Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 25 Листопад 2009 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Непойму как может упать давление. При установке доп радиатора изменится скорость потока на выходе. Но никак не давление.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 25 Листопад 2009 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Радиатор подключал вместо штатного.Установил стальную пластину толщиной гдето 5мм,имеющую форму и размеры нижней части радиатора,со штуцерами,на которые одел шланги,которые соединил с трубками.Трубки шли по салону и багажнику,и к радиатору.Радиатор сГАЗ-53 для охлаждения масла. Да, с температурным режимом стало все ОК,при любой скорости и тяжолой эксплуатации(на рыбалку по бездорожью) температура не поднималась выше 70С.Но,как писал, давление упало (заметно по датчику,установленому)и со временем уже на хх оборотах начала гореть сигнальная лампочка.
Пошел другим путем (довольный температурным режимом). Забор масла подсоединил к отверстию для щупа ,слив в заливную горловину,и автономным насосом(электроприводом)прогонял масло через радиатор.Давление при такой переделке поднялось ,но уже стало не таким как было. Сейчас от такой переделки отказался,по причине другого авто. ЗАЗ968МП и трубки нужно вести по кузову.Да и устраивает пока температурный режим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 25 Листопад 2009 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
Я прежде чем все это делать,все продумал и пришел к такому выводу как и ты,что не должно быть ни каких подводных камней,а оказалось,то что оказалось(давление снизилось).Вот поетому и высказал свое мнение. Иногда теория не совпадает с практикой,я думаю знаеш сам.Хотя ,может что неправельно сделал.Диаметр трубок и шлангов по внутреннему диаметру около 8мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Листопад 2009 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все совпадает, я в последнем пункте не зря упомянул уровень масла,
на принцах, при установке выносного радиатора, устанавливается бачок с дополнительным маслом. Какой уровень масла был залит у тебя и где был закреплен радиатор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 25 Листопад 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toha писав(ла): |
автономным насосом(электроприводом)прогонял масло через радиатор. |
у меня вопросик, а что это за "автономный эл насос" и где его взять, и за какие деньги??? а то за зиму хочу подобное сделать.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 25 Листопад 2009 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk радиатор был установлен под бампером ,вместо номерного знака,а номер перенесен наверх бампера.По вопросу уровня делал так : сразу после установки долил гдето 0,5л масла,потом завел и дал поработать минут 5-10,заглушил ,выждал еще минут5 и долил до уровня.Точно сказать ,сколько всего долил немогу,просто не измерял,да и давновато было,во время эксплуатации просто доливал до уровня ,но расход не изменился и был незначительным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 25 Листопад 2009 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga насос с лабораторного оборудования,но сосед ставил с иномарки(как будто с FORD) есть он и на AUDI-80, у форде стоит на генераторе,крепится к задней кришке гена,на авдюхе стоит на блоке двигателя.Лепестковый,лепестки с текстолита,на любой разборке знают,он связан с усилителем тормозов. Привод от эл.двигателя печки ЗИЛ-130. Но есть одно ,но. Зимой при холодном масле этот двиг нетянет.Это я к тому, если будеш делать печку,а если на лето для охлаждения ,то нет проблем.
А по печке ,у меня штатная ,переделаная под пропан,пользуюсь уже 9 лет на этом авто и 6 лет на первом,нежалуюсь,хотя 2года ездил на бензине на первом авто,но замучил бензонасос,пока не поставил отдельно бензобачок в багажник на 2 литра.Но попробовав на газу и теперь о бензине и недумаю.Большого балона хватает на две зимы,почти при ежедневной эксплуатации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 25 Листопад 2009 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тож думал сделать по этой схеме. Но с использованием насоса НШ-10. Радиатор разместить в ,,ухе. ''
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 25 Листопад 2009 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька, НШ-10 тяжеловато будет ,разве что привод от силового агрегата.Да он и дороже будет чем с тот ,что я писал с иномарки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 25 Листопад 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насос достался за бутылку. Но он и вправду тяжёлый и громоздкий. По сему и остановился на варианте установки радиатора вмест родного
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 25 Листопад 2009 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понимаю, чем родная печка не устраивает?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Листопад 2009 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня устраивает!
А "масляная" печка или больший радиатор нарушают тепловой режим двигателя и следовательно снижают моторесурс.
У самого сейчас стоит радиатор от ЛуАЗа, двигатель недогревается и с каждой тысячей километров звук движка мне все меньше нравится, даже при 100 км/ч температура выше 60ºС не поднимается , хотя бы зиму отходил.
P.S. Средний пробег в рабочую неделю = 1000 км (180-300 км в день), слышу, как умирает движок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 26 Листопад 2009 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова, шот я нихрена не понял. При чем маслорадиатор к моторесурсу.
ПЫ.СЫ. Ранней осенью при полной загрузке не больше 80.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Меня устраивает!
А "масляная" печка или больший радиатор нарушают тепловой режим двигателя и следовательно снижают моторесурс.
У самого сейчас стоит радиатор от ЛуАЗа, двигатель недогревается и с каждой тысячей километров звук движка мне все меньше нравится, даже при 100 км/ч температура выше 60ºС не поднимается , хотя бы зиму отходил.
P.S. Средний пробег в рабочую неделю = 1000 км (180-300 км в день), слышу, как умирает движок. |
А если "уши" закрыть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 26 Листопад 2009 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова SIMON , разговор не про уши а за охлаждение летом. У меня с закрытыми 80 сейчас. А вот летом пи...дец.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 26 Листопад 2009 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на лето либо ставить родной радиатор на место, либо сделать двойную систему с возможностью переключения зима\лето. С все теми же кранчиками, которые будут открывать и закрывать приток масла либо в самонный радиатор, либо в радиатор под капотом.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Вова SIMON , разговор не про уши а за охлаждение летом. У меня с закрытыми 80 сейчас. А вот летом пи...дец. |
Вроде как разговор шел о том, что мотор более 60 не нагревается (с радиатором от ЛуАЗа) именно зимой - вот я и предложил "уши" закрыть. А в чем проявляется пиздец в летнее время?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 26 Листопад 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Греется ,Вова, греется. 120 градусов как два пальца.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 26 Листопад 2009 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Греется ,Вова, греется. 120 градусов как два пальца.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 27 Листопад 2009 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Греется ,Вова, греется. 120 градусов как два пальца. |
а так, как я езжу, так и одного пальца много будет 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|