Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Липень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печной насос не может полностью заменить штатный. Он не расчитан на такие режимы работы.
у меня стоял. в жару отказывал. Сейчас питерский стоит. Забыл где он...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Липень 2009 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моей "М"ке стоял и перекочевал на "А"шку доработанный насос с печки, все время стоял последовательно с основным, для подкачки топлива после стоянки и выдавливания паровых пробок с основного бензонасоса. Одно время ездил на "М"ке только с эл.насосом, в осенне весенний период производительности насоса зватает, чтобы на нагруженной машине ехать со скоростью 85-90 км/ч, летом в жару - 75 км/ч, возможно из за меньшей плотности топлива или из за ослабшей пружины, а может и то и другое.
На прошлой неделе при поездке в область, отказал основной насос, еще не смотрел, может хана мембранне, обратно доехал на эл.насосе(при температуре в тени 40'С, скорость приходилось держать ~65-70 км/ч).
На прошедших выходных ездил на речку, 110 км в одну сторону, матерился всю дорогу, на бензонасос, и только на обратном пути выкинув топливный фильтр, поехал более менее спокойно, насос перегревался от движка(не установлен фартукна двигателе) и паровал, приходилось останавливаться и поливать водичкой.
------------------------------
Выводы делайте сами.
P.S. Температура масла 110'С
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Липень 2009 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
P.S. Температура масла 110'С |
.. я б уже укакался еслиб было 110....
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Липень 2009 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
если перегревается, то можно попробовать на него радиаторные пластины поставить.
Максимум для чего ставить - аварийный вариант и для предпусковой подкачки топлива
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Липень 2009 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
если перегревается, то можно попробовать на него радиаторные пластины поставить.
|
На маховике, в зоне работы сальника выработка, через которую гонит масло(сальник новый), двиг хапонул пыли и соответственно зарос ею, надо просто помыть двигатель(месяц назад температура выше 90 не поднималась[на показометре 80'С, термопарой 87'С]).
el_fuego писав(ла): |
Максимум для чего ставить - аварийный вариант и для предпусковой подкачки топлива |
Так для этого и стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Липень 2009 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭБН от печки вообще-то нормально справляется с работой в качестве основного. Если с обраткой Но он не слишком надёжен, поэтому не стоит на него полагаться.
Его хорошо использовать в качестве резервного и предпускового. Магистраль при этом такая: бак -> ЭБН -> штатный насос -> карб -> обратка в бак.
ЭБН у меня был подключен к РБ так, что работал только при включении зажигания, но после запуска двигателя отключался (параллельно с лампочкой зарядки). Тогда, особенно в жару, достаточно включить зажигание и подождать несколько секунд перед пуском - и двиг запускается с полпинка, бензин уже накачан. Пару раз выручал при отказе штатного насоса (кинул питание с катушки на ЭБН, и поехал).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 25 Липень 2009 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мого батька, недавно відказав бензонасос. на таврії. купив йому Пекар, "плунжерный". дав 100 грн. вже майже 2-і неділі, і ніяких проблем. Думаю що їх більше небуде. я коли їхав з криму, то мій бензонасос, інколи недокачував. прийшлось зупинятись на відпочинок. а тільки переїхав хмельницький, все одразу стало нормально. ніяких недокачок, перегрівів. причому, масло вище 80'С на трасі, не нагрівалось. На рахунок, електро насосу, з пічки. цього робити неварто. хіба що, на підкачку бензи паралельно штаному, перед заводкою, і індивідуальному його увімкненню.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 25 Липень 2009 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там нічого індивідуально не тре підключати, просто + на насос треба з + на катушці запалення брати, тіки включив запалення, і він зразу закачує, завівся, і він відключається , бо механічний створює в системі тиск.....я вже 3 рік десь з ним так катаюся, нарікант нема взагалі, один позітіффффффффффф 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр1982

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Липень 2009 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
solja писав(ла): |
купив йому Пекар, "плунжерный". дав 100 грн |
Уважаемый solja, плунжерных топливных насосов "Пекар" для Таврий/Запорожцев/Москвичей/Жигулей/Волг/УАЗов никогда небыло нет и не будет. Плунжерные топливные насосы применяются в дизельной технике чтобы создать высокое давление топлива которое форсунка распылит в цилиндры. Плунжер то есть поршень. Насос "Пекар" сделан по типу родного насоса, то есть мембранный. Его плюс в том что в нём нет камеры с топливом, соответственно при нагреве меньше вероятность образования паровых пробок. Минусы его в том что однослойная мебрана при прорыве которой бензин идёт в картер, пластиковые клапаны (при нагреве могут клинить, нужно менять на алюминиевые). У меня стоит такой, особых проблем не доставляет. Правда было дело, попортил он мне нервишки. Рассыпался один клапан, поменял на новые, при нагреве клинили, поменял их на алюминиевые, полгода полёт нормальных. В самые жаркие дни в обеденное время в пробках никаких затыков небыло. Бензонасос печки довольно интересное решение проблемы. Только в нём однозначно нужно дорабатывать электрическую часть чтобы он не залипал во время работы. И не ставить его рядом с двигателем чтобы не перегревался. Во всяком случае его можно возить как резервный в случае отказа штатного чтобы не пачкаться на трасе пересыпая штатный. Вот только я сомневаюсь хватит ли его производительности чтобы прокормить двигатель при активном драйве. Также хорошее решение ставить его на подкачку топлива при включении зажигания. Но я думаю что на ЗАЗе это не такая уж и большая проблема. Топливная магистраль ведь короткая, бензобак рядышком с карбюратором. А вот на Жигулях приходится долго стартером маслать чтобы топливо подкачать. Проще ручной подкачкой это сделать.
P.S.: В бытность владения ЗАЗом стоял родной насос производства СССР. При капремонтах двигателя меняли в насосе мембрану. Никогда никаких проблем с насосом небыло. Ещё, фирменный "Пекар" не может стоить 100 грн, это подделка.
_________________ Мне бы крылья как у орла |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 26 Липень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
видно у тебя пекар левоватый .
в нормальном мембрана 3-х слойная, колечки клапанов металлические (вроде латунные).
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Липень 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 СОЛЯ АГА
ПЕКАР 130-140 ГРН СТОИТ
КИТАЙЦА ВЗЯЛ НАВЕРНОЕ
САМ ИХ ОТЛИЧИТЬ НЕ МОГУ
ТОЛЬКО У ОДНОГО ПОСТАВЩИКА БЕРУ ПОСТОЯННО - ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
2 pau62
ВОЗМОЖНО Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНЯЛ, НО НА ПЕКАРЕ СТОИТ ОДНА ТОЛСТАЯ ДИАФРАГМА, А НЕ ТРИ, КАК В ОБЫЧНОМ НАСОСЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Липень 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз, я лет 10 назад покупал, было 3, тогда их левых не было еще.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 28 Липень 2009 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастер, кторый мне джип чинит, подрабатывает еще изготовлением лодочных моторов, вот он мне показывал пару японских электронасосов, маленького (размером как наш печной) хватает на 2-х литровый движок, большого - на 4-х литровый, но цена от 100 баксов
... хотя жужиковский печной насос в местном магазине около 50 баксов
При изобилии жигулевских насосов связываться с электронасосами не стоит, разве что держать в уме эту возможность на случай поломки штатного вдали от магазинов. Тем более что эти штатные бензонасосы можно пребирать, ремонтировать и т.д. У меня сейчас стоит "Гутман", под задним сиденьем рабочий "Пекар" лежит, и в гараже еще есть попроще, тоже рабочий...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 02 Серпень 2009 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
2 СОЛЯ АГА
ПЕКАР 130-140 ГРН СТОИТ
КИТАЙЦА ВЗЯЛ НАВЕРНОЕ
САМ ИХ ОТЛИЧИТЬ НЕ МОГУ
ТОЛЬКО У ОДНОГО ПОСТАВЩИКА БЕРУ ПОСТОЯННО - ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА |
Незнаю, можливо але, качає досить добре. як то говорять поживем побачимо!. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|