| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 01:44    Заголовок повідомлення: дефектуем коробку |     |  
				| 
 |  
				| народ,я тут почитал тему,но что-то не нашел такого.как дефектовать коробку?
 а то я сегодня открыл верхнюю крышку,открыл мануал и приготовился мерять зазоры и люфты-а фиг.в магуале было только разборка\сборка.
 вот теперь не знаю что делать.как дефектовать коробку чтоб узнать что менять в ней?
 субьективно-ходовые качества:передачи не выбивала,на 4 был легкий вой.даже не вой а стон скорее
  ,но когда оттормаживаешься на передаче,то после 50 выть начинает как резанная. да,и еще одна беда:у меня почему-то постоянно течет из-под пыльника штока кулисы.уже 3 штуки сменил,а все-равно течет.что за фигня?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 10:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тебе надо нагуглить рисунки правильных пятен контакта у косых зубчатых шестернях.
 по ним определишь какая пара у тебя в каком состоянии.
 так как зазоры в нашей коробке дело муторное и очень относительное.
 
 на штоке должен быть сальник.
 пыльник это всегонавсего пыльник. читай по слогам.
 можно конечно попробовать его хомутами зажать, но сомневаюсь что он так удержит масло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 10:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НЕТ ТАМ САЛЬНИКА
 В ТОМ И БЕДА
 СТОИТ ТОЛЬКО ВТУЛКА, ПО КОТОРОЙ КУЛИСА ЕРЗАЕТ И ПЫЛЬНИК ГОФРИРОВАННЫЙ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2008 10:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПО СИНХРОНАМ НАДО СМОТРЕТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ НИМ И ШЕСТЕРНЕЙ, НА КОТОРУЮ ОН САДИТСЯ. ЕСЛИ ЗАЗОР МИЛЛИМЕТРА ПОЛТОРА И ВЫШЕ - ЭТО ХОРОШО. НУ И ЕСТЕСТВЕННО СОСТОЯНИЕ ЗУБОВ НА НЕМ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2008 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Описанный в первом посте дефект - вой при торможении - скорее всего говорит об износе подшипника ведущего вала главной пары.
 Лечить заменой.
 Если нет на что, можно попытаться торцануть внутреннее дистанционное кольцо подшипника. Риск промаха велик и станок для этого нужен пристойный.
 
 Потёртые синхры можно подлечить углублением маслосгонной резьбы по конусу хотя бы резьбовым токарным резцом вручную и торцовкой венца синхры.
 
 Регулировка главной пары на стоящей коробке здесь:
 
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10875&highlight=%E3%EB%E0%E2%ED%E0%FF+%EF%E0%F0%E0
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2009 02:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я ж писал,что из нареканий было что когда на 4 передаче понижаешь скорость до 60 и ниже-появляется и с падением скорости усиливается вой.и для включения задней надо было придерживать её рукой,и пустить чуток сцепление.тогда втыкалась.иначе-выпадала.
 
 да и потом,раз уж я все перетряхиваю-негоже оставить коробку не проверенной.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2009 09:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тогда уж самому решать...
 Вой скорее всего от главной пары. Тут можно попытаться поиграть регулировками, но поможет или нет - неизвестно.
 Задняя может быть вылечена через крышку.
 Там обрати внимание на вертикальный люфт поводка паразитной шестерни.
 Втыкание задней с игрой сцеплением вообще то не дефект. На ней нет синхров и зубья крупнее остальных передач.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2009 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а в чем лучше выварит выжимной:в литоле или графитке?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 15:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| выжимной комбинированный
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanich2359 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 205
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 15:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такой я разбирал и смазывал смазкой "№158" = "синяя". Из двух предложеных вариантов выбрал бы Литол.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| АНДРЮХА, ПОПРОБУЙ РАСПРЕССОВАТЬ И ЗАЛОЖИ ТУГОПЛАВКОЙ СМАЗКИ И МС 1000 50 НА 50
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 22:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я СЛЫШАЛ И ЧИТАЛ - ЛЗ-31, НО САМ НИКОГДА НЕ ЮЗАЛ
 УВЕРЕН, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ИМПОРТНЫЕ АНАЛОГИ
 МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В МАГАЗИН "ХАДО", НАПРИМЕР
 ОНИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sadko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.10.2009
 Повідомлення: 72
 Звідки: Брянск
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2009 08:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Задняя может быть вылечена через крышку.
 
 |  
 Можно с этого момента подробнее? Мне на выходных выжимной менять, так вот, хочу приурочить к этому событию и ремонт задней.
 По анамнезу: задняя включается через раз, приходится долго "ловить", когда она воткнется, да и то - часто просто выбивает. То есть: включил, проехал 5 метров, легкий стук по кузовом и передача выключилась.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2009 09:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Итак, верхняя крышка снята.
 Принудительно ползуном механизма переключения коробки включаем заднюю до фиксации ощутимым щелчком.
 Под снятой крышкой переместится паразитная шестерня и обеспечит включение задней. Теоретически.
 
 На практике там могут быть две засады.
 
 Перевёрнутая на валу паразитная шестерня. Тогда она войдёт в зацепление не всей площадью зуба. Лечится небольшой переборкой.
 Дефект довольно редкий.
 
 Повышенный вертикальный люфт поводка этой паразитной шестерни.
 Причём без нагрузки всё выглядит и происходит вполне пристойно.
 При нагрузке вилку поводка отжимает вверх (высота буртика паразитной шестерни 6-7 мм) и паразитка (во всех смыслах) вылетает из зацепления.
 По хорошему там надо втулить и разворачивать отверстие оси поводка.
 На скорую руку сверху на ось под пружинный фиксатор оси подбирается (лучше по замеренному размеру вытачивать) шайба. Она при правильном подборе толщины и ограничит вертикальное перемещение поводка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sadko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.10.2009
 Повідомлення: 72
 Звідки: Брянск
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2009 08:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Повышенный вертикальный люфт поводка этой паразитной шестерни. Причём без нагрузки всё выглядит и происходит вполне пристойно.
 При нагрузке вилку поводка отжимает вверх (высота буртика паразитной шестерни 6-7 мм) и паразитка (во всех смыслах) вылетает из зацепления.
 По хорошему там надо втулить и разворачивать отверстие оси поводка.
 На скорую руку сверху на ось под пружинный фиксатор оси подбирается (лучше по замеренному размеру вытачивать) шайба. Она при правильном подборе толщины и ограничит вертикальное перемещение поводка.
 |  
 Прошу извинить мне мою наглость, а ты не смог бы точнее по номеркам на рисунке пояснить?
 Я так понял, что надо ограничить ход поводка №11, а шайбу куда?
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2009 10:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Никакой наглости.
 
 Я говорил о поводке 6 и его вертикальном для стоящей на машине коробке перемещении.
 Для рисунка - в направлении к наблюдателю за счёт люфта на его оси (на рисунке в нижней части поводка 10).
 
 Пожалуй, на этом рисунке лучше видно:
 
 
   
 Место где повышенный зазор - 1.
 Вилка поводка получает возможность перемещения - 2.
 Лечение - под фиксатор 10 точно подобранная шайба.
 
 Рисунок коробки ЛУАЗа, но механизм включения задней совпадает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sadko 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.10.2009
 Повідомлення: 72
 Звідки: Брянск
 Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2009 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Gazirovannij
 Спасибо тебе, добрый Человек!
 Подложил под родную шайбу еще одну тоненьку шайбочку.
 Задняя скорость стала включаться внятно и надёжно!
 Вопрос по теме. А нельзя туда поставить не шайбы, а что то типа лепестковой пружины? Что бы этот поводок был всегда поджат.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2009 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет!
 При пружинной шайбе у поводка останется свобода перемещения вверх при некотором усилии. Подбирать шайбу под неизвестное усилие - пальцем в небо плюс никому ненужные сдёрги силового.
 Жёсткая шайба там отлично и надёжнее работает.
 
 Правда, как уже писал, там по хорошему надо это отверстие завтулить и развернуть в размер в дополнение к шайбам.
 У меня руки не доходили.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Березень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нашел вот такую ГП. Сгодится ли она в эксплуатацию?
 
 
   
   
   
 На словах: на шестерне вала присутствует одна неглубокая (0.5-0.7 мм) раковина 1х12 мм, а на шестерне дифа надломаны края 2х зубьев. Один надломан на 1.5-2 мм, а второй на 4-5
 
 В самой коробке синхронизаторы еще живые (зазор шестреня-синхрон >2 мм), шестерни, вроде, тоже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2010 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если ничего другого нет - то ставь. след на ведущей шестерне, скорее всего, от попавшего под зуб отломка ведомой шестерни. в принципе, у правильно отрегулированной гп пятно контакта на зубе не попадает на эту щербину
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |