Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Электрокорректор фар на воздушной заслонке
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может то вовсе не резюк, а єнкодер, он выглядит как резюк но действует совсем по другому, их часто используют в качестве датчика угла или устроуством ввода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2009 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
А электрокорректор то как будем запитывать? У меня лежат - два один от субаровской фары - там 3 контакта без блока управления работать не хочет. Второй от лексуса - там 6 контактов, и судя по всему там двигатель шаговый т.к. подая поочередно напряжение на разные контакты шток начинает двигаться.
Ставь моторчик от электропривода воздушных заслонок печки ВАЗ 2110 к нему кнопку от стеклоподъемника - и не парься. Я так делал все работало.

Мужики, а зачем трогать прах басурман? Есть дешёвый корректор от Оки или Волги, какая хрен разница, он надёжен, прост и безотказен, как трёхлинейка Very Happy Его можно запитать тупо от зажигания, и крутоятку пришпандорить на панель, и все дела. Пять тонких проводков на карбюратор, моторчик через пятирублёвый штеккер подключить, и в итоге дёшево и сердито (максимум с пивом и закусью 400...600 рэ) без тросика и с обратной связью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2009 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот волгавский http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346
Как я понял он шаговый, а не плавный. там даже в форуме кто то жаловался что между 1м и 2м положением разница большая.

И еще не понял зачем там делают эту ступенчатую регулировку... если вместо набора резюков можно ткнуть переменник. И крутить как надо.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Вот волгавский http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346
Как я понял он шаговый, а не плавный. там даже в форуме кто то жаловался что между 1м и 2м положением разница большая.

И еще не понял зачем там делают эту ступенчатую регулировку... если вместо набора резюков можно ткнуть переменник. И крутить как надо.

Потому как в мануале написано: Сидит один чел - 1 положение, село 3 - второе, положили 2 мешка картошки в багажник - третье. Все просто и однозначно.
А как объяснить принципы регулировки фар плавно? Для среднестатистического юзера, для которого машина - это кокпит с кучей кнопочек и ручечек а что там в нутрях он и понятия не имеет.
Да и потом эти регуляторы уже устарели. Современный вариант этого дела все делает сам в онлайне и очень быстро. Стоят датчики, следящие за положением кузова относительно горизонтали ичуть только машина кренится вперед или назад - тут же фара подстраивается. С современным мощным светом по другому никак.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем аж 5 проводков?
Не знаю, но я не верю в пуск зазовського мотора с кнопочки в квартире. Тут руками и ногами на морозе ловиш обороты движка и стабильность роботы (чтобы не переливал), а вы хотите провести жмут проводов к одному моторчику за который нужно ещё заплатить. А оно надо, сделай проще с кнопкой от свеклоподъёмника 2 проводка и никаких проблем. Для плавности роботы можно редуктор поставить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Free_рейсер писав(ла):
А зачем аж 5 проводков?
Не знаю, но я не верю в пуск зазовського мотора с кнопочки в квартире. Тут руками и ногами на морозе ловиш обороты движка и стабильность роботы (чтобы не переливал), а вы хотите провести жмут проводов к одному моторчику за который нужно ещё заплатить. А оно надо, сделай проще с кнопкой от свеклоподъёмника 2 проводка и никаких проблем. Для плавности роботы можно редуктор поставить.

Не пять, а три. Из которых 2 - это питание.
Собственно я б такого делать не стал бы. Но раз кому-то интересно - поделился имеющейся инфой. Мож чего стоящее и выйдет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Free_рейсер писав(ла):
А зачем аж 5 проводков?
Не знаю, но я не верю в пуск зазовського мотора с кнопочки в квартире. Тут руками и ногами на морозе ловиш обороты движка и стабильность роботы (чтобы не переливал), а вы хотите провести жмут проводов к одному моторчику за который нужно ещё заплатить. А оно надо, сделай проще с кнопкой от свеклоподъёмника 2 проводка и никаких проблем. Для плавности роботы можно редуктор поставить.


Странно у меня таких проблем с родным мотром никогда небыло. В теплую погоду заводился всегда без подсоса и газа. В холод - вытаскиваешь подсос, 2 - 3 минуты прогреваем, убираем подсос - холостые уже стабильны. (з.ы. может это конечно из-за откапиталеного настроенного мотора и оттарированого под этот мотор солекса...)


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня К-133. А солекс и 133-й сам понимаеш..)). О у тебя же вазовский мотор вроде.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2009 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык я и пишу про родной мотор в прошедшем времени))) сейчас подсос мне никчему у меня инжектор. А родной мотор надеюсь еще походит не одну тысячу на другой машине...

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group