Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 25 Липень 2009 10:07 Заголовок повідомлення: У кого стоит неродной мотор?Подскажите с охлаждением |
|
|
Решил поставить мотор от таврии, как быть с охлаждением? одного радиатора хватит или нужно два поставить? P.S. радиатор в перед выносить нехочу. у меня ушан. и от чего лучше радиатор поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 25 Серпень 2009 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
поставь два вентилятора по разные стороны радиатора и со смещением по площади. тока один тянет воздух а другой толкает в "слепую" зону первого и трабл убит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 25 Серпень 2009 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот когда радиатор стоит у задней панели- надо отвести весь гарячий воздух чтоб не попадал на радиатор а по другому-тупо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Серпень 2009 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так. внесу некоторые коррективы. В ту систему что на фотках были внесены некоторые изменения: а именно трубы от пылесоса "Циклон" (диаметром 32мм) были заменены трубой от другого "пылесоса" ГАЗ 3110 (диаметром 36мм) у них есть отверстие под датчик, в которое был вкручен дренажный штуцер, иначе вверхней трубе образовывалась паровая пробка.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 28 Серпень 2009 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоят два радиатора по бокам от оки. Пока езжу, не греется выше 85. когда на месте включаются оба вентилятора, правда сначало один а когда этого мало сразу второй. +1 за вариант трубок от жигулей, я покупал шланги на 32 в строительном магазине высокотемпературные. теперь из-за них в салоне иногда воняеет горячей резиной. и стоят они порядочно 275р/м. так что шланги ВАЗ + трубки от полесоса рулят.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 10 Червень 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пишу тут.
Вопрос 1: Появилась идея о том что б поставить у меня вентиляторы не за радиаторами, а перед. Т.е. что бы они работали не на отсос, а на нагнетание. Мнения у народа по этому вопросу разделилось.
Вопрос 2: Путём смены полярности можно у штатного мотора охлаждения добится вращения в другую сторону. Но есть моторы которые изначально нагнетают( например на ниве стоит перед радиатором.
Кто что думает???
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Червень 2010 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
идею с полярностью моторчика сразу же можешь отбросить
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 10 Червень 2010 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор может и будет в другую сторону вращаться а вот лопасти не расчитаны на обратный поток
хотя Х,З, как то неправильно подключили полярность и воздух гнало наружу через радиатор..и ниче работала машина
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 11 Червень 2010 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вентилятор стоит перед радиатором, и я доволен эффектом. Езжу я почти всё время по городу, и уже у нас началась жара. Выше 90-94 град температура не поднимается (указатель у меня тарированный). В которких поездках со скоростью 120 км/ч (на дачу) перегрева тоже нет и близко. Так что идея работоспособна. Вентилятор и моторчик советские, 100 Вт и 4 лопасти. Кожух М-2141, переделанный. Датчик включения тоже отечественного пр-ва. Вообще, такие вентиляторы стоят на впрысковых Нивах и большинстве французов (Ксантия, например). Что опять подтверждает жизнеспособность идеи. Напомню, суть идеи такова: холодный воздух плотнее горячего. Следовательно, нагнетающий вентилятор подаст на радиатор большую (ударение на первом слоге) массу воздуха, чем протянет через радиатор отсасывающий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|