| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2009 18:23    Заголовок повідомлення: электромагнитный клапан печки не перекрывает бензин | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть два электромагнитных клапана для печки и оба не перекрывают бензин. Как исправить протекание бензина?
 
 
И в крышке распределителя бензина развалилась прокладка. Чем ее можно заменить, ведь надо бензостойкую?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2009 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а клапаны вообще чистые, разбирали проверяли?
 
в смысле или там ничего не мешает ему, или не заклинивает поршенёк.
 
возможно пружина прослабла, а скорее всего задубела резинка в торце поршенька. надо бы её выковырять и заменить на вырезанную подходящую, конечно из бензостойкой резины.
 
 
а верхнюю можна вырезать или из паронита, или из электрокартона.
 
главное чтоб там поверхности на железяках были ровные не погнутые.
 
иначе любая прокладка не спасет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2009 23:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да разбирала, чистые, в разобранном виде не застревает.
 
 
Резинка не твердая как пластмасса, но на ней вмятинка в виде колечка. Наверно от долгого прижима. А заменить резинку сложно... Выковырять можно, а как потом туда новую вставить... и чтобы плотно...
 
 
Может все же пружинка прослабла. А если две поставить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2009 00:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если электромагнит справится чтоб потянуть это, то хоть четыре  
 
но резинка например то ведь не должна там сидеть вкрай герметично, а только держаться места.
 
я вот визуально не помню точно какие там размеры, а если новую квадратом вырезать и засунуть в поршенёк, такая площадь перекроет тот выступ?
 
квадратный кусочек думаю легко влезет.
 
впринципе когда резинка мягкая то и круглую можна втиснуть. не пальцами конечно, а например отверточкой заправить.
 
 
чтото вспомнилась шиномонтажка, когда сам бортировал колеса, монтировочкой, с матами, с всякими приспособами  
 
было времячко.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2009 11:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   
 
если резинка мягкая, будет хорошо.
 
мне попалась бензостойкая гладкая блестящая жесткая.
 
возникла мысль поискать резиновую диафрагму от бензонасоса, может бывает...
 
поищу резиночку и пружинку, потом буду пробовать резиномонтаж   
 
  Останній раз редагувалося: Dyna (13 Тра 2009 12:19), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2009 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 о, туда в любом случае нужна резинка мягкая. иначе никакая пружина не придавит настолько сильно чтоб дубовая резиночка смогла герметично перекрыть дырку.
 
 
даже не знаю с чего посоветовать такую резинку вырезать   
 
нужно ведь чтоб она и бензостойкая, и мягкая, и ровная, и достаточно толстенькая была.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2009 17:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно попытаться потрясти обувщиков.
 
Они на подошвы ставят ПОЛИУРЕТАН.
 
Материал из современных и самое то.
 
Проблема найти мягкий и его пристойно обработать.
 
 
Бензонасосные существуют от грузовиков довольно толстые и армированные. Недостаток их - недостаточно гладкая поверхность.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		agent2207
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2009 17:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | agent2207 писав(ла): | 
	 
	
	  Через электроклапан может пропускать топливо запросто.
 
Я лечу так.
 
Откидываем электроклапан, извлекаем сердечник.
 
На сердечнике меняем ризиночку, тощина 1 мм бензостойкая.
 
Можно старую резинку, если хорошее состояние, перевернуть другой стороной, но это хуже.
 
Сверлом на 1,5 мм высверливаем 4 шт. фиксационные углубления на латунном колечке - втулочке, что детжит резинку, и снимаем его. 
 
Торцовое отверстие кольца немного раздать, увеличить круглым надфилем, до диаметра 5 мм, это улучшает перекрывание канала.
 
Теперь установить резинку (Ф 6 мм) в кольцо, и одеть на сердечник.
 
Затем кольцо с резиночкой прижать бокорезами для фиксации колечка на сердечнике.
 
Перед окончательной сборкой, нужно отрехтовать донышко стакана электроклапана, и тоже пройтись надфилем, 
 
чтоб внего хорошо села трубка с сердечником. 
 
Такой клапан хорошо держит топливо, и даже газ. | 
	 
 
 
 
По большому счету можно обойтись без прокладки.
 
Вместо неё можно  положить силиконовый герметик слоем 1 мм.
 
Только поверхности сделать плоскими, подогнать.
  _________________ на важiль дроселя натискуй обережно | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2009 19:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько я знаю, советские камеры для колёс делались из бензо-маслостойкой резины.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 08:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 совецкие камеры не делали из бензостойкой резины, ибо ни к чему это.
 
Полиуретан жестковат, не получится из него. 
 
С герметиком тоже облом будет. 
 
Или правильная резина, или притертая игла без всякой резины. Как во многих карбюраторах.
 
На крайний случай, у установщиков газовой аппаратуры купить бензоклапан и поставить дополнительно.
 
 
офф - а почему етой системе без клапана вообще не обходиться?
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 08:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как ты печку без него затушишь?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 09:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну выключением насоса например
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 12:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  | ну выключением насоса например | 
	 
 
 
 
а теперь прикинь сколько времени будут догорать остатки бензина которые в поплавковой камере и до нее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 14:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно посмотреть, скока. А какие-такие остатки до нее?
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 14:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 отстойник. обратка
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 16:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  | можно посмотреть, скока. А какие-такие остатки до нее? | 
	 
 
 
 
Остатков довольно много, выгорать будут долго. Можно попробовать применить электромагнитный клапан от карбюратора, где то в форуме эта тема обсуждалась и даже была реализована.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 20:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я когда подозревал клапан в неисправности - мелкой наждачкой ровнял резинку клапана... все пока работает.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |