Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Тра 2009 06:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vandykun писав(ла): |
Еще кое что о разгоне и динамике. На прогретом движке газу жмешь, а он сперва совсем теряется. У кого-то подобное случалось? |
Ускорительный насос, позднее зажигание - одно из двух или всё скопом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 16 Тра 2009 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет полос на свечах чистая правда. Вчера на нейтралке раскрутил двиг дергая педалькой четко, врубил первую начало было четкое, а стоило только отпустить педаль обороты упали и (на третьей) вся динамика исчезла. Если газу давать без раскрутки двига, то он разгоняeтся еле-еле. Мне приходится игратся со сцеплением чтоб разогнаться. Это карб? А как же его проверить, если это он.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Тра 2009 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а детонация присутствует вообще? ("пальцы стучат" при резком открытии заслонки) ???
при таких симптомах можно глянуть жиклёр ускорительного насоса в карбе.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Тра 2009 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А КЛАПАНА ТЫ НЕ ТРОГАЛ?
МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕЖАТЫ
ТАКОЕ БЫЛО ПО НЕОПЫТНОСТИ НА ХОЛОСТЫХ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, А ПОД НАГРУЗКОЙ ЕЛЕ ЕХАЛ, ТРОИЛ И ГЛОХ В ИТОГЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 16 Тра 2009 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу втопить тапку от 40 км/час... на 4й у меня вообще нормальной тяги нет. а если переключать по таху, от 3500 оборотов - тянет замечательно, динамика отменная. попробуй так: на 3ей до 70-80 км/час, потом переходи на 4ю.
по поводу воя. а может, у тебя коробка воет? масло трансмиссионное проверял?
мотоное масло заменено?
п.с. это как доп. варианты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 16 Тра 2009 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Детонации вообще не слышно У меня на к 127 стоит жиклер на 185.
Я не смогу его разогнать до 70-80 на третьей передаче. Максимум 60, а дальше страшно, да и не едет он дальше. Вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Тра 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что с главным жиклером?
Если заводится, на холостых устойчив, зажигание проверено, то похоже нехватат бензина для мошности, а за это отвечает главный жиклер.
Одолжи карб у кого то, попробуй.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 16 Тра 2009 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что вы граждане над машинами издеваетесь, 70-80 км/час на 3-й передаче и машина вообще заводится перестанет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 16 Тра 2009 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
Что вы граждане над машинами издеваетесь, 70-80 км/час на 3-й передаче и машина вообще заводится перестанет  |
с чего бы это вдруг? по тех. документации (из разных источников для зазиков) оптимальное переключение с низшей на высшую передачи лежит в диапазоне от 2800- 4200 оборотов/минуту. когда поставил тахометр, проверял, что и как, на 3ей- 85 км/час (максималка) 4500 об/мин (максимальный предел, не портящий двиг).
П.С. если узлы не настроены соответствующим образом, заводиться и при спокойной езде будет плохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 16 Тра 2009 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня оптимальное переключение на 3ю 60км/час. Когда хочется проехаться с ветерком 80-85. И все ок .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 16 Тра 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
У меня оптимальное переключение на 3ю 60км/час. Когда хочется проехаться с ветерком 80-85. И все ок . |
+1
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 16 Тра 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен. В инструкцие написано:
I 0.....30
II 20...55
III 35...80
IV 50...118
НО 80 это верхний придел, я просто стараюсь не ганять двигло в красной зоне, и на 4-тую уже на 40км/ч переключаю, и економия топлива и тише еду .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 16 Тра 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже на иномарках с тахометром еду:
2--3000
3--2500
4--2500
вроде нормально тянет и динамика я же не стритрейсер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 17 Тра 2009 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Остановился на карбе. Главный жиклeр 185 или 225. Или я опять не туда копаю. Просто динамика разгона не радует. Если ехать по кочкам и ямам, то через раз теряется, как будто бензина не хватает. На горизонтально ровном участке дерганий нету. Уровень в карбе по риску.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Тра 2009 06:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
главный жиклёр и должен быть 225, и посмотри крышку трамблёра, она может быть на вид и нормальная, только при её неисправности двигатель может толком не раскручиваться под нагрузкой, и тяга будет пропадать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 26 Тра 2009 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем докопался я до истины! Это карбюратор, в нeм должен стоять главный топливный жиклер-225, а стоял 185. Вот. Теперь резвее стал, хотя на верхах все равно тупит. Дергатся перестал. Всем огромное спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 02 Серпень 2009 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том что с прогревом проблем не стало. Завёл на газ надовил и поехал. Но едет он слабо, тянет все равно не так как надо. Выше 100 км в час всёравно не едит. Что ему еще надо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Серпень 2009 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покатайся, запоини, потом смени свечи на новые и сравни ощущения.
Судя по россказам хреновый бензин, ибо красные свечи это наличие примесей металлов, в идеале они должны быть цветом как кофе с молоком. У меня не раз так было, выглядет так: холостой нормально, только придавил тапку начинает троить, свечи краснеют и виднеется пробои по изолятору.
Меняешь бенз свечи и порядок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 14 Серпень 2009 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машине неинволидная случайно была? если инволидная, там коробка непозволяет разгоняться. струдом 110. может у тебя тяговитая коробка стоит?встречал такое раз. или воздух под пауком подсасывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 14 Серпень 2009 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
цікаво як то коробка не дозволяє розігнати....у мене в розумінні є тіко одна відповідь, дефект чи якась аномальна виробітка, ну шоб інвалідська спецом туга було...ну то вже шедевр , знаю шо були тіко 3-ступінчяті а не спецом перетянуті.... на рахунок ГП, то на 40-ківках знаю були два варіанта 4.125 (стандартна) і 4.0 - часом на 50 сильні мотори йшли такі КПП, про більшу ГП ще не чув... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|