Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масляная печка.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Непойму как может упать давление. При установке доп радиатора изменится скорость потока на выходе. Но никак не давление.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Радиатор подключал вместо штатного.Установил стальную пластину толщиной гдето 5мм,имеющую форму и размеры нижней части радиатора,со штуцерами,на которые одел шланги,которые соединил с трубками.Трубки шли по салону и багажнику,и к радиатору.Радиатор сГАЗ-53 для охлаждения масла. Да, с температурным режимом стало все ОК,при любой скорости и тяжолой эксплуатации(на рыбалку по бездорожью) температура не поднималась выше 70С.Но,как писал, давление упало (заметно по датчику,установленому)и со временем уже на хх оборотах начала гореть сигнальная лампочка.
Пошел другим путем (довольный температурным режимом). Забор масла подсоединил к отверстию для щупа ,слив в заливную горловину,и автономным насосом(электроприводом)прогонял масло через радиатор.Давление при такой переделке поднялось ,но уже стало не таким как было. Сейчас от такой переделки отказался,по причине другого авто. ЗАЗ968МП и трубки нужно вести по кузову.Да и устраивает пока температурный режим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk
Я прежде чем все это делать,все продумал и пришел к такому выводу как и ты,что не должно быть ни каких подводных камней,а оказалось,то что оказалось(давление снизилось).Вот поетому и высказал свое мнение. Иногда теория не совпадает с практикой,я думаю знаеш сам.Хотя ,может что неправельно сделал.Диаметр трубок и шлангов по внутреннему диаметру около 8мм.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все совпадает, я в последнем пункте не зря упомянул уровень масла,
на принцах, при установке выносного радиатора, устанавливается бачок с дополнительным маслом. Какой уровень масла был залит у тебя и где был закреплен радиатор?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Toha писав(ла):
автономным насосом(электроприводом)прогонял масло через радиатор.
у меня вопросик, а что это за "автономный эл насос" и где его взять, и за какие деньги??? а то за зиму хочу подобное сделать.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk радиатор был установлен под бампером ,вместо номерного знака,а номер перенесен наверх бампера.По вопросу уровня делал так : сразу после установки долил гдето 0,5л масла,потом завел и дал поработать минут 5-10,заглушил ,выждал еще минут5 и долил до уровня.Точно сказать ,сколько всего долил немогу,просто не измерял,да и давновато было,во время эксплуатации просто доливал до уровня ,но расход не изменился и был незначительным.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga насос с лабораторного оборудования,но сосед ставил с иномарки(как будто с FORD) есть он и на AUDI-80, у форде стоит на генераторе,крепится к задней кришке гена,на авдюхе стоит на блоке двигателя.Лепестковый,лепестки с текстолита,на любой разборке знают,он связан с усилителем тормозов. Привод от эл.двигателя печки ЗИЛ-130. Но есть одно ,но. Зимой при холодном масле этот двиг нетянет.Это я к тому, если будеш делать печку,а если на лето для охлаждения ,то нет проблем.
А по печке ,у меня штатная ,переделаная под пропан,пользуюсь уже 9 лет на этом авто и 6 лет на первом,нежалуюсь,хотя 2года ездил на бензине на первом авто,но замучил бензонасос,пока не поставил отдельно бензобачок в багажник на 2 литра.Но попробовав на газу и теперь о бензине и недумаю.Большого балона хватает на две зимы,почти при ежедневной эксплуатации.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тож думал сделать по этой схеме. Но с использованием насоса НШ-10. Радиатор разместить в ,,ухе. ''

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька, НШ-10 тяжеловато будет ,разве что привод от силового агрегата.Да он и дороже будет чем с тот ,что я писал с иномарки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насос достался за бутылку. Но он и вправду тяжёлый и громоздкий. По сему и остановился на варианте установки радиатора вмест родного

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ADVOKAT



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2007
Повідомлення: 651


ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не понимаю, чем родная печка не устраивает? Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 01:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меня устраивает!
А "масляная" печка или больший радиатор нарушают тепловой режим двигателя и следовательно снижают моторесурс.
У самого сейчас стоит радиатор от ЛуАЗа, двигатель недогревается и с каждой тысячей километров звук движка мне все меньше нравится, даже при 100 км/ч температура выше 60ºС не поднимается Evil or Very Mad , хотя бы зиму отходил.
P.S. Средний пробег в рабочую неделю = 1000 км (180-300 км в день), слышу, как умирает движок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 07:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вова, шот я нихрена не понял. При чем маслорадиатор к моторесурсу.
ПЫ.СЫ. Ранней осенью при полной загрузке не больше 80.


_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Меня устраивает!
А "масляная" печка или больший радиатор нарушают тепловой режим двигателя и следовательно снижают моторесурс.
У самого сейчас стоит радиатор от ЛуАЗа, двигатель недогревается и с каждой тысячей километров звук движка мне все меньше нравится, даже при 100 км/ч температура выше 60ºС не поднимается Evil or Very Mad , хотя бы зиму отходил.
P.S. Средний пробег в рабочую неделю = 1000 км (180-300 км в день), слышу, как умирает движок.


А если "уши" закрыть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вова SIMON , разговор не про уши а за охлаждение летом. У меня с закрытыми 80 сейчас. А вот летом пи...дец.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А на лето либо ставить родной радиатор на место, либо сделать двойную систему с возможностью переключения зима\лето. С все теми же кранчиками, которые будут открывать и закрывать приток масла либо в самонный радиатор, либо в радиатор под капотом.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
Вова SIMON , разговор не про уши а за охлаждение летом. У меня с закрытыми 80 сейчас. А вот летом пи...дец.


Вроде как разговор шел о том, что мотор более 60 не нагревается (с радиатором от ЛуАЗа) именно зимой - вот я и предложил "уши" закрыть. А в чем проявляется пиздец в летнее время?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Греется ,Вова, греется. 120 градусов как два пальца.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Греется ,Вова, греется. 120 градусов как два пальца.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2009 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
Греется ,Вова, греется. 120 градусов как два пальца.
а так, как я езжу, так и одного пальца много будет Sad

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group