 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Листопад 2009 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова, я правильно понял: если снять (на зиму) маслорадиатор, и заглушить подачу, то мы ничего не испортим, а получим быстрее прогрев двига?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Листопад 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совершенно верно, при этом несколько возрастет давление масла в системе (на низких оборотах лампочка давления масла мигать должна перестать, у кого мигает), все лишнее стравит редукционный клапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 22 Листопад 2009 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk если убрать радиатор то при этом несколько возрастет давление масла в системе ,а если добавить радиатор,что будет с давлением?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Листопад 2009 02:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наша песня хорошА, начинай сначала
Повторение мать учения!
Прочти пост: Чт Ноя 19, 2009 12:37 am
А еще лучше прочти и схему смазки, и подумай.
P.S. И еще просьба, читать все слова в предложении:
Toha писав(ла): |
...если убрать радиатор то при этом несколько возрастет давление масла в системе ,... |
Если просто убрать радиатор, маслонасос выкачает масло через штуцер для радиатора, на двигатель и крышку капота!
Lagiga писав(ла): |
... если снять (на зиму) маслорадиатор, и заглушить подачу, ... |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 22 Листопад 2009 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Совершенно верно, при этом несколько возрастет давление масла в системе (на низких оборотах лампочка давления масла мигать должна перестать, у кого мигает), все лишнее стравит редукционный клапан. |
Этож ты писал ,а не я.А я спрашивал :что будет если добавить еще один? Если все так просто ,то карманным насосом можно было гонять даже пятиэтажный дом.А это уже НОБЕЛЬ. 
Останній раз редагувалося: Toha (22 Листопад 2009 22:10), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 22 Листопад 2009 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Wladimir_Donetsk"]
Б) Если убрать радиатор и "закоротить" штуцеры, давление в системе не изменится, возможен только рост температуры масла, и то незначительно, так как масло, в основном, охлаждается в поддоне.
Это ты тоже писал.
Чтоже будет с давлением?В одном посту пишеш ,что неизменится ,а во втором изменится.
Поясни мне неразумному,почему в том же ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 применяют двухсекционные маслонасосы,если есть доп. радиатор для охлаждения масла.И почему в их инструкциях по эксплуатации приводится разное давление при включеном и выключеном доп.радиаторе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потому что объем масла сохраняется, а объем трубок, по которым оно идет - уменьшается.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 22 Листопад 2009 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Потому что объем масла сохраняется, а объем трубок, по которым оно идет - уменьшается. |
Вот,вот и я про это. Про объем трубок,их уменьшение и увеличение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Листопад 2009 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жиклер перед маслорадиатором.
Так как у нас открытая разветвленная магистраль, на выходных концах которой "дроссели" (на радиаторе дроссель, на валах зазоры), тоналичие или отсутствие радиатора роли не играет, проходное сечение радиатора больше, чем проходное сечение жиклера, это все при условии,что давление в системе не может быть больше заданного редукционным клапаном, а ниже - наличием "жиклеров" на концах магистрали. Одной из причин снижения давления масла является естественный износ коренных и шатунных вкладышей, посадочного гнезда распредвала, валы коромысел и сами коромысла изнашиваются незначительно. Следовательно, после жиклера удлинняя магистраль, устанавливая больший радиатор, давление в системе (на заведомо оговоренных оборотах КВ) в меньшую сторону не изменится, в большую сторону возможно незначительное увеличение(погоды не делает) при сечении трубопроводов и радиатора меньшего проходного сечения нежели проходное сечение жиклера радиатора, все лишнее стравит редукционный клапан.
Последний раз попробую обьяснить "на пальцах":
Задача:
У вас в квартире три водопроводных крана;
Давление в трубопроводе, диаметром 1,5", поддеривается на уровне, не выше 1,5 атм, все лишнее стравливает редукционный клапан;
Производительность насоса равна 3М³/Ч;
Все три крана приоткрыты (расход на каждом кране 0,2 М³/Ч ;
На один из кранов вы одеваете один конец резинового шланга диаметром 1,5"-5" и длинной 10м, второй конец остается открытым,;
Изменится ли давление в трубопроводе?
Ответ - НЕТ!
Если не верите - проверьте(смакетируйте).
Дальнейшие разяснения считаю напрасной тратой времени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Листопад 2009 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимир, я это и пытался объяснить ранее.))) единственное, что изменится - необходимый объем масла, система-то у нас замкнутая.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 24 Листопад 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы увидеть маслонасос ЗАЗа, в котором при 90С масла ,срабатывает редукционный клапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 24 Листопад 2009 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты что, умнее всех?
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 24 Листопад 2009 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toha писав(ла): |
Хотелось бы увидеть маслонасос ЗАЗа, в котором при 90С масла ,срабатывает редукционный клапан. |
а ты это к чему? хочешь сказать, что на 4,5 тыс. об\мин нет такого давления? ты бредишь.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Листопад 2009 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Данила, Дима, не обращайте внимания, чувак не в курсе, что редукционный клапан срабатывает не от температуры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Листопад 2009 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может, чувак его с термостатом перепутал.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 25 Листопад 2009 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga о редукционном клапане: редукционный клапан срабатывает при давлении в масляной системе 5,5-7,5кгс/см2,в эксплуатации не регулируется. При40км.час обороты коленвала 1600об/мин,при80км/час 3200об.мин. на прямой передаче.Это мануал.
А теперь скажи ,с какой скоростью нужно ездить чтобы обороты коленвала достигли 4,5-5тыс об.мин.
Я не спорю что на таких оборотах клапан срабатывает.
Wladimir_Donetsk
Авторитет чувак в курсе,что редукционный клапан срабатывает не от температуры, он также в курсе ,что вязкость масла напрямую зависит от температуры,а давление от вязкости.
Дядька наверное это ты умнее всех,если тибе даже сказать нечего,кроме хамства.А хамский тон надо еще заработать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Toha

Статус: Offline Зареєстрований: 08.11.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: ЗАЗ968мп
|
Додано: 25 Листопад 2009 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни! Нато он и форум,чтобы чтото обсуждать,помогать друг другу,не наступать на одни и те же грабли,а не бросаться камнями в каждого нового человека на форуме(это не только мое мнение,почитайте другие форумы,отзывы).С 15 числа кромеWladimir_Donetsk никто ничего дельного не сказал.Во многом
Wladimir_Donetsk прав ,теоретически. Я уже писал ,что выносил радиатор под бампер,для охлаждения масла,и у меня давление в двигателе снизилось на 1-1,5кгс/см2,и это факт.И хотел предупредить людей,в которых двигатель не ахти о результатах моего експеремента. И я ,почему то уверен,что никто из Вас не делал этого,а прсто теоретический флуд.
Пробуйте греться маслом удачи Вам .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 25 Листопад 2009 02:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toha писав(ла): |
А теперь скажи ,с какой скоростью нужно ездить чтобы обороты коленвала достигли 4,5-5тыс об.мин.
|
всё очень просто, можно крутить з-ю до 80-90 км, или ехать 110-130 по трассе, а еще можно и вторюю до 60 крутьть, вобщем как я езжу иногда. а на тебя никто не накидывался, просто новичков всегда "гноят" , и не принимай это на личный счёт - так заведено, а лучше расскажи помог ли вынос радиатора в охлаждении и какой радиатор ты ставил, если не секрет, а то моя манера езды немного не совпадает с рекомендациями завода А масляная печка по моему глубокому убеждению это бред - лучше, чем родная нет ничего.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Листопад 2009 03:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toha писав(ла): |
... Я уже писал ,что выносил радиатор под бампер,для охлаждения масла,и у меня давление в двигателе снизилось на 1-1,5кгс/см2,и это факт.... |
Наконец то, тематический разговор, а не пустая перепалка!
А теперь рассказывай каким образом подключил выносной радиатор, собственно, как подключил к системе смазки трубки(шланги) идущие к радиатору!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Листопад 2009 04:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Toha писав(ла): |
... А теперь скажи ,с какой скоростью нужно ездить чтобы обороты коленвала достигли 4,5-5тыс об.мин... |
Toha писав(ла): |
Хотелось бы увидеть маслонасос ЗАЗа, в котором при 90С масла ,срабатывает редукционный клапан |
Toha писав(ла): |
... ,что редукционный клапан срабатывает не от температуры, он также в курсе ,что вязкость масла напрямую зависит от температуры,а давление от вязкости.
|
Давление в системе зависит от:
Вязкости масла;
Типа масла;
Комплекта присадок;
Температуры масла;
Изношености двигателя;
Производительности насоса(оборотов КВ);
Уровня масла.
О последних двух пунктах, в предыдущих постах, я умышленно умалчивал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|