Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Вересень 2009 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЯСНО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 27 Вересень 2009 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
влулку с внутренним диаметром 50 напялить на концы труб.
Сальник в длину 7 мм. Если не поместится, то на рычагах или трубах чуток металла снести. |
Тоже подумывал о подобном варианте, но с токаркой-сваркой не захотел связываться. Сальник стандартного типа с нужными размерами купить не проблема...
Посмотрим, сколько проходит то что есть. Может, подвернется за разумные деньги новый мост в сборе, а то просят под 200 баксов за такое... может, рычаги новые (прежде всего - нижние) попадутся. Два ушатанных моста для экспериментов имеются 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Жовтень 2009 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема в том, что и с завода подвеска шла гавно гавном. метериалы неправильные - сырая сталь по чугуну или по стали, и зазоры велики.
Купил я зтим летом почти нехоженную подвеску с 968m
Точно такая же срань, как и моя родная. только деньги выкинул.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2009 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повезло тебе. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Жовтень 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ УШАСТАЯ БАЛКА ЛЕЖИТ
НОВАЯ
Я ЕЕ ВСЮ РАЗОБРАЛ ДЛЯ ДЕФЕКТАЦИИ И СМАЗКИ
НЕТ ТАМ НИКАКИХ ЛЮФТОВ
ВСЕ ОК
ТОКА НА КОЛОДКАХ НЕ БЫЛО СТЯЖНЫХ ПРУЖИН НА ОДНОЙ СТОРОНЕ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 23 Жовтень 2009 05:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Кстати, кто точно знает, из чего всё-таки втулки у горбатого? Часто слышу, что капролактам (потому постом выше так и написал), но почему-то кажется мне, что это капролон Сам я в химии не силён, к сожалению...
В моей старой подвеске (уже писал) стояли втулки шкворней от ЗиЛа (вроде от 157). Они разрезные. В трубах был литол. Проездило это всё около сотни тысяч. Люфты были уже заметные. Вытащить внутренние втулки у меня так и не вышло, а новые наружные при попытке прогнать их развёрткой - проворачивались. В общем, заменил я подвеску в сборе - оказалось быстрее и проще. |
У меня 3 моста от горбатых и во всех них капроновые втулки которые никогда не меняли. Пробег 40 тысяч на той, что на машине стоит. Внешние втулки убиты но в меру убиты))) а вот внутренние сточились до толщины меньше 1мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 26 Жовтень 2009 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У всех новых втулок внутренний диаметро одинаков? Мои просто из питера едут))) не могу померить. Сколько он? завтра пойду снимать выработку с рычагов, боюсь что снимать надо будет много и потом они в новых втулках просто болтаться будут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2009 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
38 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 28 Жовтень 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЕ. У меня рычаги 37, да еще с них ржавчину снимать надо. Как я понимаю есть 2 выхода.
1. Нарастить рычаг
2. Точить индивидуальные втулки.
Ужас 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Жовтень 2009 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня было, на родной подвеске, отдал проточить рычаги, получились 37, взял новые втулки и развернул разверткой, все плотненько влезло, там запас еще был.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дак точно 38 мм внутрений диаметр? Один говорит 38, другой 37. У меня в руках копролоновая старая втулка, изношеная. Она у меня изношеная!!! 38 мм!!!!. Или на заводе из какких попало труб нарезали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схожу в гараж, померяю новый рычаг и новую втулку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
38 это с завода рычаги, втулки капроновые идут 36 или даже меньше, сейчас нечего померять, я все дефекты рычагов убрил проточкой до 37, и во втулках еще запас был.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Узнайте пожалуйста очень надо. Я уже заказал втулки в 2 местах, жду что быстрее приедет. А тут оказывается что они больно широки для моих проточеных рычагов. Стою перед выбором.Надеяться что втулки к примеру 35мм или идти и еще тратить деньги на токарей и материал. А сегодня снег выпал, заз стоит без подвески у гаража 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 29 Жовтень 2009 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты не понял, если втулки будут меньше рычагов то надо их ставить в подвеску и разворачивать регулируемой разверткой под каждый рычаг, а не рычаги протачивать на меньший диаметр. Ищи регулируемую развертку.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Жовтень 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему именно регулируемую?
У меня обычная развёртка на 38 - отлично получается.
И родные втулки не капроновые, а капролоновые (капролон и капрон - совершенно разные по свойствам материалы)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 29 Жовтень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У него рычаги проточенные уже на 37 как я понял + еще нужно проточить чтобы убрать ржавчину, регулируемой разверткой удобнее в плане подогнать зазор под конкретный рычаг.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Жовтень 2009 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычной разверткой на 38 - только под новый рычаг. Если нет, то все как DEn рассказал (главное найти регулируемую развертку).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 29 Жовтень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если втулка уже имеет диаметр 38, а у меня рычаг 37- то уже 1 мм она болтаться будет, если я еще стачу рычаг то будет 36 или 35. Вставлю я этот рычаг с диаметром 35 во втулку на 38 и будет что? она там болтаться будет. Вот я про что
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Жовтень 2009 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
При запрессовке диаметр втулки уменьшается, из за этого ее разверткой и обрабатывают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|