| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2008 12:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | помоему кому-то мозг надо ПОЯТЬ КИСЛОТОЙ, а потом его ЧАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ!!! |  Напильником
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2009 16:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| что то вопрос о  зачистке от ржи сварных швов обошли стороной а ведь  это немаловажно :
 
 
  
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2009 16:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И у меня вопросик как здесь лучше поступить?
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2009 21:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жека, потыкай арку отверткой, если металл кроме того места живой, то латку, а если нет, то большую латку или вырезать с какого нибудь трупа.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | Жека, потыкай арку отверткой, если металл кроме того места живой, то латку, а если нет, то большую латку или вырезать с какого нибудь трупа. |  
 Арка вроде нормальная, коррозия только там ну и выше чучуть, я так понимаю наварить сверху латку не вариант, проржавеет со временем рядом. Как его лучше сделать -  пшикнуть вовнутрь преобразователя ржавчины а потом чем то замазать или срезать крыло а там уже смотреть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2009 01:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хммм... ну вот хз. Наваривать - однозначно не выход. Я б срезал полосу эту и через дыру б уже смотрел. Там уже и попшикать можно и все что угодно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2009 12:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну а как по мне, наварить - вполне нормальный вариант (латки на днище, ведь, держатся нормально). Только нужно обработать со стороны крыла мастикой, чтоб не ржавело.
 
 Есть еще и извращенные варианты: закрыть стеклотканью, пропитанной смолой или шпаклевкой по какой-нибудь сеточке (для формы и жесткости)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| afpf 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2005
 Повідомлення: 251
 Звідки: Калуга
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кстати про пайку латунью - неплохо получается аргонодуговой сваркой на маленьком токе паять.
 насчёт оловянно-свинцового припоя: у знакомого видел специальный флюс для лужения - он на своей 21-й волге днище облудил, припой как таковой мало где потребовался т.к. этот флюс уже содержит порошок припоя, делал всё обычной газовой горелкой (на баллончик накручивается которая)
 В магазинах такой флюс не попадается - может кто даст наводку?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2009 15:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Раньше серийно такие флакончики специально для облуживания кузовщины выпускались. Внутри - серая паста. Что сегодня - есть аналогичные для сантехников предназначенные для пайки медных сантехнических труб.
 Видел, как работает. Вполне.
 Только цена, думаю не обрадует...
 
 Латунь на дуге - там цинк улетит со свистом. Правда, медь останется...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| afpf 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2005
 Повідомлення: 251
 Звідки: Калуга
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2009 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| надо будет глянуть в сантехнике, спасибо.
 На токе пять ампер никуда цинк не денеться - если долго греть на таком токе оцинковку то он сплавляется в этакие маленькие шарики :-) ну а если без фанатизма то и этого можно избежать, зато по сравнению с пламенной горелкой процесс намного более чистый и прятный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2009 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я брал на радиорынке флюс для лужения оцинковки. Около 5-10 грн за 50мл.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| fan_dynamo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.07.2008
 Повідомлення: 67
 Звідки: Kyiv
 Моє авто: Zaz 968' 74
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2009 17:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что бы не флудить темы, тут спрошу.
 на крыле есть пара небольших царапин от предыдущего хозяина. Так как покраска в ближайшее время не предвидится, то чем обработать их, что бы не пошла коррозия металла? Мож кто знает
 
 _________________
 Мой верный друг, Заз 968'74
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2009 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Самый оптимальный вариант - местная подкраска. Подберут краску, поддуют и забудешь о царапинах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| fan_dynamo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.07.2008
 Повідомлення: 67
 Звідки: Kyiv
 Моє авто: Zaz 968' 74
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2009 18:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а сколько это будет стоить? И где такие чудеса делают?
 
 _________________
 Мой верный друг, Заз 968'74
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2009 00:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| есть такое дело как "Світ фарб",там подбирают...
 есть такое в Буче,не дёшего впринцыпе...
 поузнавай у себя,если что то могу и узнать когда буду свободен.
 
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2009 01:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно лаком безцветным задуть...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAPORIK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2006
 Повідомлення: 96
 Звідки: Кобеляки
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ув.зазоводы! Вопрос по струбцинам и зажимному инструменту применяемому при кузовном ремонте, кто что использовал? Нужно вварить некоторые элементы типа порог,брызговик подварить ,столкнулся с проблемой чем прижать ремонтные детали? Кто что посоветует? Струбцины дело хорошее, но тратить по 100 грн на струбцину желания нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| afpf 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2005
 Повідомлення: 251
 Звідки: Калуга
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 10:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Без струбцин не обойтись.. Кто мешает наделать самодельных - сварка я так понял есть (гайка, кусок шпильки и всякий железный хлам - обрезки уголка, полосы и т.п.)
 Кроме струбцин необходимы сварочные зажимы - типа пассатижей, только с фиксацией в сжатом состоянии, бывают с разной формой губок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 11:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мелкие настольные тиски тоже годятся
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2009 13:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я когда в порог вваривал ремонтную вставку, магнитиками лепил, но правда деталь легкая была. Главное прихватить было парой точек... В любом случае можно подручными средствами изьеб... извернутся
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |