Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Вересень 2009 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крышка не новая. С открытым баком вроде тоже пробовал- точно и не вспомню уже. Но что-то мне сильно кажется, что избыточное давление в баке наоборот должно помочь в этой ситуации.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 17 Вересень 2009 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
ЗЫЫ. Надо чем-то хорошо соснуть бензин из бака, чтобы заполнилась вся магистраль. Она ведь после съёма бака пустая. И бензонасос не может подхватить бензин со дна бака. |
Как-то без реакции остался мой пост с этим советом...
Когда-то была ситуация после долгой стоянки (около года) не закачивался бензин, его было очень мало. После доливки где-то литра 3-4 ничего не изменилось. И только после доливки ещё 10 литров бензонасос начал качать.
Попробуйте долить бензина сколько позволяет возможность и, создав вакуум (самый простой, но не очень гуманный способ ртом) перед бензонасосом - добейтесь заполнения бензопровода бензином.
Бензонасос не в состоянии самостоятельно поднять бензин по приёмной трубке со дна бака до уровня выхода из бака этой самой трубки. Надеюсь понятно изложил. 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Останній раз редагувалося: Grower (22 Вересень 2009 07:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Вересень 2009 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя, если бензин заканчивается, то после заправки, нормальный насос закачивает магистраль без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 17 Вересень 2009 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен. Но возможно здесь всёже что-то влияет. Когда кончается бензин, то клапана бензонасоса хотябы "мокрые" от бензина и лучше выполняют свои функции. Но то что я описал было на самом деле. Т.е. бензонасос заработал только когда уровень бензина в баке превысил определённый предел. В чём была причина я так и не знаю.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Вересень 2009 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
подсоедине всё как есть,и попробуй на передаче заводить машину.
было такое ч то в баке было тоже под 10 литров,и нивкакую не хотел заводится,не качал бенз пока не сделал так.ушан 1976г.в.
потом когда менял БН,тоже нехотел заводится,хотя только что приехал,и всё качалось нормально на старом.
только по енному разу протянув все хомуты,и после езды на передаче - заработало.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 17 Вересень 2009 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
ЗЫЫ. Надо чам-то хорошо соснуть бензин из бака, чтобы заполнилась вся магистраль. Она ведь после съёма бака пустая. И бензонасос не может подхватить бензин со дна бака. |
Так я ж это делал. Только не ртом, а шприцом для подвески. Результат почти что нулевой- то, что шприц подкачивает поближе к БН- доходит до карбюратора. Но сам БН после этого бензин из бака не поднимает.
Насчет заведения на передаче- не совсем понял Какова логика этого действия? Или это такой шаманский ритуал?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Вересень 2009 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
бензин подкачивается к БН.потом можна покачать рукой,и смотреть как фильтрик наполняется бензином
а потом заводится.
но не всегда.я так делал пару раз,после длительного простоя,когда маслание стартерром не приводило к тому,что машина заводилась,и накачать бенз в систему вручную невыходило.потом всё работало нормально.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 17 Вересень 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Шланг присоединен к заборной трубке, далее идет фильтр, короткий шланг, бензонасос, еще шланг и карбюратор. |
Последнее, что могу предложить:
1. Исключить заборную трубку, опустив шланг в бензобак ниже уровня бензина.
2. Исключить из магистрали фильтр, хотя бы на время экспериментов (кстати упоминалось, что в фильтре не видно бензина)
3. Долить в бензобак бензина.
Ну не может не заработать!
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 20 Вересень 2009 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему бы для начала не провести такой есперимент: Взять прозрачную трубку длинной 3 метра, бутылку с бензом. подключить трубку к бензонасосу и наблюдать за движением бензина в трубке. Бутылку держать вверху, снизу, спереди и так далее. При этом будет видно в каких случаях насос качает, а в каких нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Вересень 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
фигня какая-то. или у кого-то руки не оттуда растут, или дикое стечение обстоятельст, и все использованные насосы оказались неисправными. насос можно проверить языком. заткнуть входной патрубок насоса языком и нажать педульку. если язык присасывается и держится хотя-бы секунд 5-10, то насос нормальный.
тогда или искать другую причину, или переносить крепление рук в другое место, или перестать прикалывать форумчан!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 21 Вересень 2009 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, собсна, проблема решена, всем откликнувшимся спасибо. Просто нужно было посадить на герметик шланг в том месте, где он надевается на заборную трубку.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
нужно было посадить на герметик шланг |
лучше купить новый шланг, эластичный еще, и поставить хомут
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 22 Вересень 2009 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
CrusadeR писав(ла): |
нужно было посадить на герметик шланг |
лучше купить новый шланг, эластичный еще, и поставить хомут |
Хомут само собой есть. Просто вся ерунда происходит из-за того, что для новодельных топливных шлангов родные трубки тонковаты. Можно, конечно, и тормозные шланги применять, но их хрен натянешь на фильтр и бензонасос.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Вересень 2009 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Может ослаб хомут на выходе из бака и он воздух пытается всасывать |
угадал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты покупай шланг для обратки. он на 6мм, а шланг подачи на 8мм
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 22 Вересень 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там напрашивается переходник с 6 мм на 8 мм перед бензонасосом или перед фильтром (у кого фильтр стоит до бензонасоса). Эту роль может выполнить фильтр со ступенчатым наружным диаметром патрубков.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
Там напрашивается переходник с 6 мм на 8 мм перед бензонасосом или перед фильтром (у кого фильтр стоит до бензонасоса). Эту роль может выполнить фильтр со ступенчатым наружным диаметром патрубков. |
отличный совет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Вересень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попадались такие переходники, с двух сторон ступенчато уменьшающийся диаметр, лишнее можно срезать ножовкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 03 Червень 2010 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Апну тему
Похоже у меня нарисовалась та же проблема - перестал качать насос, нет бензина, машина не заводится. Думал, где-то шланг треснул, поменял шланги и хомуты, пустил шланг прямо от бака на фильтр, от фильтра на вход насоса, от насоса на карбюратор.
В результате машина заводится, но с трудом, работает неуверенно, глохнет, если погазовать, бросить педаль и опять газануть.
Проверил клапана в насосе - впускной не держит, выпускной так себе.
Вопрос: как поменять клапан? Есть ремкомплект для насоса, в нем новые клапана, пружинки, седла. Как снять старые и как поставить новые? Бензонасос жигулевский, рикардо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 03 Червень 2010 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно лучше поменять, голову насоса полностью, но можно и заменить клопана. Для этого надо Снять (выпрессовать) латунные сёдла. Они там ещё могут быть зачеканненые. Как делал я: прямо в седле нарезал резьбу (М 8 помойму, мечик подходит без раззенковки) 2 - 3 нитки, затем ввернул болт и уже за него выдернул седло. потом вставил пружины, тарелки седло надел и бородком зачеканил. отремонтированный таким насос я не ставил на авто, а вожу как запасной. Но на вскидку скажу, что клапана держат с новыми пружинами очень здорово.
Вот даже болт остался с седлом на фото:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|