Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Вересень 2009 19:33 Заголовок повідомлення: Балансировка КВ |
|
|
Цитата: |
"При динамической балансировке на шатунные шейки устанавливаются разъемные, круглого сечения, статически отбалансированные противовесы " |
Нашел фирму которая занимается балансировкой, но у чела нет этих противовесов. Может кто видил чертежи или у кого есть эти противовесы- помогите!!!!!!! ОБЕЩАЮ ВЕРНУТЬ С ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ!!!!!!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Вересень 2009 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжая тему: может, у кого есть формулы для расчета веса противовесов? (смысл: есть 2 источника в одном из которых упоминается 810 гр, а во втором около 500 + на случай облегчения шатунов/коленвала)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 22 Вересень 2009 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
с формулами врядли получится чтото найти.
разве что на заводе и проектировщиков этого двигателя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 23 Вересень 2009 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
оказывается не врядли вот по теме расчетов
Цитата: |
А еще лучше найти студента изучающего проектирование и изготовление ДВС, уверен уже курсе на 3-4 он сможет ответить на все вопросы. |
Цитата: |
Спасибо за совет! Есть человек, который как раз закончил такую специальность... Отнекивается, что всё уже забыл. (А диплом писал по V8 с углом развала 35 градусов - расчётов по балансам было немерянно) |
так что ищите книги и маткат изучайте, руками считать муторно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Вересень 2009 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
человеку, который в данной теме разбирается слабо придется изучить весь курс/специалтзацию.. так что искать нужно или готовые формулы(методику расчета), или человека, который мог бы помочь в этом деле.
С человеком с zaz.ru разговор закончился на пустом месте (как понимаю, не было времени)
С маткадом, матлабом знаком не по наслышке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 24 Вересень 2009 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо искать не курс а диплом
там выжимки из всего но врядли такой простой двиг в диплом разрешают
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А позвольте поинтересоваться, почему вы решили, что двигатель МеМЗ для дипломных расчетов слишком прост? Я так не думаю... Другое дело, если б рядную четверку расчитывать, а вот V-образник - увольте. То что сама конструкция морально устаревшая, так это да, но вот расчитать его, а тем более грамотно сбалансировать, дело совсем непростое.
Искать нужно фирму, которая берется балансировать несимметричные валы и владеющую методикой расчета балансировочных противовесов.
Масса противовеса на самом деле составляет 810г., а вот как ее правильно скорректировать при изменении масс поршней и шатунов, ХЗ?! Меня этот вопрос тоже весьма интересует. Да и к тому же не стоит забывать о противовесах балансирного вала, ведь масса их тоже не с потолка взята!
Еще одно. Тем кто ставит поршня(шатуны) тяжелее/легче родных, напомню, что при этом нарушается балансировка двигателя. Может на слух и не сильно заметно, но каждый грамм дисбаланса - это дополнительная нагрузка на детали двигателя и дополнительно затрачиваемая мощность на преодоление инерционных сил, ну и на ресурс двигателя это сказывается не лучшим образом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 24 Вересень 2009 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю, что никто балансировкой своих КВ не занимался????? Мож кто знает где в Донецкой области возьмутся и хорошо сделают балансировку КВ ЖУЖИ????? ВСЕ РОДНОЕ БЕЗ ВСЯКИХ РАСТОЧЕК И ОБЛЕГЧЕНИЙ!!!
_________________ зовут меня- Веталь 
Останній раз редагувалося: Hammer (25 Вересень 2009 16:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 25 Вересень 2009 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А позвольте поинтересоваться, почему вы решили, что двигатель МеМЗ для дипломных расчетов слишком прост? Я так не думаю |
потому что сложно это вот
Цитата: |
А диплом писал по V8 с углом развала 35 градусов - расчётов по балансам было немерянно) |
хотя если бы это был несиметричный какойтибуть V5 или V7 то было бы еще интересней.
у МЕМЗ развал 90 ? так то в книжеке написано но чтоб, в теме было.
Облегченный маховик на балансировку тоже влияет.
масса поршевой ВАЗ 79 и ЗАЗ номинал насколько отличаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Вересень 2009 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вес поршней отличается на грамм 50. ВАЗовская, харьковского производства - тяжелее зазовской, поршневая российского производства - тяжелее ЗАЗовской, но легче харьковской.
Вот некоторые данные взвешивания харьковской поршневой с пальцами и проточеными канавками под стопорные кольца-
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1239835561-403.JPG
Кстати, в киеве есть контора, которая занимается балансировкой КВ. Находится в районе ул. семьи Соснинных. (Територия авторемонтного завода )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 27 Вересень 2009 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Кстати, в киеве есть контора, которая занимается балансировкой КВ. Находится в районе ул. семьи Соснинных. (Територия авторемонтного завода ) |
И сколько стоит такое удовольствие? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|