Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 22 Листопад 2009 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может то вовсе не резюк, а єнкодер, он выглядит как резюк но действует совсем по другому, их часто используют в качестве датчика угла или устроуством ввода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Листопад 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А электрокорректор то как будем запитывать? У меня лежат - два один от субаровской фары - там 3 контакта без блока управления работать не хочет. Второй от лексуса - там 6 контактов, и судя по всему там двигатель шаговый т.к. подая поочередно напряжение на разные контакты шток начинает двигаться.
Ставь моторчик от электропривода воздушных заслонок печки ВАЗ 2110 к нему кнопку от стеклоподъемника - и не парься. Я так делал все работало. |
Мужики, а зачем трогать прах басурман? Есть дешёвый корректор от Оки или Волги, какая хрен разница, он надёжен, прост и безотказен, как трёхлинейка Его можно запитать тупо от зажигания, и крутоятку пришпандорить на панель, и все дела. Пять тонких проводков на карбюратор, моторчик через пятирублёвый штеккер подключить, и в итоге дёшево и сердито (максимум с пивом и закусью 400...600 рэ) без тросика и с обратной связью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Листопад 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот волгавский http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346
Как я понял он шаговый, а не плавный. там даже в форуме кто то жаловался что между 1м и 2м положением разница большая.
И еще не понял зачем там делают эту ступенчатую регулировку... если вместо набора резюков можно ткнуть переменник. И крутить как надо.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Листопад 2009 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Вот волгавский http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346
Как я понял он шаговый, а не плавный. там даже в форуме кто то жаловался что между 1м и 2м положением разница большая.
И еще не понял зачем там делают эту ступенчатую регулировку... если вместо набора резюков можно ткнуть переменник. И крутить как надо. |
Потому как в мануале написано: Сидит один чел - 1 положение, село 3 - второе, положили 2 мешка картошки в багажник - третье. Все просто и однозначно.
А как объяснить принципы регулировки фар плавно? Для среднестатистического юзера, для которого машина - это кокпит с кучей кнопочек и ручечек а что там в нутрях он и понятия не имеет.
Да и потом эти регуляторы уже устарели. Современный вариант этого дела все делает сам в онлайне и очень быстро. Стоят датчики, следящие за положением кузова относительно горизонтали ичуть только машина кренится вперед или назад - тут же фара подстраивается. С современным мощным светом по другому никак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 25 Листопад 2009 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем аж 5 проводков?
Не знаю, но я не верю в пуск зазовського мотора с кнопочки в квартире. Тут руками и ногами на морозе ловиш обороты движка и стабильность роботы (чтобы не переливал), а вы хотите провести жмут проводов к одному моторчику за который нужно ещё заплатить. А оно надо, сделай проще с кнопкой от свеклоподъёмника 2 проводка и никаких проблем. Для плавности роботы можно редуктор поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Листопад 2009 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
А зачем аж 5 проводков?
Не знаю, но я не верю в пуск зазовського мотора с кнопочки в квартире. Тут руками и ногами на морозе ловиш обороты движка и стабильность роботы (чтобы не переливал), а вы хотите провести жмут проводов к одному моторчику за который нужно ещё заплатить. А оно надо, сделай проще с кнопкой от свеклоподъёмника 2 проводка и никаких проблем. Для плавности роботы можно редуктор поставить. |
Не пять, а три. Из которых 2 - это питание.
Собственно я б такого делать не стал бы. Но раз кому-то интересно - поделился имеющейся инфой. Мож чего стоящее и выйдет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Листопад 2009 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
А зачем аж 5 проводков?
Не знаю, но я не верю в пуск зазовського мотора с кнопочки в квартире. Тут руками и ногами на морозе ловиш обороты движка и стабильность роботы (чтобы не переливал), а вы хотите провести жмут проводов к одному моторчику за который нужно ещё заплатить. А оно надо, сделай проще с кнопкой от свеклоподъёмника 2 проводка и никаких проблем. Для плавности роботы можно редуктор поставить. |
Странно у меня таких проблем с родным мотром никогда небыло. В теплую погоду заводился всегда без подсоса и газа. В холод - вытаскиваешь подсос, 2 - 3 минуты прогреваем, убираем подсос - холостые уже стабильны. (з.ы. может это конечно из-за откапиталеного настроенного мотора и оттарированого под этот мотор солекса...)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 25 Листопад 2009 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня К-133. А солекс и 133-й сам понимаеш..)). О у тебя же вазовский мотор вроде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Листопад 2009 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык я и пишу про родной мотор в прошедшем времени))) сейчас подсос мне никчему у меня инжектор. А родной мотор надеюсь еще походит не одну тысячу на другой машине...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|