Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 12 Листопад 2009 23:30 Заголовок повідомлення: Опять же, поговорить... |
|
|
http://auto.ria.ua/auto_zaz_1918303.html
В целом проект понравился. Но с такими переделками можно было брать кузов более убитый, а этот кузов оставить в том состоянии, в котором он был...
Кстати, вот цена, на которую надо ориентироваться при желании полностью переработать машину. И, насколько я понял, это ещё не предел, так как проект не закончен, возможно, из-за отсутствия денег.
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Листопад 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
да... нет слов. мне очень нравится этот проэкт.
для того чтоб зделать это самому нужны немалые деньги и специалисты...
а вообще, я б хотел бы иметь такого монстрика. нет, не на каждый день. Временами поездить))
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 13 Листопад 2009 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочность всего приваренного сомнительна

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 13 Листопад 2009 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
маштаб грандиозен, но вид отвратителен! ИМХО
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
видать чтото вылезло, ещё в процессе, что так плюнули и не доделывают, дальше бабки не вкладают.
а только за чужой счет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Листопад 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я ак и Игорь думал об этом. И еще меня насторожило что в ГАИ все нормально. Вес авто мал для этой мощности. Хотя я могу ошибатся.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 14 Листопад 2009 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, какой привод...
Может, таки да, вылез косяк...
Эээх, какая хорошая ссылка для новоявленных тюнеров)))
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Листопад 2009 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
у БМВ, по крайней мере той что они так порезали, задний привод.
с таким маленьким весом нужно чтоб был либо передний, либо задний, но чтоб в обоих случаях был нагружен весом двигателя.
лучше конечно чтоб передний и двигатель спереди. "тянущая" модель.
в поворотах, заносах и прочих проблемах, кузов тогда тянется (болтается) за двигателем.
а в данном случае, ведущие колеса нагружены сравнительно невесомым задком.
не завидую я, зимой, хозяину такого чуда.
да и летом, на скорости будет стремняк нехилый.
кто ездил на пустом бусе с задними ведущими, вкурсе что зимой без нескольких мешков цемента ззади не стоит даже выезжать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
тазоВовка Иврей


Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2008 Повідомлення: 1178 Звідки: Киев, Соломенка Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил на задне- и переднеприводных жигулях по дороге типа "стиральная доска". Разницу почувствовал, при том, что эту разницу продумывали конструкторы. Потому и раздумываю над типом привода. Задний на такой модели - ваще самоубийство, передний - только через ограничитель, чтоб не носило...
А машинка таки не на каждый день, только для выходных, чтоб "повыделываться". Так и для того она и задумывалась...
_________________ С уважением,
тазоВовка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
столько вкладывать чтоб только повыделоваться и вскоре началось сыпаться?!
пусть бы лучше эти деньги и силы потратили на реставрацию обеих машин.
в оригинальном виде, они бы и ездили намного дольше, и ценность представляли бы уже коллекционную, а не детско-понтярскую.
и не пришлось бы ничего с документами и ведрами шпакли чудить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я чего-то недопонимаю, но вы рассуждаете, исходя из того, что перед вами Запорожец. Хотя там сказано, что НА БАЗЕ БМВ! И зачем выкладывать фото полуработы, если есть такие фото:
или
и ещё
Что здесь от ЗАЗа? - окна?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
вес
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
в те двери офигенно наверное залазить
вернее под/за ними пролазить. особенно пытаясь попасть на переднее сиденье
и каждый раз нюхать что там может прилипло снизу
если присмотреться, то двери собой закрывают половину дверного проема.
Останній раз редагувалося: Voytik (14 Листопад 2009 03:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
О чём ты?!? Вес чего?!?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black-Dance писав(ла): |
О чём ты?!? Вес чего?!? |
вес всего етого чуда
Сровни сколько весит кузов бмв и сколько 965-й кузов весит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
в те двери офигенно наверное залазить
вернее под/за ними пролазить. особенно пытаясь попасть на переднее сиденье
и каждый раз нюхать что там может прилипло снизу
если присмотреться, то двери собой закрывают половину дверного проема. |
Согласен, но какое это имеет отношение к поведению БМВ Е30 на дороге, о коем вы так бурно рассуждаете??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 14 Листопад 2009 03:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Black-Dance писав(ла): |
О чём ты?!? Вес чего?!? |
вес всего етого чуда
Сровни сколько весит кузов бмв и сколько 965-й кузов весит? |
При чём здесь вес кузова 965-го?
Если ты всё-таки рассмотришь все фотографии, то ты можешь заметить, что там даже запаска на стандартном БМВшном месте находится, то есть данная машина имеет немного меньше,чем в БМВ, железа сзади, и намного больше, чем в БМВ, веса впереди.
Так о чем ты?
Внимательнее смотри фотки. И тогда, делай виртуальные выводы о сходстве с 965-м. БАЗА БМВ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Листопад 2009 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
да вроде еще в прошлом году проскакивали фотки готовой окрашеной машины
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Листопад 2009 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да пиздец! Это говно!
Обьясню почему. Запорожець изначально заднеприводная и заднемоторная машина. А в данном случае выходит то, о чём говорит Войтик - машина непонятно как управляеться. Весь "прикол" в уникальности запорожца пропадает когда мотор ставят спереди - выходит копейка.
Да и собственно говоря посмотрите внимательно на её вид - Мини купер с небольшими изменениями. За 20 тысяч долларов можно купить 6ти летний миним купер и не иметь секас с какой-то недоделкой за 10 тык баков(в которую ещё надо вложить ещё 5 минимум).
Так что конечно мастера молодцы, руки вроде как растут из того места, но смысла в этом "крутом тюнинге" не вижу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 15 Листопад 2009 02:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 alexk: БАЗА БМВ!!! Если ты понимаешь, смысл этих слов, то ты поймешь, в чем твои рассчеты неверны! Ты, ведь, PCman!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|