Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масляная печка.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вова, я правильно понял: если снять (на зиму) маслорадиатор, и заглушить подачу, то мы ничего не испортим, а получим быстрее прогрев двига?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2009 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совершенно верно, при этом несколько возрастет давление масла в системе (на низких оборотах лампочка давления масла мигать должна перестать, у кого мигает), все лишнее стравит редукционный клапан.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk если убрать радиатор то при этом несколько возрастет давление масла в системе ,а если добавить радиатор,что будет с давлением?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 02:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наша песня хорошА, начинай сначала Very Happy
Повторение мать учения!
Прочти пост: Чт Ноя 19, 2009 12:37 am

А еще лучше прочти и схему смазки, и подумай.

P.S. И еще просьба, читать все слова в предложении:
Toha писав(ла):
...если убрать радиатор то при этом несколько возрастет давление масла в системе ,...

Если просто убрать радиатор, маслонасос выкачает масло через штуцер для радиатора, на двигатель и крышку капота!

Lagiga писав(ла):
... если снять (на зиму) маслорадиатор, и заглушить подачу, ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Совершенно верно, при этом несколько возрастет давление масла в системе (на низких оборотах лампочка давления масла мигать должна перестать, у кого мигает), все лишнее стравит редукционный клапан.

Этож ты писал ,а не я.А я спрашивал :что будет если добавить еще один? Если все так просто ,то карманным насосом можно было гонять даже пятиэтажный дом.А это уже НОБЕЛЬ. Laughing



Останній раз редагувалося: Toha (22 Листопад 2009 22:10), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Wladimir_Donetsk"]
Б) Если убрать радиатор и "закоротить" штуцеры, давление в системе не изменится, возможен только рост температуры масла, и то незначительно, так как масло, в основном, охлаждается в поддоне.

Это ты тоже писал.
Чтоже будет с давлением?В одном посту пишеш ,что неизменится ,а во втором изменится.
Поясни мне неразумному,почему в том же ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 применяют двухсекционные маслонасосы,если есть доп. радиатор для охлаждения масла.И почему в их инструкциях по эксплуатации приводится разное давление при включеном и выключеном доп.радиаторе?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Потому что объем масла сохраняется, а объем трубок, по которым оно идет - уменьшается.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2009 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voldemort писав(ла):
Потому что объем масла сохраняется, а объем трубок, по которым оно идет - уменьшается.


Вот,вот и я про это. Про объем трубок,их уменьшение и увеличение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2009 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жиклер перед маслорадиатором.
Так как у нас открытая разветвленная магистраль, на выходных концах которой "дроссели" (на радиаторе дроссель, на валах зазоры), тоналичие или отсутствие радиатора роли не играет, проходное сечение радиатора больше, чем проходное сечение жиклера, это все при условии,что давление в системе не может быть больше заданного редукционным клапаном, а ниже - наличием "жиклеров" на концах магистрали. Одной из причин снижения давления масла является естественный износ коренных и шатунных вкладышей, посадочного гнезда распредвала, валы коромысел и сами коромысла изнашиваются незначительно. Следовательно, после жиклера удлинняя магистраль, устанавливая больший радиатор, давление в системе (на заведомо оговоренных оборотах КВ) в меньшую сторону не изменится, в большую сторону возможно незначительное увеличение(погоды не делает) при сечении трубопроводов и радиатора меньшего проходного сечения нежели проходное сечение жиклера радиатора, все лишнее стравит редукционный клапан.

Последний раз попробую обьяснить "на пальцах":
Задача:

У вас в квартире три водопроводных крана;
Давление в трубопроводе, диаметром 1,5", поддеривается на уровне, не выше 1,5 атм, все лишнее стравливает редукционный клапан;
Производительность насоса равна 3М³/Ч;
Все три крана приоткрыты (расход на каждом кране 0,2 М³/Ч ;
На один из кранов вы одеваете один конец резинового шланга диаметром 1,5"-5" и длинной 10м, второй конец остается открытым,;
Изменится ли давление в трубопроводе?
Ответ - НЕТ!
Если не верите - проверьте(смакетируйте).

Дальнейшие разяснения считаю напрасной тратой времени.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимир, я это и пытался объяснить ранее.))) единственное, что изменится - необходимый объем масла, система-то у нас замкнутая.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотелось бы увидеть маслонасос ЗАЗа, в котором при 90С масла ,срабатывает редукционный клапан.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты что, умнее всех?

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Toha писав(ла):
Хотелось бы увидеть маслонасос ЗАЗа, в котором при 90С масла ,срабатывает редукционный клапан.
а ты это к чему? хочешь сказать, что на 4,5 тыс. об\мин нет такого давления? ты бредишь.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Данила, Дима, не обращайте внимания, чувак не в курсе, что редукционный клапан срабатывает не от температуры.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2009 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может, чувак его с термостатом перепутал.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga о редукционном клапане: редукционный клапан срабатывает при давлении в масляной системе 5,5-7,5кгс/см2,в эксплуатации не регулируется. При40км.час обороты коленвала 1600об/мин,при80км/час 3200об.мин. на прямой передаче.Это мануал.
А теперь скажи ,с какой скоростью нужно ездить чтобы обороты коленвала достигли 4,5-5тыс об.мин.
Я не спорю что на таких оборотах клапан срабатывает.

Wladimir_Donetsk
Авторитет чувак в курсе,что редукционный клапан срабатывает не от температуры, он также в курсе ,что вязкость масла напрямую зависит от температуры,а давление от вязкости.

Дядька наверное это ты умнее всех,если тибе даже сказать нечего,кроме хамства.А хамский тон надо еще заработать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Toha



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.11.2009
Повідомлення: 31
Звідки: Черниговская обл.
Моє авто: ЗАЗ968мп

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни! Нато он и форум,чтобы чтото обсуждать,помогать друг другу,не наступать на одни и те же грабли,а не бросаться камнями в каждого нового человека на форуме(это не только мое мнение,почитайте другие форумы,отзывы).С 15 числа кромеWladimir_Donetsk никто ничего дельного не сказал.Во многом
Wladimir_Donetsk прав ,теоретически. Я уже писал ,что выносил радиатор под бампер,для охлаждения масла,и у меня давление в двигателе снизилось на 1-1,5кгс/см2,и это факт.И хотел предупредить людей,в которых двигатель не ахти о результатах моего експеремента. И я ,почему то уверен,что никто из Вас не делал этого,а прсто теоретический флуд.
Пробуйте греться маслом удачи Вам .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 02:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Toha писав(ла):

А теперь скажи ,с какой скоростью нужно ездить чтобы обороты коленвала достигли 4,5-5тыс об.мин.
всё очень просто, можно крутить з-ю до 80-90 км, или ехать 110-130 по трассе, а еще можно и вторюю до 60 крутьть, вобщем как я езжу иногда. а на тебя никто не накидывался, просто новичков всегда "гноят" , и не принимай это на личный счёт - так заведено, а лучше расскажи помог ли вынос радиатора в охлаждении и какой радиатор ты ставил, если не секрет, а то моя манера езды немного не совпадает с рекомендациями завода Smile Rolling Eyes А масляная печка по моему глубокому убеждению это бред Evil or Very Mad - лучше, чем родная нет ничего.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 03:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Toha писав(ла):
... Я уже писал ,что выносил радиатор под бампер,для охлаждения масла,и у меня давление в двигателе снизилось на 1-1,5кгс/см2,и это факт....


Наконец то, тематический разговор, а не пустая перепалка!

А теперь рассказывай каким образом подключил выносной радиатор, собственно, как подключил к системе смазки трубки(шланги) идущие к радиатору!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2009 04:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Toha писав(ла):
... А теперь скажи ,с какой скоростью нужно ездить чтобы обороты коленвала достигли 4,5-5тыс об.мин...




Toha писав(ла):
Хотелось бы увидеть маслонасос ЗАЗа, в котором при 90С масла ,срабатывает редукционный клапан


Toha писав(ла):
... ,что редукционный клапан срабатывает не от температуры, он также в курсе ,что вязкость масла напрямую зависит от температуры,а давление от вязкости.


Давление в системе зависит от:

Вязкости масла;
Типа масла;
Комплекта присадок;
Температуры масла;
Изношености двигателя;
Производительности насоса(оборотов КВ);
Уровня масла.
О последних двух пунктах, в предыдущих постах, я умышленно умалчивал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group