| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		seregamiller
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 12:31    Заголовок повідомлення: Вопросы новичка или помогите советом | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет всем! 
 
Вот наконец-то зарегистрировался на форуме, и у меня возникли некоторые вопросы  по моей "мыльнице", а именно:
 
при запуске двигателя, а именно после включения зажигания у меня не всегда запускается стартер (слышен щелчек и тишина) Проблемка эта исправляется выключением/включением акумулятора, тогда все работает как по маслу и заводится с пол-оборота
 
Подскажите из-за чего может быть эта проблема, я думаю что это из-за реле блокировки (РБ-1), а может и нет...
 
 
Ну раз начал писать, то осмелюсь задать еще один вопросик   
 
у меня не глохнет двигатель (при попытке выключения он продолжает работать, хоть и не так хорошо как до попытки выключения) приходится включать скорость и отпускать сцепление, а то по другому не глохнет. Насколько я понимаю это не отрегулировано зажигание. Для этого надо переставить зажигание на трамблере на "+" ? Хотелось бы услышать мнение опытных ЗАЗоводов как решить такие проблемки. Заранее спасибо!
 
 
P.S. Может тема и боян но искал и нигде не нашел подобных вопросов, так что не судите строго  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 12:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Плохо искал. Первое попробуй зарядить хорошенько акум, зачистить клемы и поменять ремень генератора. Второе. Поменяй свечи. И смотри темы с фразой "калильное зажигание"
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 14:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 первое-окислы на клеммах(меняй на латунные)
 
второе-калильное зажигание.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		seregamiller
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 15:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо за ответы! Только акум заряжен хорошо - в первую очередь на него смотрел, сразу после зарядки заводил - та же фигня. А вот насчет клем не знаю, просто я не клемы на акуме отсоединяю, а "-" на креплении к кузову
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 16:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проблема может быть в окиси на клемах, в плохой затяжке клем, а так же в силовом выключателе "массы" (а я так понял что автор именно его и использует). Менее вероятно - рэле стартера или втягивающее.
 
Впервую очередь нужно очистить клемы от окиси (можно с помощью ВД-40), хорошо их затянуть, а потом наблюдать дальше за ходом событий.
 
 
Да, и еще лично я бы (никому не в обиду!) не советовал бы переходить на латунные клемы - у меня был с ними горький опыт.
 
Так же в моем автомобиле есть особенность выключателя массы - при недостаточно сильном нажатии при включении он "недовключается", т.е. зажигание включается, а при попытке запуска стартера все выключается. Этот факт тоже нужно учесть.
 
И вот еще что: если проблема в плохом контакте массы или клем, то при попытке включения стартера лампочки на приборной панели должны полностью потухнуть! Если они светятся с той же силой как и раньше, и при этом есть только щелчки - смотрим втягивающее или рэле стартера.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2009 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну про запуск тебе ребята все уже рассказали, а вот по поводу "не глохнет" это скорее всего калильное зажигание! лечится заменой свечей на более подходящие, я думаю что лучше похолоднее поставить! и регулировкой трамблера!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		seregamiller
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2009 12:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ок, спасибо за советы, а можете поконкретнее сказать какие именно свечи брать? сейчас стоят А23.
 
 BERU 14-5AU - подойдут?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2009 12:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я езжу на А23 с декабря. Никаких проблем  
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		seregamiller
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2009 21:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 короче посмотрю как по деньгам будет, может поставлю и А23 новые, а то на старых машина уже около 30 тыс. прошла   
 
Кстати калильное зажигание может быть еще и от нагара в камере сгорания, так вот можно ли его убрать не залезая внутрь двига?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2009 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | seregamiller писав(ла): | 
	 
	
	  короче посмотрю как по деньгам будет, может поставлю и А23 новые, а то на старых машина уже около 30 тыс. прошла   
 
Кстати калильное зажигание может быть еще и от нагара в камере сгорания, так вот можно ли его убрать не залезая внутрь двига? | 
	 
 
 
 
Слушай товарищ! ты сигареты куришь, пиво пьешь? А вместо масла случаем отработку от тойоты не заливаешь???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно раскаксовкой хорошей, которая на заведенный двиг заливается!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		seregamiller
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 16:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Слушай товарищ! ты сигареты куришь, пиво пьешь? А вместо масла случаем отработку от тойоты не заливаешь??? | 
	 
 
 
 
Сигареты не курю и пиво редко пью, отработку тоже не заливаю, 
 
А машина не моя была а деда, а сейчас ее взял в пользование и решил до ума довести!!!!!!
 
 
P.S. Сасибо за советы, буду раскоксовку делать, не подскажите какой марки лучше брать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2009 19:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да это может и не от сигарет с пивом. А свечи то как выглядят-не сильно засраны?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 01:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Значит так:
 
 
1е. СТАРТЕР: Разбирай дополнительное реле стартера и чисть контакты (трабл уйдёт), а заодно ещё почистишь реле блокировки.
 
 
Калильное в топку, перейди на 92 бенз увидиш разницу, а точнее отсутствие калильного, да и пальцы меньше тарахтеть будут под нагрузкой (я сам по началу так мучался, особенно летом. Сейчас юзаю 95 и 92).
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Для этого надо переставить зажигание на трамблере на "+"  | 
	 
 
 
Мой тебе совет выкинь эту пластину  на ху...тор (только ту на которой цифры, а вторую оставь) и посади трамблёр ниже, не будет лювта, будет стабильнее зажигание. Процедуру я описывал у себя в гараже
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Сигареты не курю и пиво редко пью | 
	 
 
 
 
Зря, кто не курит и не пъёт, тот здоровеньким помрёт, годиков так в 250  
 
 
 
Минутой позже
 
 
Чуть не забыл, когда перейдёшь на нормальный бенз, весь твой кокс  в горшках на трассе вылетит, только копоти дай и именно на трассе в длительных поездках.
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2009 01:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  | да это может и не от сигарет с пивом. А свечи то как выглядят-не сильно засраны? | 
	 
 
 
 
Да это виду к тому что что неужели нельзя за 30 тыс км выделить денюшку на новые свечи. (А-23 по 5грн/шт.)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		seregamiller
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2009 Повідомлення: 8 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2009 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да свечи засраны очень сильно, в ближайшее время новые поставлю, да и когда бенз в баке выкатаю попробую залить 92
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Odyssey
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2008 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2009 21:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет.Самое первое что нужно смотреть клемы на акуме и минусовой провод на ДВИГ.На моем тазе втягующее реле клацало,все лампы горели не тухли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2009 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Odyssey писав(ла): | 
	 
	
	  | Привет.Самое первое что нужно смотреть клемы на акуме и минусовой провод на ДВИГ.На моем тазе втягующее реле клацало,все лампы горели не тухли. | 
	 
 
 
у Вас униТАЗ?
 
Вам не к нам,не тот форум...не та религия...
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |