| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2009 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А, допустим, тормозной стенд с 10% механическим торможением?
 Да и вообще, возможно, есть смысл провести ряд испытаний на ненагруженном двигателе?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2009 15:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для меня этот вопрос интересен чисто теоретически, как и форсирование.
 
 У нас в конторе будет достраиваться 90квт аналогичный стенд,
 который никуда не уедет, а тут останется жить.
 но вряд ли я стану делать переходники для заз - двига.
 
 Был бы стенд с нормальным диапазоном оборотов, можно было бы зажигание и топливо настроить максимально эффективно.
 Снять кривые момента и мощности.
 
 Я чета никак не придумаю, а что испытывать на ненагруженном двигателе. То же самое что на полу его завести или на машине.
 
 
 Вообще есть стенды, где проблема теплоотвода не решена, а моментные и мощностные характеристики просто снимают по-быстренькому, пока все не закипело или не расплавилось, но таких я вблизи не видел и руками не трогал.
 
 Можно наверное взять самый большой из доступных автомобильных тормозов и поступить аналогично.
 
 У коллег есть стенды, которые грузят водяным насосом, у которого на выходе "закручивают крантик", а нагретую воду тупо сливают.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2009 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| видел видео работающего движка на таком стенде, там "ЗаРулем" свечи тестировал. выхлопная светилась красным светом
   это наверное какраз такой, без охлаждения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2009 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | Можно наверное взять самый большой из доступных автомобильных тормозов и поступить аналогично. |  именно так и хотел поступить, вот только греться будут прилично
 
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | У коллег есть стенды, которые грузят водяным насосом, у которого на выходе "закручивают крантик", а нагретую воду тупо сливают. |  Интересно, а какие размеры (и сама конструкция) этого насоса, чтоб он 30-40 кВт гасить мог?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2009 08:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Интересно, а какие размеры (и сама конструкция) этого насоса, чтоб он 30-40 кВт гасить мог? 
 |  незнаю. В то время неинтересно было. Обычно в электронасосах сам насос значительно мельче, чем движок.
 
 вот тут к примеру https://copktb.ru/production/moyka%20electr.htm
 
 сразу предупреждаю - насос каких-то охрененных бабок стоит.
 Еще на всяких экскаваторах колеса приводятся гидромоторами, они тоже довольно-таки компактные.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Илья 777 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2009
 Повідомлення: 21
 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот пришла ко мне такая идея
   Сделать такую систему охлаждения и обогрева масла ,система с сухим картером ,ставиться масляный насос от ГАЗ 66 либо 53(6) или еще какой дальше ставиться масляный радиатор(2) в переди машины к нему от насоса идет магистраль на которой стоит переключатель ЛЕТО-ЗИМА(1) от радиатора масло сливаеться в масляный бак (3),а зимой этот бак подогреваеться от штатной бензиновой печки(5) ,но он уже не греет салон потому что в салоне стоит печка от ВАЗ(7) которая работает теперь не от воды а от масла и дальше масло идет обратно в насос где масло проходит через масляный фильтр и нагнетаеться в двигатель
   Кому как выссказывайтесь!!!  Ссылка на картинку  https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=35208
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Илья 777 писав(ла): |  
	  | Вот пришла ко мне такая идея   |  
 Уже года три подобную идею вынашиваю
  Этой зимой буду ставить натурные эксперименты, как кузов готов будет  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 20:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Через час работы всё масло стечёт в родной поддон и он перестанет быть сухим
  
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2009 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VETER писав(ла): |  
	  | Через час работы всё масло стечёт в родной поддон и он перестанет быть сухим  |  
 Это если насос для его откачки не будет справляться. А он будет - у него нет на пути сопротивлений подшипников КВ, каналов в картере и т.п. Просто трубка (шланг) обратно в бак.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Илья 777 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2009
 Повідомлення: 21
 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2009 07:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я эту
  уже год с половиной вынашиваю но пока ЗАЗа нету ,как будет сразу попробую поставить,там сразу и пусковой подогреватель получаеться . вот еще вариант для форсировки родного движка в спортМеМз, если поставить впрыск ВАЗовский и сухой картер ,так как при устоновки этих двух вешей с двигателя пропадают родные запчасти:трамблер с его приводом ,масляный насос ,масляный радиатор ,топливный насос ,маслозаливная горловина но ее можно поставить на крышку ГБЦ ,и выкидываем балансирный вал и в итоге получаем удешевление изготовления спорт распредвала иза того что не надо делать шестерню привода насоса и трамблера и нет канала под балансирный вал а на перед ставим разрезную шестерню ,
 Также изготовление коленвала на подшипниках качения ,  можно сразу уменьшить ход поршня для более высоких оборотов
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2009 21:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Илья, сразу не пробуй - ( | ) получается, проверено
  Я сейчас вообще на практически оригинальном ушане на работу катаюсь больше года. Только тормоза дисковые, сигналка и БСЗ с карбом и генером от 2108. Когда пытался на мыльнице применять всё, что в голову приходит сразу - было не очень. Надо сначала ощутить, пощупать, как оно в исходном виде работает, изжить всякие мелкие косяки. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Илья 777 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2009
 Повідомлення: 21
 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2009 00:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| очень интересен может быть опыт владельцев мотоциклов.
 https://moto.kiev.ua/issue/livetoride/05753020702
 Также, на сайте куча статей по доводке двигателя Днепра. Практически все из них можно применить к нашим моторам
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2009 20:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 Срочно перевод и отчет владельца жужа )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2009 21:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прикольная головоломка )))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| несколько минут назад написал автору статьи
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 00:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Добрый день! 
 Да я написал эту короткую статью о гонках ЗАЗов в Латвии, но уже семь лет назад. Посколько мне известно, эта гоночная серия у них уже давно заникла. Контактов у меня тоже уже нет. Может-быть кто-то из латышских журналистов может вам помочь. Можете спросить у Нормундс Авотиньш - Normunds Avotinš. Он свободно владеет русским и английским.
 
 С наилучшими пожеланиями
 
 Тоомас Вабамяэ
 
 |  
 контакты вырезаны
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 00:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| о! Оперативненько
  Риспектище тебе  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2009 08:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересно у Тоомаса Вабамяэ есть болие качественные фото данного ЗАЗа, а особенно двигателя???
 И как они сделали 2 свечи на цилиндр понять не могу...
 
 _________________
 Есле каму нужен званить - 0930284189
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |