 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Вересень 2009 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я предлагал не прикручивать болтиками, а наварить широкий мощный уголок к заднему поперечному лонжерону.
заметь, не трогая кузов. нигде ничего не разрезая и не переваривая ему.
и передняя подвеска у меня тоже ничего не нарушает. она попросту сужена до ширины родной. и висит на родных креплениях в родные дырки кузова.
а в твоем варианте одна сплошная кузовщина. мало где совпадающая одно с другим.
это не оптимальный вариант, это самый геморный. и как правильно заметил prodiji это всё повылазит трещинами.
а тональность у нас на форуме всегда одна. предложение - критика.
аргументировано защити свое рацпредложение.
пока что, данное, сыпется как та гниль с кузова
без обид, но у нас тут уже давно всё обсуждаемо и критикуемо.
з.ы. почитай лучше Хроники Шустрого http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=171532#171532
как культурно востановить кузов от гнили, и поставить так желанные рычаги от 968.
не мешая одно гнилье к другому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Вересень 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтранно, почему то машина в аккуратном законченном виде не вызвала такой реакции. Может из за хорошего общего вида никто не заметил тех. особенностей данного экземпляра. http://www.zaz.az/displayimage.php?album=3&pos=46
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
володя, не ищи тут логики. одобрямс или неодобрямс у игоря зависят напрямую от настроения. видать, не мой день был.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 24 Вересень 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Излишняя вера в расчеты - это от юнности.
У меня был знакомый мужик, который на горбике по 500 кг возил. Однажды он согнулся: силовой центральный короб где то посередине между ручным тормозом и рычагом переключения передач, дверные короба-пороги - около задних стоек дверей.
Тогда был доступ к кубу, привели геометрию машины в норму, на места перегиба коробов наложили латки из 2 мм металла и аккуратно проварили. Потом мужик ездил несколько лет пока не продал горбик, уже по 500 кг не грузил и все было в норме.
Так, что я думаю, если с умом сварить силовые элементы 965 и 968, то все будет окей. Не нервничать, не дергаться, а почувствовать, что нужно сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я предлагал не прикручивать болтиками, а наварить широкий мощный уголок к заднему поперечному лонжерону.
заметь, не трогая кузов. нигде ничего не разрезая и не переваривая ему.
и передняя подвеска у меня тоже ничего не нарушает. она попросту сужена до ширины родной. и висит на родных креплениях в родные дырки кузова.
а в твоем варианте одна сплошная кузовщина. мало где совпадающая одно с другим.
это не оптимальный вариант, это самый геморный. и как правильно заметил prodiji это всё повылазит трещинами.
а тональность у нас на форуме всегда одна. предложение - критика.
аргументировано защити свое рацпредложение.
пока что, данное, сыпется как та гниль с кузова
без обид, но у нас тут уже давно всё обсуждаемо и критикуемо.
з.ы. почитай лучше Хроники Шустрого http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=171532#171532
как культурно востановить кузов от гнили, и поставить так желанные рычаги от 968.
не мешая одно гнилье к другому. |
по каким расчетам ты определил, что поперечный лонжерон выдержит приварку к нему уголка (а вдруг трещины?), а потом прикрутку к нему рычагов? или ты своим многоопытным глазом это определяешь (после просмотра обложки книги раймпеля)? а как поведут себя сваренные трубы подвески (опять же, пресловутые трещины), а как ты рассчитал рабочие характеристики нижнего торсиона в роли стаба, который для этого не предназначен. как же родные крепления? давеча ты объяснял, что их надо переделывать (сваркой, будь она неладна!)
про мало где совпадающую кузовщину - я даже каментить не буду, ты ж все равно не видел или не хочешь видеть деталей.
критика и аргументы - это хорошо. но не таким менторским тоном, не терпящим возражения!
войтик, ответь на мой пост и больше сюда не заходи. мне просто не хочется закрывать тему.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Вересень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты вообще видишь разницу между переделкой креплений к кузову, и переделкой кузова вообще?
дык, чего ты стеcняешся? возражай!
в споре рождается истина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ты вообще видишь разницу между переделкой креплений к кузову, и переделкой кузова вообще?
дык, чего ты стеcняешся? возражай!
в споре рождается истина. |
следуя твоей логике - не вижу!
ты мне посоветовал сделать так, как шустрый? или я чего-то не понимаю, или это полный бред - ты предлагаешь вместо готового кузовного элемента сварить самопальное дно с самопальными рычагами, переваренными полуосями? ты в своем уме? мне жаль этого пацана. он сделал кучу ненужной работы. тем более, судя по фото, он обладает возможностями так прикалываться - и стапель, и инструментарий, и материалы, и время, и умение варить. ничего этого у меня нет, поэтому, повторяю, я выбрал оптимальный вариант!
если отбросить время, потраченное на восстановление подгнившего дна от мыльницы, то вся операция по примерке и черновой приварке заняла три дня не особо напряжного труда. а он только короб под рычаги два дня подрезал! мне интересно, сколько всего времени у него ушло на установку рычагов?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Вересень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
суть в том, что кузов несущий. это одна цельная деталь. так он проэктировался.
Енеми, не нарушая общей целостности, только доварил ему нехватающий лонжерон. с креплениями, и силовыми вставками, для кронштейнов рычагов.
а в твоем варианте кузов мало того что режется (это уже ему капец), так туда ещё и вваривается деталь не стыкующаяся один в один на срезанное.
ты толкуешь об типа цельном узле (тот вырезанный зад, с подвеской и двигателем), а я толкую о целостности кузова как единой детали.
пускай припустим тот зад (от 968) сам по себе и будет цельно держаться. хотя я в этом глубоко сомневаюсь. так как это не рама, а также кусок несущего кузова, который будучи лишенным остальной части уже есть ослаблен.
но у тебя ещё и весь твой кузов теперь уже всё, порезан и ослаблен.
получается два неполноценных куска, которые сварив вместе всёравно будут жить отдельными жизнями.
знаешь какой основной аргумент у Комунара изза которого они не разрешают на 965 ставить чтото сильнее чем 40-вка?
потому что кузова 965 уже старые, и ослабленные. и речь идет про цельные кузова.
а у тебя получается мало того что он вообще уже на ладан дышит, и даже 30-ки должен бояться, так ещё и покромсан в одном из самых напряжных мест.
что тут ещё говорить?
а ты говоришь что Енеми кучу не нужной работы сделал.
он сделал самое главное. востановил поврежденные элементы, и не покалечил несущий кузов.
не понял, зачем там ему делать самопальные рычаги?
а 40-вочные полуоси уже не влазят по длинне лишние 2см?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 24 Вересень 2009 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот мне стало интересно,а на какой срок службы рассчитывают инженеры автомобиль,когда его создают? Где-то слышал,что кузов жигулей рассчитывали на 7 лет службы, а там в утиль.Но ведь бегают "копейки",даже очень страшные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Вересень 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд, это спор ни о чем. Если толково вварить панель днища с донора или сделанную, то кузов не ослабнет (ведь поставлялись же в запчасти панели днища. Если сильно смущает жесткость кузова, то можно вварить дополнительный каркас (как на спортивнызх машинах).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Вересень 2009 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё один
я тебе скажу как автомеханик который два года работал кузовщиком,
под наставлением одного из уважаемых в Луцке кузовщиков.
капец, я честноговоря уже даже теряюсь, не знаю как ещё более доходчево такое простое втолковать.
одно дело, когда деталь снялась (разбирается точечная сварка (а не режется болгаркой!)), вместо неё вваривается ремонтная деталь.
а вваривается не то что под руку подходит, а то что там должно стоять.
например если у Жигуля меняется побитое крыло, то вместо него ставится новое от такоже Жигуля. а не например от Москвича.
так как (опускаем фактор внешнего вида, облико-морале) его туда то можна приварить, вместо родного для Жигуля, но по габаритам, и местам стыковки оно там будет не в пень колоду. ну не совпадают точки хоть тресни.
и это даже не силовой элемент.
а несущий кузов это как карточный домик. ты из него вытягиваешь один элемент, заменяешь игральную карту на кредитную карту, и оно всё рушится.
конечно полуавтоматом, кусками железа, и всякой фантизией можна навалять что угодно. хватило бы терпения.
но ездить на таком долго не получится.
даже у серийных машин есть всякие уязвимые и больные места. конструкторские недочеты. которые вылазят со временем.
что уже говорить про кустарщину в таком деле
пусть варит, если не жалко дурной работы. ездить на нём он всёравно долго не сможет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 25 Вересень 2009 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Если сильно смущает жесткость кузова, то можно вварить дополнительный каркас (как на спортивнызх машинах). |
На спортивных машинах чуть по другому, там на каркас - наваривают дополнительную кузовщину . Понятное дело можно сделать много, но вопрос зачем?
Насчет примеров подвески того-же Войтика. Ну лопнет у него торсион или трубы торсионов и что случится. Да есть шанс аварийной ситуации и шанс велик, но потом можно будит поставить обычную горби подвеску и ездить дальше. А что сделать если затрещит кузов. Так-же елементарно его выкинуть и забыть?
Вейсик - это другая тема. Он курил сапромат и ему сделали каркас N группы.
В той-же авиации после определенного времени эксплуатации планера и самолета в целом наступают ограничения по перегрузкам. Планер устает, тоже и с двигателем - вводится ограничение на время работы на максимальных оборотах и многое другое. Когда на самолете делают ремонт планера, то заклепки акуратно высверливают, берут новую панель и приклепывают. Но нах все это делают эти мудаки, взял болгарку 150грам - отрезал лишнее, взял аргоновую сварку, сварил и все ОК. Все стоит там-же где и должно.
Ну и как политим после этого мы на таком самолете? Да он взлетит, сядит, еще взлетит - а потом появится маленький 5 минутный репортаж по телевизору и признают причиной аварии - "ошибку пилота - трупа".
Почему наши люди думают состряпал и можно ездить. Я недавно ехал с таксистом на ВАЗ 2103. Едим себе спокойно, попадаем в яму и тут машину кидает в сторону и упираемся в бровку. Слова водителя: "Небойся это шаровая выпала, она у меня давно стучала, щас новую из багажника достану поставим и поедим дальше" .
Я конечно понимаю "каждый дрочит как хочит" - но пусть он лутше делает у себя дома и некому не мешая, потому-что не особо хочется стать жертвой аварии из-за кого-то умного и лажащего на здравый смысл и хоть примитивные но все-же расчеты.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Вересень 2009 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
адьес, амигос! тема закрыта!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Вересень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне касательно такой темы всегда нравились вот такие фотки.
очень поучительно. для тех кто любит над кузовом поизвращаться
сравнительно детский удар в крыло. это крыло даже можна рихтонуть.
и машина разламывается пополам по домоваренному шву.
вот так бывает если резать и сваривать силовые элементы несущего кузова.
причем родное к родному. даже а не одно от одной модели, второе от другой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 26 Вересень 2009 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ЛЕКС походу не первый...
почитайте там,вконце...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Вересень 2009 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В
"Инсталляция задней подвески 968 вместе с кузовом в горби 965 или как угодить Войтику"
ИГОРЯН, МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ СЛИШКОМ КАТЕГОРИЧЕН В СУЖДЕНИЯХ ПРО НЕДОЛГОВЕЧНОСТЬ ТАКОГО ПЕРЕДЕЛАННОГО КУЗОВА
СУЩЕСТВУЕТ КУЧА ТОМУ ПРИМЕРОВ
ВЗЯТЬ ТОТ ЖЕ ЗАЗ-РЕВОЛЮШН
ВСЕ ЗНАЮТ ИЗ ЧЕГО ОН СДЕЛАН
А ЧЕГО СТОЯТ МУТАНТЫ КОЗАКОВ?
И ВСЕ ЭТО ДО СИХ ПОР ЕЗДИТ
НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО КУЗОВ ГОРБИ НЕ КОРАБЛЬ И НЕ САМОЛЕТ, А ВСЕГО ЛИШЬ ТОНЕНЬКАЯ СКОРЛУПА, И ЕГО ЗАВОДСКАЯ ЦЕЛЬНОСТЬ И КРЕПОСТЬ ОТНОСИТЕЛЬНЫ
ДНИЩЕ ОТ МЫЛА ИМЕЕТ КУЧУ ЗАВОДСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ
ПОНЯТНО. ЧТО ВВАРИВАТЬ ЕГО НАДО ТОЧКАМИ, А НЕ СПЛОШНЫМ ШВОМ (КАК СОБСНО И ДЕЛАЛОСЬ НА ЗАВОДЕ)
ЛИЧНО Я НЕ ВИЖУ ОСОБОГО КРИМИНАЛА И СНИЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ В ТАКОГО РОДА ОПЕРАЦИИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 27 Вересень 2009 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
а ЛЕКС походу не первый...
почитайте там,вконце... |
Кто знает с какого журнала вырезка? И если можно, в личку сканы всей статьи. Только сильно не пинайте!
Останній раз редагувалося: Yurii (27 Вересень 2009 14:21), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Вересень 2009 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
То maxx
в кузовах мало что варится швом или точками. это только редкие моменты. чемнить обусловленные.
все остальное собирается при помощи точечной сварки.
а это две большие разницы. существенные разницы.
хотя даже и не об этом речь.
не известно сколько они ездят, и как ездят, и какие последствия, о таком тебе никто в журнале не напишет
и не зрая тотже Революшн уже продаётся
и я ж не редактор форума я только люблю конструктивно подискутировать.
если мне чтото в идее не нравится я об этом говорю. каждый может.
и суть отнюдь не в том чтоб самоутвердиться, как это может показаться.
это ж форум, для всестороннего обсуждения, общения, а не одностороннего выкладывания идей на претензии непокалебимой истины.
если я считаю это фигнёй - то я это могу аргументировать. считаешь както по другому - докажи, свою точку зрения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 28 Вересень 2009 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yurii писав(ла): |
Кто знает с какого журнала вырезка? И если можно, в личку сканы всей статьи. Только сильно не пинайте! |
вырезка с журнала "Tuning"
фото нашел в нете,тоже в продаже 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 28 Вересень 2009 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно и мне тут пердануть???
Не. Если серьёзно, то считаю что Войт прав. на машине сваренной из 2х разных полукуоовов ездить ей богу, побоялся бы
И дело тут не только в качестве сварки
Если в машине несущий кузов,то принято понимать что нагрузка в узловых точках более-менее равномерно распределяется по коробам по всему кузову...
Что дальше?
Например машина получила боковой удар в жопу, на силовом коробе образовалась "жаба", мы эту жабу вытянули,геометрию востановили полностью, машина как новая,НО разгоняешься ты на ней выше 90км/ч и начинается пиздец, машина начинает плавать,как всеравно по пудингу ложкой ударить... почему?
Пример: возьмём лист ровной бумаги и лист мятой,но разглаженной, сделаем из них коробы треугольного сечения, первый выдержит к примеру килограмм нагрузки, второй тока 100 грамм- также себя ведет и металл.
или например мы эту жабу вырезаем и ввариваем новую деталь, ввариваем качественно, и вроде все счастливы, но на скорости 120 км/ч мы попадаем в перепад 10см/3м...машина разваливается... почему? потому что однородный металл равномерно распределяет нагрузку, а сварной шов - это концентратор напряжения, и если при статической нагрузке все будет тип-топ, то при динамических нагрузках он просто лопнет...
Тут такое дело-что если мы аналогичным образом(как автор) разрежем кузов Эмки и сварим на всена место- всеравно он будет играть, потому как при сварке на заводе кузов "натягивается" , когда ты его режешь он ЧПОК- и отпускается,что-ли, и сё...
На мой взгляд, было-бы лучше и надежнее(раз уж такая пьянка)- сделать раму, на которую повесить эти 2 полукузова...
Я нивкоем случае никого не хочу обосрать или кому-то подлизнуть
Просто лично мое мнение,лучше потратить в 2 раза больше средств и времени, но сделать технически грамотно...
Во первых потому как душевное спокойствие,оно както все-таки дороже в любом случае.
Во вторых просто если недай бог что случится - будешь все на свете проклинать,рвать волосы на жопе и ненавидеть себя, это ладно ещё если сам в гипсах проваляешься, а если кого-нить угробишь?
Вот как-то так, просто мысли от прочтения темы
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|