Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 23 Вересень 2009 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
с противотанковой пушки пряпой наводкой подкалиберным еси гакнуть вашпе шикарно будет...
Ещё хорошо в моторчик печки подшипники поставить...будет заметно тише и мягче работать 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Вересень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
"Одним из самых эффективных способов отопления кузова "Запорожца" является проделывание в нём двух отверстий: одного спереди, а второго - сзади. Воздух проходит через эти отверстия и кузов нагревается трением"
 |
отпусти меня чудо-трава... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 11 Жовтень 2009 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя, прочитал все 19 страниц, а для себя полезного только одно нашел "Регулировочный винт терморегулятора вкрутить на один оборот после щелчка". Хоть один плюс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHENOK

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 130 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968 1976г.
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчет! Печку запустил! Оказалось что в посадочном тонеле запорной иглы электромагнитного клапана (равно как и на самом клапане) были отложения от (как мне кажется) не качественного бензина. Все вычистил до блеска и проблемы пропали. Клапан не залипает, печка работает в правильных режимах. До этого как хотела так и работала. Обратите на это внимание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 02 Листопад 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот как надо тюнить родную печку!
а еще этот Ослик умеет ушами шевелить и изрыгать тепло путем сжигания газа)))
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Листопад 2009 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гараж способен нагреть? Если да, то какой обьем и за какой промежуток времени до какой температуры.
P.S. Влом считать, да и формула получается страшная, с кучей переменных(дымарь [длинна/диаметр], качество газа, содержимое гаража, сквозняк, чайник, чашка кофе, сигарета и т.д).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 03 Листопад 2009 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Вот как надо тюнить родную печку! |
Офф: Как пользоваться таким редуктором для баллона? А то купил с рук 5л баллон с нажимным ветилем и к нему такой редуктор (для другой цели, но тоже для гаража), а разобраться не могу. Насколько понял, в закрытом положении нужно, поджимая пальцами нижнее подвижное кольцо кверху, надеть на баллон до упора и в таком положении отпустить кольцо - редуктор должен зафиксироваться на баллоне. После чего можно переводить ручку в положение "открыто". Так, или нет?
А то у меня после описанной процедуры редуктор толком не фиксируется и при малейшем усилии слетает, а при попытке открыть газ идет утечка снизу.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Листопад 2009 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Офф: Как пользоваться таким редуктором для баллона? А то купил с рук 5л баллон с нажимным ветилем и к нему такой редуктор (для другой цели, но тоже для гаража), а разобраться не могу. Насколько понял, в закрытом положении нужно, поджимая пальцами нижнее подвижное кольцо кверху, надеть на баллон до упора и в таком положении отпустить кольцо - редуктор должен зафиксироваться на баллоне. После чего можно переводить ручку в положение "открыто". Так, или нет?
А то у меня после описанной процедуры редуктор толком не фиксируется и при малейшем усилии слетает, а при попытке открыть газ идет утечка снизу. |
Да, ты всё верно описал. При надевании нужно потянуть кольцо и плотно насадить редуктор на клапан баллона. Если слетает на любом баллоне - редуктор фтопку.
У меня на даче газовая плитка через такой редуктор подключена - полёт нормальный уже много-много лет 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 03 Листопад 2009 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, ты всё верно описал. При надевании нужно потянуть кольцо и плотно насадить редуктор на клапан баллона. Если слетает на любом баллоне - редуктор фтопку.
У меня на даче газовая плитка через такой редуктор подключена - полёт нормальный уже много-много лет Cool
Работает нормально и удобен, вот заправить проблема,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 04 Листопад 2009 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Теперь понятно. Собственно, был бы баллон пустой - поменял бы сразу на нормальный резьбовой вентиль с газосварочным пропановым редуктором к нему (газ нужен для резака/горелки, с детства мечта освоить, да и в хозяйстве штука архиполезная, но ацетилен очень уж дорог как сам газ, так и баллон). Но баллон оказался полным, жалко выкидывать газ, вот и купил на базаре такой редуктор, дабы использовать имеющийся газ. А редуктор видимо неисправным оказался, потому и продали. Попробую разобрать и выяснить в чем причина.
Сейчас насколько знаю даже 5-литровые баллоны выпускают только с резьбовым вентилем, а нажимные чуть ли не запрещены как недостаточно надежные.
Насчет нагреть гараж - можно посчитать исходя из мощности печки (3.5 кВт). По опыту - тепловентилятор 2 кВт при минусовой температуре за бортом до более-менее комфортной температуры может нагреть разве что зану рабочего места.
Для гаражей любят аналогичные печки от Икаруса (18 кВт).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Листопад 2009 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
Работает нормально и удобен, вот заправить проблема, |
У нас это делается так: привозишь на заправочную станцию баллон, тебе дают заряженный, а пустой забирают.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 04 Листопад 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Вот как надо тюнить родную печку! |
Малацца! +1
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Листопад 2009 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У редуктора типа "балтика" есть слабое место - резиновая манжета, если она изношена - редуктор травит, если ее нет или ей хана - редуктор не фиксируется на баллоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Листопад 2009 05:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где должна быть эта резиновая манжета? Не клапане баллона есть, а разве еще в самом редукторе должна быть?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 06 Листопад 2009 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
на редукторе только фаска под уплотнитель, который на клапане,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 06 Листопад 2009 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ослик-рульный))
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Листопад 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как насчет автоматического перехода во второе положение штатного отопителя? чтоб не ждать эти 30-40 секунд?
кто что думает.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Листопад 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
простая переключающая релюха + примитивное реле времени, на транзисторе, резисторе, и конденсаторе
тоисть, давим сразу во вротое положение, но это реле с задержкой держит отключеным топливо.
а когда время истекает, подключает топливо и отключает свечу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KAMAZ СЕРЕГА

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 5 Звідки: пару км от Черкас
|
Додано: 09 Грудень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: хотів спитать |
|
|
а іскровий розжиг робить постоянно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Грудень 2009 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
так же как и не искровой, как печка нагреется отключается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|