Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gerasim
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2007 Повідомлення: 76 Звідки: Киевская обл.Белая Церковь Моє авто: ЗАЗ-968 1977г.вып.
|
Додано: 28 Жовтень 2009 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
как зачем, чтоб получить 80 который уже не продают. |
Поясни, я о таком впервые слышу.
_________________ мой тел.80971900607 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Жовтень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно будет просто использовать присадки которые понижают октановое число.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 29 Жовтень 2009 07:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
которые понижают таких не слышал.
но мысль была такая на солярке авто не поедет тк если его в октановых числах мерять то у него хз какое часло получится.
пои и добавлять как баласт в высокооктановое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Жовтень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
будем нейтрализировать присадки, повышающие октановое число, другими - понижающими 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 29 Жовтень 2009 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да че вы все ноете, жуж еще резвее будет чувствовать себа на 92 , а 76 сча гавно гавном , машина не едит не хрена . А на счет соляры так это не получится, я раз в капейку залил солярки с 76 проехал км 30 ( так как надобыло в клуб срочно, а бензина небыло) и всо двиг здох, поршневая новая стояла , запорол нафиг .Кто хочет пусть экспериментирует
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 29 Жовтень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я работаю в этой сфере, и пока ничего такого не слышал. 80-76 исчезает но 92-95 врятли. Приносили в нашу лабораторию месяца 2 назад на анализ этот Биоэтанол, так как в г. Бар, Винницкой обл. запускают завод по производству топлива нового поколения. То что приносили прошло испытания НО жидкость суперагресивная. Смивает все отложения лучше любого бенза или ацитона. На винницких заправках "Шелл" вроде, уже есть вид топлива Био 100. Не стоит пугаться, новое топливо не просто спирт, его сейчас просто смешивают в нужной пропорции с 95-м так как октан того спирта большое количество моторов просто не потянет. Пока всё будет какая ещё инфа, выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 30 Жовтень 2009 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
но мысль была такая на солярке авто не поедет тк если его в октановых числах мерять то у него хз какое часло получится.
пои и добавлять как баласт в высокооктановое. |
мысль была правильная но с соляркой не получится такое.
может и получится но лить надо будет совсем чуть, а не 50\50 как некоторые тут пытались ездить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Жовтень 2009 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Мой двиг после замены поршневой на ВАЗовскую вообще отказался нормально работать на 80-м - только 92-й... |
+1
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 30 Жовтень 2009 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
слышал что ваз поршни не разсчитаны на работу в терморежимах воздушников., стоит ли лить 92 вместо 80? не поплывут/прогорят ли они?
*поршни 76., головы не занижены., -сток с ваз поршнями.
**качество 80 стремиться к 0., уже два фильтра не спасают 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Жовтень 2009 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ерунда (из личного опыта) - третий год на ВАЗовских поршнях "АВТРАМАТ" (диаметр 76,0 от "классики", проточена канавка под стопорное кольцо) с кольцами "Kolbenschmidt", цилиндры с алюминиевыми ребрами - кроме улучшения работы двига никаких эффектов не заметил. Разьве что не хочет хорошо работать на А-80 ( только на 92-м), но это скорее можно адресовать к качеству бензина. Расход масла 100 -110 гр. на 1000км. (при заводской норме 125гр.) и это с учетом того, что присутствует легкая течь из под бензонасоса (нет в продаже качественных прокладок, а до самодельных руки не доходят). Режимы работы различные, от зимы в городе, до длительной езды по трассе со скоростью 110-120 при температуре воздуха (+35-40). Единственное, что могу порекомендовать, так это использовать качественное масло 10W50 и регулярно чистить центрифугу - мотор к этому очень чувствителен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 30 Жовтень 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
слышал что ваз поршни не разсчитаны на работу в терморежимах воздушников., стоит ли лить 92 вместо 80? не поплывут/прогорят ли они?
*поршни 76., головы не занижены., -сток с ваз поршнями.
**качество 80 стремиться к 0., уже два фильтра не спасают  |
Это не бензин, а бак грязный
Сними и почисти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 30 Жовтень 2009 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да фигня это все. лет 10 назад на ставриде ехал через Румынию, у них в восточной части уже тогда не было другого бензина, кроме "супер" или типа того. это около 92 что-то. а там у них старых совковых грузовиков было дофига, и ездили как-то. ниче у них не прогорало.
С нами малый на Волге ехал, он зажигание повернул немного, и не парился. Так что вся проблема - в перестройке опережения.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 30 Жовтень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Это не бензин, а бак грязный
Сними и почисти. |
бак чист; машина 25тыс. ещё не откатала и стояла не с пустым баком. бензин 80 стал хуже день ото дня.. масло шел15\40 зажигание подправлю и буду 92 лить. харэ издеваться над машиной! 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Жовтень 2009 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
надо взять 95, и смешать его с соляркой
только в пропорцию надо будет попадать эксперементально. |
Может, туда ещё сырой нефти добавить?
А 30-ка на 92-м едет нормально. Зажигание только чуть подкрутить.
76-го бензина у нас нету уже лет 15-20, а 80-й пока что есть почти на всех заправках.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 02 Листопад 2009 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос близкий к теме:
-после пятилетнего простоя, замены гсм и эксплуатации 10.000 пробега на преимущественно 80 бензине с переодическими до\заправками 92-м, поплыли\попрогорали поршни по углам плоскости донышка и бабышки и зонально перегородки между кольцами., кольца при демонтаже оказались в большей массе залёгшими..
в чём причина трабла 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Листопад 2009 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
в чём причина трабла  |
Я думаю, сбитое зажигание... а двиг не перегревался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 02 Листопад 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет., перегревов не было. ..да и жуткой не прекращающейся детонации тоже.. на подъёмах серъезных разве что..
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Листопад 2009 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Напугали Жужа новым бензином |
Значит будем ставить ГБО 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Листопад 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Petrov_kamensk писав(ла): |
надо взять 95, и смешать его с соляркой
только в пропорцию надо будет попадать эксперементально. |
Может, туда ещё сырой нефти добавить?
А 30-ка на 92-м едет нормально. Зажигание только чуть подкрутить.
76-го бензина у нас нету уже лет 15-20, а 80-й пока что есть почти на всех заправках. |
76-й и 80-й - это одно и тоже(просто октановое число определяется по разным методикам) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 04 Листопад 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
76-й и 80-й - это одно и тоже(просто октановое число определяется по разным методикам)  |
+1
Моторный и исследовательский(лабораторный). Индекс АИ показывает что октановое число определено 2-м способом
Долго смеялся с одной заправки которая продавала 76 и 80-й по разным ценам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|