то та слышал о таком а может и видел) А если что и не понравится поддон всегда можно и сменить на штатный бес лишних усилий ))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2009 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


warcryer писав(ла):
Ну как вариант системы охлаждения-чтоб не увеличивать длину и размер системы смазки,можно немного переделать поддон путём вживления в него медного змеевика. Сделать с боку пару отверстий по возможности повыше ну чтоб ни чему ни мешала медную трубку грамотно согнуть в змеевик пару штуцеров или ещё чего кто придумает на замену и спаять качественно уплотнить паронитом а потом всё как в обычной системе водяного охлаждения насос,радиатор,пропеллер. Как отопление ни рассматривается но как охлаждение может и прокатит. (прошу строго сей девайс не судить только придумал хотя уверен что это не ново и хоть кто то та слышал о таком а может и видел) А если что и не понравится поддон всегда можно и сменить на штатный бес лишних усилий ))


Как раз сегодня в нете случайно увидел фотку, ток желательно бы там трубки было бы металические поставить а не резиновые Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
warcryer



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.12.2009
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2009 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за фотку сенк но всё же остаются вопросы к примеру длина и материал змеевика (идеал толсто стенная медная трубка хотя и алюминий подойдёт) метод крепления нужно доработать шланг в поддон не катит температура не детская хотя кто его знает должно выдержать,непонятно почему электро насос с расширительным бачком расположен не в моторном отсеке а трубки проходят не через салон.Где установлен и какой радиатор с каким карлсоном вид тоже у меня ни на последнем месте !!!!! зимой может можно в идеале использовать как подогрев масла перед пуском такую опцыю я тоже ни исключаю.И на конец какая производительность у сей системы охлаждения!! стоит ли она затрат на установку ????? ---раз фотки есть должны и быть отзывы если у кого есть поделитесь ни жадничайте---
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на печке стоит клапан с возможностю регулировки подачи топлива, такие раньше на инвалидках стояли, так он удобный, если забился, штуцер открутил прогнал мусор и дальше в путь, на ушастике мы его так примудровали, что он даже с салона регулировался Laughing ...вместо карбюратора штатного
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расказывал один мужиченка! У него в Луазике стояла маслянка так он её на бампер на лето крепил( дополнительное средство в борьбе с перегревом) давление масла падало примерно на два, но он решал эту проблему подливанием масла! Про подливание масла смутно верится так действительно можно делать???

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


боюсь даже спросить куда подливал? Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сам понять не могу куда он его подливал там??!!! Confused Можа у него там вентель какой был??? Надо спросить его будет!!

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мое мнение про масляную печку...бред...с таким успехом зимой наш двигатель вообще не нагреется до рабочей температуры...самый лучший выход, так это только варить выхлопную с нержавеечки(знаю удовольствие дорогое, но зато какой результат будет), потом на ети же выхлопные трубы бочоночки с нержавейки со штуцерами, конектим все это, ставим москвичевскую печку вместо нашей, кидаем магистрали к ней, ставим помпу електро, расширительный бачок, заливаем тосол и радуемся, но так как возни с етим много, за такое никто и не берется Sad Sad Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
От давненько не заходил вобще, зашел а тут...
В жопу масляню печку, в жопу таврошкив, особенно в жопу змеевик вместе с поддоном
Чиним двиг и печку и радуемся, чиним и радуемся...
Какой ты, бля умный! У меня двиг с капиталки, расскажи, что сделать чтоб он не грелся в 30 градусную жару на скорости 100-120 км\ч до температуры 120 градусов???

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2009 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При такой температуре и нормальном качестве масла и поршневой ничего ужасного не должно произойти.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Bunta_666



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2009
Повідомлення: 66
Звідки: Чита (Забайкальский край)
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2009 02:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Bunta_666"] так он её на бампер на лето крепил( дополнительное средство в борьбе с перегревом) давление масла падало примерно на два........... Ну дак вот многие спортсмены делают маслянные радиаторы, именно они в тежелых условиях соревнований обеспечивают реусурс гарантирующий финиш!! Кроме того в связи с дданным радиатором, не сильно, но повышается плотность масла и чтобы двигатель не терял мощьности коленвал шлифуют!! Ну там убиоают всякие неровности зазубрины так как масло в картере оказывает сопротивление движению коленчатого вала!!!

_________________
Спросить не стыдно, стыдно- незнать!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group