| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Begimot
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2004 00:12    Заголовок повідомлення: Замена сальника рулевого механизма | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня потек сальник рулевого механизма. Пожалуйста, подскажите после его замены требуется регулировка осевого перемещения червяка и величины бокового зазора в зацеплении?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2004 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если червяк вынимал то и осевое.
 
Хотя невижу проблем. Регулируется считай на глазок, чтоб и не люфтило и не зажимало.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2004 09:37    Заголовок повідомлення: Re: Замена сальника рулевого механизма | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Begimot писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня потек сальник рулевого механизма. Пожалуйста, подскажите после его замены требуется регулировка осевого перемещения червяка и величины бокового зазора в зацеплении? | 
	 
 
 И после этого не течёт? А то у меня после замены потёк через 150 км.... Я забил и езжу так же как и ездил.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2004 10:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Или неровно поставил, или на самом валу уже нехилые искажения.
 
Кстати, а что ты залил?
 
Нуно нигрол. Он густее обычного масла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2004 12:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Или неровно поставил, или на самом валу уже нехилые искажения.
 
Кстати, а что ты залил?
 
Нуно нигрол. Он густее обычного масла. | 
	 
 
 Нигрол уже нема только ТАД. Вал вроде нормальній. Грешил а втулки. Поменял на др. редуктор. Таже хрень. Забил.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2004 16:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Damon писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Или неровно поставил, или на самом валу уже нехилые искажения.
 
Кстати, а что ты залил?
 
Нуно нигрол. Он густее обычного масла. | 
	 
 
 Нигрол уже нема только ТАД. Вал вроде нормальній. Грешил а втулки. Поменял на др. редуктор. Таже хрень. Забил. | 
	 
 
 
 
Войтик прав - залей нигрол, сальник возьми кременчугский
 
 
2 Begimot:
 
какой потек? Если нижний, то надо регулировать, верхний - не обязательно.  Вообще чтобы поменять сальник колонку разбирать не обязательно. Отлично меняется и так.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Begimot
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2004 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 maxx
 
Потек нижний сальник. Не могу разобраться с регулировкой  по мануалу, т.к. не очень понятно написано. Может кто-нибудь объяснит более доходчивее чем в мануале.
 
1.	«Для устранения осевого перемещения червяка необходимо повернуть червяк в право и влево на один оборот, а затем повернуть его на некоторый угол в обратном направлении так, что бы зубья ролика не касались нитки нарезки и в зацеплении червяка с роликом был достаточно большой боковой зазор» (????????). Затем придерживая подтягиваем регулировочную гайку, так чтобы червяк легко вращался и не имел осевого перемещения. (Ну это понятно)
 
2.	«… для устранения бокового зазора отсоединить шаровые пальцы поперечной тяги и левого рычага трапеции. В переделах поворота червяка на угол около 45 гр. от среднего положения в право и влево зазора быть не должно (???????). Если беззазорного зацепления нет произвести регулировку, регулировочным винтом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2004 01:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если нигрола нет сделай его из того что есть: возьми литол и смешай его с ТАДом, сальник вообще надо было замазать литолом , циатимом, кто на что горазд, не могу сказать что у меня это сальник не течёт, да есть немного, но ему (сальнику ) уже 18 лет!!!!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2004 15:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Begimot писав(ла): | 
	 
	
	  maxx
 
Потек нижний сальник. Не могу разобраться с регулировкой  по мануалу, т.к. не очень понятно написано. Может кто-нибудь объяснит более доходчивее чем в мануале.
 
1.	«Для устранения осевого перемещения червяка необходимо повернуть червяк в право и влево на один оборот, а затем повернуть его на некоторый угол в обратном направлении так, что бы зубья ролика не касались нитки нарезки и в зацеплении червяка с роликом был достаточно большой боковой зазор» (????????). Затем придерживая подтягиваем регулировочную гайку, так чтобы червяк легко вращался и не имел осевого перемещения. (Ну это понятно)
 
2.	«… для устранения бокового зазора отсоединить шаровые пальцы поперечной тяги и левого рычага трапеции. В переделах поворота червяка на угол около 45 гр. от среднего положения в право и влево зазора быть не должно (???????). Если беззазорного зацепления нет произвести регулировку, регулировочным винтом. | 
	 
 
 
 
все просто:
 
расконтриваешь все гайки регулировочные, отворачиваешь регулировочные винты, затем регулируешь осевое епремещение червяка, а потом боковой зазор. ВСЕ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2004 18:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сальники прекрасно подходят от москвичёвского редуктора, и столь же прекрасно удерживают ТАД... Полгода - СУХО!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2004 22:38    Заголовок повідомлення: Re: Замена сальника рулевого механизма | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Begimot писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня потек сальник рулевого механизма. Пожалуйста, подскажите после его замены требуется регулировка осевого перемещения червяка и величины бокового зазора в зацеплении? | 
	 
 
 
 
Менял нижний сальник без снятия рулевого механизма, соответственно никаких регулировок в связи с этим не делал.  Уже 6 лет как все сухо или почти сухо (уже пошел лефт вала). Перед заменой тож слышал разговоры что незачем его менять - типа все равно течь будет... При наличии сьемника сошки все делается легко и быстро.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2004 10:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну если втулка изношенная то менять сальник можно до посинения  - все-равно буде течь. проще запрессовать новую втулку(хотябы нижнюю) и развернуть ее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2005 21:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  | ну если втулка изношенная то менять сальник можно до посинения  - все-равно буде течь. проще запрессовать новую втулку(хотябы нижнюю) и развернуть ее. | 
	 
 
 
 
абсолютно согласен, но:
 
у меня лично уже появился люфт в рулевом и явно пора менять втулки, а течи из под сальника все еще нет.. При этом картер рулевого полон до верху ТАДом
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |