| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2009 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЯСНО
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2009 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | влулку с внутренним диаметром 50 напялить на концы труб. Сальник в длину 7 мм. Если не поместится, то на рычагах или трубах чуток металла снести.
 |  Тоже подумывал о подобном варианте, но с токаркой-сваркой не захотел связываться. Сальник стандартного типа с нужными размерами купить не проблема...
 
 Посмотрим, сколько проходит то что есть. Может, подвернется за разумные деньги новый мост в сборе, а то просят под 200 баксов за такое... может, рычаги новые (прежде всего - нижние) попадутся. Два ушатанных моста для экспериментов имеются
  
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2009 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проблема в том, что и с завода подвеска шла гавно гавном. метериалы неправильные - сырая сталь по чугуну или по стали, и зазоры велики.
 Купил я зтим летом почти нехоженную подвеску с 968m
 Точно такая же срань, как и моя родная. только деньги выкинул.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2009 20:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Повезло тебе.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2009 22:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У МЕНЯ УШАСТАЯ БАЛКА ЛЕЖИТ
 НОВАЯ
 Я ЕЕ ВСЮ РАЗОБРАЛ ДЛЯ ДЕФЕКТАЦИИ И СМАЗКИ
 НЕТ ТАМ НИКАКИХ ЛЮФТОВ
 ВСЕ ОК
 ТОКА НА КОЛОДКАХ НЕ БЫЛО СТЯЖНЫХ ПРУЖИН НА ОДНОЙ СТОРОНЕ
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Obitel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2006
 Повідомлення: 98
 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2009 05:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Кстати, кто точно знает, из чего всё-таки втулки у горбатого? Часто слышу, что капролактам (потому постом выше так и написал), но почему-то кажется мне, что это капролон  Сам я в химии не силён, к сожалению... 
 В моей старой подвеске (уже писал) стояли втулки шкворней от ЗиЛа (вроде от 157). Они разрезные. В трубах был литол. Проездило это всё около сотни тысяч. Люфты были уже заметные. Вытащить внутренние втулки у меня так и не вышло, а новые наружные при попытке прогнать их развёрткой - проворачивались. В общем, заменил я подвеску в сборе - оказалось быстрее и проще.
 |  
 
 У меня 3 моста от горбатых и во всех них капроновые втулки которые никогда не меняли. Пробег 40 тысяч на той, что на машине стоит. Внешние втулки убиты но в меру убиты))) а вот внутренние сточились до толщины меньше 1мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Obitel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2006
 Повідомлення: 98
 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2009 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У всех новых втулок внутренний диаметро одинаков? Мои просто из питера едут))) не могу померить. Сколько он? завтра пойду снимать выработку с рычагов, боюсь что снимать надо будет много и потом они в новых втулках просто болтаться будут.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2009 12:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 38 мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Obitel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2006
 Повідомлення: 98
 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2009 20:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ХЕ. У меня рычаги 37, да еще с них ржавчину снимать надо. Как я понимаю есть 2 выхода.
 1. Нарастить рычаг
 2. Точить индивидуальные втулки.
 Ужас
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2009 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня было, на родной подвеске, отдал проточить рычаги, получились 37, взял новые втулки и развернул разверткой, все плотненько влезло, там запас еще был.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Obitel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2006
 Повідомлення: 98
 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2009 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дак точно 38 мм внутрений диаметр? Один говорит 38, другой 37. У меня в руках копролоновая старая втулка, изношеная. Она у меня изношеная!!! 38 мм!!!!. Или на заводе из какких попало труб нарезали
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2009 21:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Схожу в гараж, померяю новый рычаг и новую втулку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2009 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 38 это с завода рычаги, втулки капроновые идут 36 или даже меньше, сейчас нечего померять, я все дефекты рычагов убрил проточкой до 37, и во втулках еще запас был.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Obitel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2006
 Повідомлення: 98
 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2009 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Узнайте пожалуйста очень надо. Я уже заказал втулки в 2 местах, жду что быстрее приедет. А тут оказывается что они больно широки для моих проточеных рычагов. Стою перед выбором.Надеяться что втулки к примеру 35мм или идти и еще тратить деньги на токарей и материал. А сегодня снег выпал, заз стоит без подвески у гаража
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2009 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты не понял, если втулки будут меньше рычагов то надо их ставить в подвеску и разворачивать регулируемой разверткой под каждый рычаг, а не рычаги протачивать на меньший диаметр. Ищи регулируемую развертку.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2009 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А почему именно регулируемую?
 У меня обычная развёртка на 38 - отлично получается.
 И родные втулки не капроновые, а капролоновые (капролон и капрон - совершенно разные по свойствам материалы)
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2009 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У него рычаги проточенные уже на 37 как я понял + еще нужно проточить чтобы убрать ржавчину, регулируемой разверткой удобнее в плане подогнать зазор под конкретный рычаг.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2009 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обычной разверткой на 38 - только под новый рычаг. Если нет, то все как DEn рассказал (главное найти регулируемую развертку).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Obitel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2006
 Повідомлення: 98
 Звідки: Йошкар Ола, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2009 21:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если втулка уже имеет диаметр 38, а у меня рычаг 37- то уже 1 мм она болтаться будет, если я еще стачу рычаг то будет 36 или 35. Вставлю я этот рычаг с  диаметром 35 во втулку на 38 и будет что? она там болтаться будет. Вот я про что
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2009 21:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При запрессовке диаметр втулки уменьшается, из за этого ее разверткой и обрабатывают.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |