| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 06:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vandykun писав(ла): | 
	 
	
	    Еще кое что о разгоне и динамике. На прогретом движке газу жмешь, а он сперва совсем теряется. У кого-то подобное случалось? | 
	 
 
 
Ускорительный насос, позднее зажигание - одно из двух или всё скопом  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 08:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насчет полос на свечах чистая правда. Вчера на нейтралке раскрутил двиг дергая педалькой четко, врубил первую начало было четкое, а стоило только отпустить педаль обороты упали и (на третьей) вся динамика исчезла. Если газу давать без раскрутки двига, то он разгоняeтся еле-еле. Мне приходится игратся со сцеплением чтоб разогнаться. Это карб? А как же его проверить, если это он.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 09:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а детонация присутствует вообще? ("пальцы стучат" при резком открытии заслонки) ???
 
 
 
при таких симптомах можно глянуть жиклёр ускорительного насоса в карбе.
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А КЛАПАНА ТЫ НЕ ТРОГАЛ?
 
МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕЖАТЫ
 
ТАКОЕ БЫЛО ПО НЕОПЫТНОСТИ НА ХОЛОСТЫХ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, А ПОД НАГРУЗКОЙ ЕЛЕ ЕХАЛ, ТРОИЛ И ГЛОХ В ИТОГЕ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kostyany4
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 10:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по поводу втопить тапку от 40 км/час... на 4й у меня вообще нормальной тяги нет. а если переключать по таху, от 3500 оборотов - тянет замечательно, динамика отменная. попробуй так: на 3ей до 70-80 км/час, потом переходи на 4ю. 
 
по поводу воя. а может, у тебя коробка воет? масло трансмиссионное проверял? 
 
мотоное масло заменено?
 
п.с. это как доп. варианты.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Детонации вообще не слышно   У меня на к 127 стоит жиклер на 185.
 
Я не смогу его разогнать до 70-80 на третьей передаче. Максимум 60, а дальше страшно, да и не едет он дальше. Вот.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 20:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что с главным жиклером?
 
Если заводится, на холостых устойчив, зажигание проверено, то похоже нехватат бензина для мошности, а за это отвечает главный жиклер.
 
Одолжи карб у кого то, попробуй.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Free_рейсер
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 20:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что вы граждане над машинами издеваетесь, 70-80 км/час на 3-й передаче и машина вообще заводится перестанет   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kostyany4
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Free_рейсер писав(ла): | 
	 
	
	  Что вы граждане над машинами издеваетесь, 70-80 км/час на 3-й передаче и машина вообще заводится перестанет    | 
	 
 
 
 
с чего бы это вдруг? по тех. документации (из разных источников для зазиков) оптимальное переключение с низшей на высшую передачи лежит в диапазоне от 2800- 4200 оборотов/минуту. когда поставил тахометр, проверял, что и как, на 3ей- 85 км/час (максималка) 4500 об/мин (максимальный предел, не портящий двиг).
 
 
П.С. если узлы не настроены соответствующим образом, заводиться и при спокойной езде будет плохо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 21:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня оптимальное переключение на 3ю 60км/час. Когда хочется проехаться с ветерком 80-85. И все ок   .
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | prodiji писав(ла): | 
	 
	
	  У меня оптимальное переключение на 3ю 60км/час. Когда хочется проехаться с ветерком 80-85. И все ок   . | 
	 
 
  +1
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Free_рейсер
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Согласен. В инструкцие написано:
 
I    0.....30
 
II   20...55
 
III  35...80
 
IV   50...118
 
НО 80 это верхний придел, я просто стараюсь не ганять двигло в красной зоне, и на 4-тую уже на 40км/ч переключаю, и економия топлива и тише еду  .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Free_рейсер
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 даже на иномарках с тахометром еду:
 
2--3000
 
3--2500
 
4--2500
 
вроде нормально тянет     и динамика я же не стритрейсер.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 00:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Остановился на карбе. Главный жиклeр 185 или 225. Или я опять не туда копаю. Просто динамика разгона не радует. Если ехать по кочкам и ямам, то через раз теряется, как будто бензина не хватает. На горизонтально ровном участке дерганий нету.   Уровень в карбе по риску.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 06:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 главный жиклёр и должен быть 225, и посмотри крышку трамблёра, она может быть на вид и нормальная, только при её неисправности двигатель может толком не раскручиваться под нагрузкой, и тяга будет пропадать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Тра 2009 16:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вобщем докопался я до истины! Это карбюратор, в нeм должен стоять главный топливный жиклер-225, а стоял 185. Вот. Теперь резвее стал, хотя на верхах все равно тупит. Дергатся перестал. Всем огромное спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vandykun
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2009 14:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дело в том что с прогревом проблем не стало. Завёл на газ надовил и поехал. Но едет он слабо, тянет все равно не так как надо. Выше 100 км в час всёравно не едит. Что ему еще надо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentin_ZP_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2009 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Покатайся, запоини, потом смени свечи на новые и сравни ощущения.
 
Судя по россказам хреновый бензин, ибо красные свечи это наличие примесей металлов, в идеале они должны быть цветом как кофе с молоком. У меня не раз так было, выглядет так: холостой нормально, только придавил тапку начинает троить, свечи краснеют и виднеется пробои по изолятору.
 
 Меняешь бенз свечи и порядок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2009 07:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Машине неинволидная случайно была? если инволидная, там коробка непозволяет разгоняться. струдом 110. может у тебя тяговитая коробка стоит?встречал такое раз. или воздух под пауком подсасывает
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2009 10:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 цікаво як то коробка не дозволяє розігнати....у мене в розумінні є тіко одна відповідь, дефект чи якась аномальна виробітка, ну шоб інвалідська спецом туга було...ну то вже шедевр , знаю шо були тіко 3-ступінчяті а не спецом перетянуті.... на рахунок ГП, то на 40-ківках знаю були два варіанта 4.125 (стандартна) і 4.0 - часом на 50 сильні мотори йшли такі КПП, про більшу ГП ще не чув...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |