| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2008 13:38    Заголовок повідомлення: Переделка кулисы КПП |     |  
				| 
 |  
				| в очередной раз, усевшись в свой жужик, приходит мысля на счет изменения расположения кулисы.
 мне оченя не удобно
   учитывая то, что машинка практисски полностью переделываецца, хотелось бы перенести кулису по удобнее
   у voytika уже есть решение данной промблеммы.
 
   может у кого есть идеи получше
   и как их реализовать
   если поднял тему, которую обсуждали, то ногами не бить
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2008 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лично мне, то что при моих сидушках передачи взад включить крайне проблемно. вплоть до выбивания обратно самой сидушкой.
 
 
   да и просто, с тем что сделал получился приятный подлокотник для руки.
 было даже пассажирскую руку приходилось сгонять с него
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2008 09:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | А в чем собственно заключается неудобство "родного" рычага. У Игоря конечно прикольный рычаг, но в чем смысл ятак и не понял. |  учитывая, то, что будут ставицца другие пидали, а именно енти
 
   то для ентого нада их выдвинуть в сторону сидушки
   следовательно отодвигаем сидухи на зад, и до рычага не достаем
   да и
 
 
	  | Цитата: |  
	  | получился приятный подлокотник для руки. |  а как известно, человек любит комфорт
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2008 11:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бля базара нет прикольная перетычка!    Гоночный вариант.   Короткоходная и рядом с рулевым колесом.    Ещё и заделана акуратненько так.
 
 Я ничего не скажу про горбатый - не ездил, не знаю.    А на мыльнице путём несложного однодневного тюнинга можно сделать перетычку схожую по тактильным ощущениям с лучшими образцами.
 
 Что для этого надо:
 Штатный рычаг переключения передач - 2 штуки
 Штатный нераздроченный механизм крепления рычага - 1 штука
 Болгарка (ножовка)
 Сверлильный станок (дрель и мощные тиски)
 
 Из двух рычагов делается один: удлиняется примерно на три сантиметра плечо ниже уровня качания рычага.    Не могу к сожалению показать, но там любой у кого есть воображение разберётся.    Оба рычага распиливаются надвое - оба ниже уровня качания, но в разнах местах.    На рычаге ниже уровня качания есть такое утолщение - в нём надо просверлить аккуратно осевое отверстие и вставить туда второй кусочек с шариком на который зацепляется тяка к КП.
 Удлинённый рычаг ставится к механизму крепления черех трёхсантиметровые проставки со стороны каждого крепёжного болта (их два).    Не обязательно именно три сантиметра, но высота этих проставок должна соответствовать увеличившейся высоте рычага.
 Проверяется состояние маленькой коленчатой кочерги, которая зацепляется с рычагом (у неё не должна быть раздрочена дырка под шарик рычага).
 Проверяется состояние резиного уплотнения в механизме для этой коленчатой кочерги.
 Всё собирается и ставится на место - рычаг с офигительной избирательностью как на лучших образцах готов.    Хода рычага вдоль и поперёк малы и точны.
 
 Под машину лезть не надо - всё делается из салона.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2008 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | про рычаг |  
 Если я правильно понял, то ты предлагаешь вынести вверх из тонеля шаровую опору рычага, оставив ползун с "петлёй" на своём месте?
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2008 18:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, именно так!
 Эти несколько сантиметров преображают перетычку.
 И даже на стандарте всё спокойненько закрывается резиновым чехлом.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2008 21:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я сделал себе короткоходный механизм, наподобие того, как Игорь написал. Удлинение нижней части рычага (и, соответственно, высота проставок) около 20 мм (точно не помню, делалось 3 года назад). Удлинили путём вварки прутка металла, так что я обошёлся одним механизмом. Фоток нет. Ощущения: хода короче примерно в 2 раза, чёткость переключения на высоком уровне. Один знакомый раллист (в молодости начинавший карьеру как раз на ЗАЗ-968) похвалил, сказал, что напоминает механизм переключения кулачковых коробок. Сложность в другом: теперь отрегулировать как по инструкции не получится. Хода уменьшились в 2 раза не только вдоль, но и поперёк. Сделаешь как по инструкции - будут проблемы с включением 3 и 4 передачи (нужно будет уводить рычаг немного вправо и утапливать, как для включения задней, но уводить вправо не так много, иначе включится задняя). В общем, повозился с часок, но сделал, как надо. Сразу стало чувствоваться, что синхронизаторы в коробке подношены. На холодном моторе передачи перещёлкиваются (теперь именно так - перещёлкиваются) легче, чем на прогретом. Усилие то ведь на рычаге стало больше (правило рычага - выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе и наоборот). Но я доволен. Чехол, кстати, поставил универсальный дермантиновый, на всю высоту рычага.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 11:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 обнаруженные мной полезные девайсы для кулисы.
 Рулевой пальчик заз (и москвача412 или 40) имеет шарик такого же
 диаметра, что и шарик 968 кулисы.
 Это чтоб любителям короткоходной кулисы не надо было вторую кулису резать.
 На этот шарик логично напялить рулевой владыш от того же москвача,
 и расточив железку, куда шарик входит, примерно до 24,5 , получим классное беззазорное и негремучее сочленение.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 12:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я обошёлся одним рычагом. Просто вварил в "разрыв" кусок болта заднего рычага 35 мм длиной. В проточку шара засунул резиновое кольцо от РТЦ, подмотав под него изоленты. На выходных, правда, поставил назад кожанную рукоять. Она добавила 70мм в высоту. Ходы стали чуть длиннее, зато рукоять практически у руля
       
 Очень удобно. Кстати при включении заднего хода теперь не надо топить рычаг. Просто вправо и на зад
   
 
 Вотъ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 12:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
так там же пружина. которая тянет рычаг вправо, и без "утопления " очень легко будет ошибочно заднюю воткнуть. 
	  | Цитата: |  
	  | Просто вправо и на зад |  
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 12:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так и есть. Нужно привыкать
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |