Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 15 Листопад 2009 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
всё уже изобретено и продается.
...
|
Не согласен, зачем тогда мы мучаем наши старенькие ЗАЗы с целлю получить надёжную и приятную машинку, ведь продаются же машины с какими хоч наворотами. И есть сервисы по установке. John Warner когда создавал тему надеялся получить дельный совет а не список карбюраторов которыё даже не имеют отношения к ЗАЗу. Ведь для того мы тут и переписываемся чтобы делать что то новое своими руками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Листопад 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
Все сходят с ума по-разному. |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Листопад 2009 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
John Warner когда создавал тему надеялся получить дельный совет |
ну вот в этом я как раз не уверен. это не единственная его тема, почитай другие .
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Листопад 2009 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
Не согласен, зачем тогда мы мучаем наши старенькие ЗАЗы с целлю получить надёжную и приятную машинку, ведь продаются же машины с какими хоч наворотами. И есть сервисы по установке. John Warner когда создавал тему надеялся получить дельный совет а не список карбюраторов которыё даже не имеют отношения к ЗАЗу. Ведь для того мы тут и переписываемся чтобы делать что то новое своими руками. |
Вот - вот
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Листопад 2009 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще поставить моторчик от электропривода зеркала с любой иномарки и управлять джойстиком вперед-назад
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Листопад 2009 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
ну вот в этом я как раз не уверен. это не единственная его тема, почитай другие . |
Здесь, в этой теме, я хотел объективной оценки этой идеи. Половина написанного в этой теме есть оффтоп. Пока я читал эти дни результаты, возникла идея закрепить моторчик с помощью "родного крепления", то есть вырезанного из негодной фары пластикового "окна" для моторчика. Теперь буду подбирать фару для проведения "следственного эксперимента". Самая главная мысль в этой идее была именно замена механического привода возд. заслонки электрическим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Листопад 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А электрокорректор то как будем запитывать? У меня лежат - два один от субаровской фары - там 3 контакта без блока управления работать не хочет. Второй от лексуса - там 6 контактов, и судя по всему там двигатель шаговый т.к. подая поочередно напряжение на разные контакты шток начинает двигаться.
Ставь моторчик от электропривода воздушных заслонок печки ВАЗ 2110 к нему кнопку от стеклоподъемника - и не парься. Я так делал все работало.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 18 Листопад 2009 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй от зеркал машин 90 годов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 18 Листопад 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще еси есть корректор пойди к толковому электрику он то заставит его работать и без компов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Листопад 2009 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А электрокорректор то как будем запитывать? У меня лежат - два один от субаровской фары - там 3 контакта без блока управления работать не хочет. Второй от лексуса - там 6 контактов, и судя по всему там двигатель шаговый т.к. подая поочередно напряжение на разные контакты шток начинает двигаться.
Ставь моторчик от электропривода воздушных заслонок печки ВАЗ 2110 к нему кнопку от стеклоподъемника - и не парься. Я так делал все работало. |
Расскажу как опелевский работает.
Там в регуляторе комутируются резисторы. Положение штока изменяется в зависимости от того какое сопротивление включено. Так что можно сделать как пошаговую регулировку, так и павную с помощью переменного резистора.
Вот схема

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Листопад 2009 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Nazgul Вот это интересно. Изучу - сообщу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2009 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
этот вообще наверное по CAN шине управляется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Листопад 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт как?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2009 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network
применяется практически во всех новых машинах.
грубоговоря, вся проводка в машине заменяется на один (несколько) толстых проводов питания и одной "компютерной" сети.
каждое устройство (мотор, фары, люк, дверные ручки, приборка, магнитола, сигналка, тормоза, и тп и тд.) имеет свой адресс в этой сети. и каждый с каждым или конкретно через центральный компютер, могут общаться и взаимодействовать.
например задняя фара получает только жирный плюс, выход в сеть, и массу на корпус. и по сетке управляется, какую лампочку надо зажечь. или какая сгорела прорапортует.
такая "проводка" избавляет от целых жмутов проводов, и очень существенно расширяет возможности, даже дверной ручки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 20 Листопад 2009 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие моторчики я из машинок доставал
Вон оно как в десятках реализовано тестирование всех лампочек. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 20 Листопад 2009 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может просто пихнуть туда моторчик другой и питать просто от постоянки, при осмотре фоток видел только 2 контакта на движке, а он вообще шаговый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 20 Листопад 2009 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот та фотка, если моторчик не шаговый тогда выпаяй от платы и юзай просто с кнопкой .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Листопад 2009 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network
применяется практически во всех новых машинах.
грубоговоря, вся проводка в машине заменяется на один (несколько) толстых проводов питания и одной "компютерной" сети.
каждое устройство (мотор, фары, люк, дверные ручки, приборка, магнитола, сигналка, тормоза, и тп и тд.) имеет свой адресс в этой сети. и каждый с каждым или конкретно через центральный компютер, могут общаться и взаимодействовать.
например задняя фара получает только жирный плюс, выход в сеть, и массу на корпус. и по сетке управляется, какую лампочку надо зажечь. или какая сгорела прорапортует.
такая "проводка" избавляет от целых жмутов проводов, и очень существенно расширяет возможности, даже дверной ручки. |
А вот это не только интересно, но полезно. Ради таких ответов и следует создавать темы. Автору поста плюс один всяко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Листопад 2009 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, моторчик не шаговый, а обычный коллекторный, как в китайских игрушках. Только моторчик качественный))) Выпаять и юзать с кномкой - не айс)) тут вся фишка в переменном резюке соедененным с подвижной частью. Для отслеживания точного положения.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|