Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 08 Жовтень 2009 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
да,родненькая,на розжиг печки много уходит энергии.но гена справляется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Жовтень 2009 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня переделал родного гену на Ушане. Вот фото http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/ Альбом " ЗАЗ-968А" Думаю по подписям к фото все ясно.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 10 Жовтень 2009 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, а перегреватся не будет, особенно летом?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Жовтень 2009 05:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не обратил внимание, что у меня уши ЗАКРЫТЫ? А что шкив меньшего диаметра?
На Горби у меня стоит точно такой же гена. Горби за лето-осень пробежал 5500 км и ни разу более 80 град не нагрелся, основная рабочая темп. - до 60 град.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 11 Жовтень 2009 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
я впринципи обратил внимание, а шкив гены на сколько меньше шкива центрифуги? И какие обороты гены хоть приблезительно?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 11 Жовтень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочу попробовать такую конструкцию на мылке. Может у нас на юге тоже не будет греться, тогда супер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шкив, наружный диаметр 75мм, диаметр беговой дорожки не замерял. Есть у меня еще литой шкив от Газели, у него диаметр еще меньше. Проблема в другом... сложно подобрать ремень...проблему решил подкладываением шайб под гену. Но на данном этапе мне это уже не интересно ( поставил проблему- решил). Тем более зима на носу. Может поначалу попробую вытяжной шкив от 30-ки ( есно с обпиленными лопастями), или же буду ставить выносной гену, а вместо штатного эл.вентилятор...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Жовтень 2009 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я собираюсь ставить такой же. Только у меня на 65А.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (15 Жовтень 2009 09:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 14 Жовтень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть ссылка на фотку или характеристики на ваш генератор?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Жовтень 2009 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внешне выглядит точно так же и крепежные уши одинаковы. Катал. номер: 164.3771. Применяемость: УАЗ, Волга с моторами ЗМЗ-402.10
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 15 Жовтень 2009 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа, точно, я забыл что на волге такой же крепеж. Наверно как поставлю музыку, поменяю на волговский генератор. 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 23 Жовтень 2009 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
добрый день HEBMEH9uMblu, скажыте нелопает корпус турбины от веса гениратора,и нагрузки, СПАСИБО!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 23 Жовтень 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
добрый день HEBMEH9uMblu, скажыте нелопает корпус турбины от веса гениратора,и нагрузки, СПАСИБО!!! |
накатал после установки около 100км
на турбине толщина метлла 4-6мм (какой-то аллюминевый сплав), проблем пока что ненаблюдал, ИМХО их не должно быть.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 24 Жовтень 2009 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо HEBMEH9uMblu, я думаю переставить так как у вас, я поставил слева от двигателя на кузове, эфект не плохой но очень шумит ремень как на автобусе ЛАЗ,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 25 Жовтень 2009 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
может проблема в ремне, или шкиве?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 30 Листопад 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня тоже поставил себе точно такой генератор. Если не трудно-скажи как подключал?РР одно или два,если одно как РБ подключал?
_________________ ЗАЗ-968м, 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 01 Грудень 2009 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под квадратной коробочкой сверху гены должно стоять РР ( так называемая " яшка ", поэтому штатное РН не нужно. Но эта яшка ( Я-112 ) очень боится перегрева. Я ставил просто щетки и выносное РР от УАЗ. Еще на моем гене есть штатный вывод на массу... ( сзади ). РБ выбросил.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Січень 2010 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как вам идея сделать небольшое устройство преобразующее 12в в ~20в, и это повышенное напряжение подавать на обмотку возбуждения? я такой фокус попробовал сделать: обмотку возбуждения подключил к блоку питания, поставил напряжение 14в, результат -- при холостых почти никакой разницы, но при 1500(!) оборотов при включенном дальнем(2*60вт) в бортовой сети 14в! а уже при 2400 оборотов дальний+музыка+печка включенная на режим розжига(т.е. работает свеча) в бортсети - 13в!!!!! раньше при 2500 и такой нагрузке- 11,5-12в...
просто теперь думаю до какого значения можно повысить напряжение на обмотке возбуждения, ведь незнаю где будет порог насыщения, и не будет ли перегреваться обмотка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|