| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 18:49    Заголовок повідомлення: Признаки перегрева |     |  
				| 
 |  
				| На днях поломался датчик нагрева двигателя
  Пока не зделаю прийдётся ездить без него. ЗАЗ у меня любит "по греться" поэтому я и создал эту тему". Одноклубники, плиз накидайте кто что знает о признаках перегрева движка
  ( Ну там типа мало мощности, лампа давления масла, взрывы  ...) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| маслице начинает мигать на малых передачах, при малых оборотах....
 как радикальное дымит из мотоотсека.
 Делай датчик, это один из главных "показометров".
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| при езде "под нагрузкой" пропадает тяга
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 21:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Специфический запах горелого масла
   Возможно подклинивание и невозможность завести, если заглохнет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Потресканые сальники, подтекание со всюду масла, калийное зажыгания, прогар клапанов, картера, головок и поршня, розогрев поршня до клина в гильзе и  ее продира назквозь, кулак дружби и на закуску клин колена обезательно с 3мм задирами
       
 P.S. - детская сказка майора Пейна для нашего МеМЗа
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2009 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | P.S. - детская сказка майора Пейна для нашего МеМЗа  |  
 
      
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вадим отжег
  Теперь аж страшно стало масло покупать с вязкостью 40 на лето  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 01:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не сцы.я на 15w40
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.02.2009
 Повідомлення: 70
 Звідки: Омская область
 Моє авто: ЗАЗ 966В
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 09:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я некоторое время ездил без датчика.
 Признаки следующие: на 3 передаче лампа давления масла мигает при низких оборотах, на 4 передаче горит постоянно.; явная потеря мощности (написал про четвёртую, хотя на неё практически не переключался); под небольшой нагрузкой сильная детонация.
 Это по грунтовой дороге.
 Явный признак это когда открываешь капот, лезешь с берёзовым венечком и паришься пока не сгоришь
  
 _________________
 ZAZ 966В, 1970 гв
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 09:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пару раз рвался ремень. Больше всего запомнилась сильнейшая детонация.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ужос...
   если честно первое мнение когда тему почитал - Какой ПОЗОР.
 
 О какой любви к машине у вас потом поворачивается язык говорить????
  
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 16:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Помойму я чегото не понял но...
 ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОЗОР? Так как двигатель у меня НИКОГДА не перегревался, я решил специально создать тему о признаках перегрева, чтоб как только возник какойто признак, съежать на обочину и остывать. Просто не хочу "убивать" мотор я перегревами.
 
 ТАК ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОЗОР???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 16:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да и кстате, всем огромнешое спасибо за ответы. Вы мне очень помогли
  
 
 Останній раз редагувалося: Olexandr'95 (28 Квітень 2009 17:59), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 17:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да позор скорее всего имелся ввиду нам...
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 18:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| sanitar - у меня масло тоже 15W40
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 22:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Перед установкой проверь датчик - подсоединенный к своему проводу и корпусом через временный провод на массу опусти (только ту часть, что внутри картера) в сосуд с несильно кипящей водой - прибор что-то покажет. Если 100 град. - повезло, если другое показание - считай его впредь 100 градусами. У меня таким образом обнаружилось занижение на 10 град., до того я был весьма доволен своим негорячим двигателем, а когда увидел правду, понял, что просто нормальный мотор. Обычно летом температура масла равна величине скорости плюс 10, т.е.на скорости 100 км/ч масло 110 град.
 Кстати, полезные, в т.ч. моющие свойства масла проявляются   при температуре выше хотя бы 70 град., а лучше 90 град.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| @rtyom Племенной Зазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2006
 Повідомлення: 2558
 Звідки: Россия,Владимир
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2009 11:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а какую дистанцию можно максимально проехать на перегретом двиге с температурой оного 110 градусов без ущерба для двига?
 
 _________________
 Миру мир!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2009 15:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | Специфический запах горелого масла   
 |  крайняя степень перегрева, специфический запах горелого мяса.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2009 22:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | @rtyom писав(ла): |  
	  | а какую дистанцию можно максимально проехать на перегретом двиге с температурой оного 110 градусов без ущерба для двига? |  
 А что, 110 - это перегрев? Во всяком случае при плюс 35 за бортом ехал десятки километров в Крым или Днепропетровск, когда казалось, что 90 км/ч как-то уже медленно. Но хотелось бы все-таки 100 градусов, но... - ехал нормально.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MeMz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2009
 Повідомлення: 8
 Звідки: Бровары
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2009 23:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Был когда-то случай: решили как-то на Десну с друзьями сгонять. На улице лето, жара, в машине 5 чел. еще и движок свое отбегал. Дык за 10 мин по прямой трасе со скоростью 100-110 разогрелся так, что масло тупо перло со всех щелей( как я потом замерил- осталось 2л
  ), засрало мне весь движок да еще и соседние машины   Температура около 140! Огромная потеря мощности и, соответственно, тяги. Пришлось беднягу до вечера на обочине оставить, а на обратном пути долил масла, завел с пол тыка и благополучно доехал домой!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |