Попередня тема :: Наступна тема |
Где у вас выхлопная труба? |
Слева |
|
38% |
[ 80 ] |
Справа |
|
8% |
[ 17 ] |
По обе стороны |
|
46% |
[ 96 ] |
Её вобще нет :) |
|
6% |
[ 14 ] |
|
Всього проголосувало : 207 |
|
Автор |
Повідомлення |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 10 Серпень 2009 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
если кто знает, подскажите конструкцию какого-нибудь глушителя (и предглушителя/резонатора) с небольшим сопротивлением потоку и хорошим глушением выхлопа? |
Вот нашол как устроена выхлопная у десятки
[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 10 Серпень 2009 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://rudes.svoe.su/viewforum.php?id=4 сайтик один...
спрашивал за тот вариант что я малевал...
Цитата: |
Да, задачка... Для начала грубо:
2 бочки GA-001 Х 67 долл. = 134 долл.
Трубы диам 45 мм, метра 4 Х 11 долл. = 44 долл.
Y-соединения - 3 шт Х 41 долл. = 123 долл.
Фланцы 4 шт = 22 долл
Итого материалов = 323 долл.
Работу посчитать затрудняюсь, т.к. рисунок мало о чем говорит, ориентируйтесь - 150 долл. |
отакего 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 10 Серпень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
дороговато насчитал. Я думаю дядя Вася сварщик и подручные трубы дешевле будут.
А серьезно если - стоит ли оно того ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 06 Вересень 2009 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обнаружил любопытный эффект: когда отвалился в местах крепления родной глушитель (с образованием дыр) вместе с резким увеличением громкости звука напрочь пропала тяга: выше 60 стало можно разогнаться только на второй камере Сначала думал что с клапанами что-нибудь не так, заправился на трассе каким-нибудь г...ном, пока не заглянул и не обнаружил болтающийся глушак.
Поставил взамен самодельные раздельные глушаки из нержавейки (давно предлагали, да пока родная система жива была, не было желания менять). Звук как ни странно стал тише чем с родным до его поломки, "шепчущим". Тяга восстановилась и стала также ровнее чем с родным, особенно на непрогретом движке чувствуется.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 06 Вересень 2009 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а може туда на швидкості по ходу машини надуває повітря через прогар.... яке в свою чергу зупиняє і створює опір вихлопним газам... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Вересень 2009 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сомнительно насчет ветрового подпора, тем более что ухудшение приемистости было заметно и когда газовал стоя на месте.
Но эффект интересный. Получается, что прямоток, установленный без каких-либо других изменений, только ухудшает динамику (как и нулевик на карб). Но если с впуском еще все понятно (обеднение смеси), то насчет выпуска интересно бы узнать причину такого поведения.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Вересень 2009 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИНТЕРЕСНО
КАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ НУЛЕВИК ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ?
ПОЯСНИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Вересень 2009 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меньше засасывает бензина, т.к. легче сосать воздух, как в случае с закрытием-открытием воздушной заслонки. На балансированном карбе фильтр и его состояние правда влияют на состав смеси не так существенно, но все равно влияют.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Вересень 2009 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОЧЕНЬ В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ
НУЛЕВИК "РАБОТАЕТ" ТОЛЬКО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ, БЛИЗКИХ К НОМИНАЛЬНЫМ, НА КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЬ ОТДАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ
А НА ХХ И СРЕДНИХ РАЗНИЦЫ НЕТ НИКАКОЙ
А ДЛЯ ЗАЗА С ЕГО НИЗКООБОРОТИСТЫМ МОТОРОМ ДУМАЮ, ЧТО СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ
З.Ы. ЭТО Я ПРИВЕЛ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ СИСТЕМЫ С ДВУХ КАМЕРНЫМ КАРБОМ И НУЛЕВИКОМ ИЛИ СУХИМ ЭЛЕМЕНТОМ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 08 Вересень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Сомнительно насчет ветрового подпора, тем более что ухудшение приемистости было заметно и когда газовал стоя на месте.
Но эффект интересный. Получается, что прямоток, установленный без каких-либо других изменений, только ухудшает динамику (как и нулевик на карб). Но если с впуском еще все понятно (обеднение смеси), то насчет выпуска интересно бы узнать причину такого поведения. |
не правда. от прямотока хуже не становится, проверенно. в случае с раздельной системой - у меня все наоборот. с ее установкой свук стал громким и пердящим. знаю как работает негнилая хорошо подогнанная одинарка - звук не громче чем, скажем, у новых жигулей
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 09 Вересень 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе вот так сделал... звук нравится,остальные фото в галерее, кому интересно могу выложить видео

_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 26 Вересень 2011 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у меня одна мыслишка.
Взять выпускные штаны от ЛУАз, и к немк добавить глушитель от таврии.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Вересень 2011 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а я хочу правильное соединение труб - накрест.
Да и сварить свою, имхо, проще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Вересень 2011 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
ну а я хочу правильное соединение труб - накрест.
|
Правильно, так же и в стоке сделано, но на разных расстояниях поищи систему выхлопа как делали на БАГГИ, там выполнено именно так как ты хочешь .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Вересень 2011 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно.. а есть еще какая-то инфа/ссылка или длинна труб?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Вересень 2011 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
если, вдруг, кто заморочится с расчетом глушителя: http://depositfiles.com/files/gpjuspuq1
Григорьян Ф.Е., Перцовский Е.А.
Расчет и проектирование глушителей шума энергоустановок (1980)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Вересень 2011 02:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
длинатруб от каждого цилиндра около 80см
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Вересень 2011 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
такой вариант для каждого из цилиндров будет иметь равномерно небольшое сопротивление
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|