| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2009 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Масса агрегатов в кг для 40-ковки:
 Двигатель с оборудованием и сцеплениям - 103 кг
 коробка передач - 35 кг
 передний мост - 46 кг
 задний мост - 35 кг
 кузов - 205 кг
 колесо в зборе с шиной - 11кг
 P.S. Даные взяты из автомобыльного справочника...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2009 00:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| о, дякую!
 
 103 це мене дуууже втішає
  прямо бальзам на душу   мій новий значить легший, навіть разом з таким масивним глушаком
   
 але щось получається що тільки на 8кг. 40-вка важча за 30-ку
   явно в когось з вас помилка.
 надіюсь що в Дена
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| gonya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2008
 Повідомлення: 179
 Звідки: Алчевск
 Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2009 15:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | о, дякую! 
 103 це мене дуууже втішає
  прямо бальзам на душу   мій новий значить легший, навіть разом з таким масивним глушаком
   
 але щось получається що тільки на 8кг. 40-вка важча за 30-ку
   явно в когось з вас помилка.
 надіюсь що в Дена
  |  ага, маловата разница, или мой отец сам поднимал и вешал на коробку 95 кг?
  дык он не тяжелотлет))) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2009 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| REDZAZ, подскажи, пожалуйста, где взять чертеж пеоеходной плиты (между ЗАЗовской КПП и двигателем ВАЗ-2108) и чертеж крепления выжимного подшипника?
 Если можешь, поделись своими чертежами
  
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VesyK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2005
 Повідомлення: 330
 Звідки: г.Таганрог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2009 18:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 REDZAZ: а зачем ты такой наклон мотора сделал!???
 
 _________________
 В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2009 22:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to WildMan мыло давай скину в .dwg (AutoCAD)
 
 to VesyK Сделал такой наклон исключительно из за стартера чтоб меньше гемора было при замене коробки случись чего. Чтоб колокол не пилить не подгонять.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2009 00:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О! Мотор ужо стоит!
 блин... красиво!
   ждемс, ждемс-с... далее!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2009 07:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | to WildMan мыло давай скину в .dwg (AutoCAD) |  
 отправил адрес в ЛС
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 07:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 Спасибо!
  
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2009 12:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вот еще немного сделано)) Сварен глушитель, приобретено практически все для системы впрыска. Осталось  разобраться с охлаждением, и проводкой.
 
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2009 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А куда пускав вихлоп, мож нарисовать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2009 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там в галерее все видно. Выходит из коллектра, под коробку, справой стороны выходит в глушитель.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2009 12:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Є добрі і погані новини
 1 Я завівся, але завівся з буксира, стартер треба новий купувати
 2 Сцеплення чучуть не виключається, при виключеному сцепленні і при включеній передачі машина хоче їхати чуть котиться!
 Що робити з сцепленням? який хід сцеплення у ВАЗ 2108 більший?
 Я кби ще пару міліметрів то думаю було б все добре(((
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2009 12:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VVK писав(ла): |  
	  | Є добрі і погані новини 1 Я завівся, але завівся з буксира, стартер треба новий купувати
 2 Сцеплення чучуть не виключається, при виключеному сцепленні і при включеній передачі машина хоче їхати чуть котиться!
 Що робити з сцепленням? який хід сцеплення у ВАЗ 2108 більший?
 Я кби ще пару міліметрів то думаю було б все добре(((
 |  
 О классно!!! Я тоже близок к этому)) Вчера почти дособрал охлаждение. (фотки чуть попозжей) Осталась проводка на двиг.
 
 Ты выжимной как делал? Возможно у тебя ход недостаточный у выжимного. Попробуй удлиннить шток РЦС.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2009 12:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СВОБОДНЫЙ ХОД ШТОКА ВЫБИРАЛ?
 НА СКОЛЬКО ХОДИТ ВИЛКА? ЕСТЬ ЛИ 19-22?
 
 ВОВА СКАЗАЛ, ЧТО НА ПРЕЖНЕЙ МАШИНЕ НА ЭТИХ КОРЗИНЕ И ДИСКЕ ВСЕ БЫЛО ОК
 ЭТО ТАК?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2009 14:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вижимний робив на направляючу, так на минулій машині з моїм мотором і сцепленням було все добре,
 як це шток удлінити? я лишив зазор 3-4мм! на скільки точно хід штока незнаю, буду в гаражі поміряю, має бути 20мм???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2009 19:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если зазор в 2-3мм есть то должно быть нормально.  Померяй ход, от него уже плясать надо...
 У меня ход РЦС больше чем у родного, у меня он от классики стоит.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Робочий циліндрик від класики, він підходить, в класики сцеплення гідравліка, який хід циліндрика від класики?
 Мож тоже поміняти Головний циліндрик і робочий тож взяти від класики???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2009 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Главный - родной. а вот рабочий через переходник- кронштейн от классики. там ход милиметров 25 точно есть. Он длиннее и диаметр меньше нашего.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |