Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:05 Заголовок повідомлення: Удаление центрифуги |
|
|
Скажите мне пожалуйста, возможно ли убрать из конструкции мотора МеМЗ-968 центрифугу, заменив выполняемую ей функцию очистки масла на сменный маслофильтр, и охлаждения радиатора и цилиндров электровентилятором?
Причина, по которой хочу такое действие совершить - меньше элементов балансировать (а надо вместе с коленом и маховиком и центрифугу тоже), а так же убрать "лишнюю" механическую часть приводимую в действие от коленвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А С ГЕНЕРАТОРОМ ЧТО?
РУКАМИ КРУТИТЬ?
ИЛИ ОТДЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПЕДАЛИ ПРИДЕЛАТЬ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а он тоже с приводом от центрифуги? я просто перед собой мотора не вижу, возможно плохо разобрался в конструкции, в принципе не проблема на этот самый шкив повесить гену.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
шкив КВ (на генератор) и корпус центрофуги - одно целое!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
это генератор)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а где центрифуга тогда? я чёт окончательно запутался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul писав(ла): |
а где центрифуга тогда? я чёт окончательно запутался. |
Шкив на КВ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 08 Квітень 2009 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, понятно....жёсткий генератор, вазовский можно поставить? габариты раза в 2 меньше.
и чё всёж с центрифугой, её можно выдрать? меня она что-то смущает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 08 Квітень 2009 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ссылку на мануал, где написано про удалении элементов центрифуги можно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
сахид 13
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 08 Квітень 2009 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul писав(ла): |
ссылку на мануал, где написано про удалении элементов центрифуги можно? |
ищи сцылку на мануал где сказано что её удалить нельзя!!!!
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Квітень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем фигней страдать? Балансируется с завода все в сборе (коленвал, маховик с корзиной, центифуга (масляный фильтр, шкив коленвала - называй, как хочешь))
Что выиграешь? - только лишний геморой в виде необходимости заново балансировать все это без центрифуги + дуратский внешний вид мотора (убери блок вентилятора и посмотри на это со стороны)
эх, после ответа, ВШН?
ПС: забыл еще, что заработаешь плохое охлаждение двигателя с его перегревом в пробках, а если он не на байк, а на машину, то и при движении
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Квітень 2009 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
после прочтения мануала будешь хотя бы знать где какая деталь и что повлечет ее удаление
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 09 Квітень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор для багги, пробки исключены всвязи с недоступностью городских дорог
Про то, как на заводе балансируется я знаю, что потом через сальник коленвала масло хлещет, балансировать буду в любом случае по нормальному, чем меншь будет "лишнего" тем лучше.
на дуратский внешний вид я кой чо клал.
что такое ВШН?
Вот реально, сколько инструкций читал, нигде не написано про что, что "уберите эту штучку и будет то" Вообще я думаю конструкторы считали свой мотор идеальным, я так не считаю, готов на любой колхоз.
и вообще теперь я слабо представляю, как эту приблуду убрать из схемы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Квітень 2009 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul писав(ла): |
и вообще теперь я слабо представляю, как эту приблуду убрать из схемы |
- и не нужно представлять. Раз она там стоит, то она должна быть.
На заводе работали люди с высшим специализированым образованием, так что, думаю, они лучше знали, когда проектировали мотор
Теперь по теме (продолжу без оскорблений отговаривать).
1. Генератор - тоже в топку? если нет, то объясни: как собираешься делать привод на него? Если да - как долго сумеешь ездить на одном аккумуляторе посчитал? И сколько он будет жить в таких интенсивных циклах зарядка-разрядка?
2. Какой лично для тебя выигрыш при удалении центрифуги? (ведь дополнительный фильтр люди ставят без проблем и никто ничего не удаляет - если цель - улучшение фильтрации, так что дурью маяться-то? -, прочти тут же на форуме о доп. фильтре и все станет ясно)
3. Охлаждения вентилятором явно не хватит. В полноценном багги двигатель будет работать на высоких оборотах при сравнительно низких скоростях (до 80), тоесть в напряженном режиме, а ты собираешься еще и охлаждение убрать.. совсем худо ему будет
4. Как продолжение п. 1. Вот будет генератор и не будет центрифуги - будешь вытачивать дополнительный вал, на который садить шкив.. а смысл, если есть готовое?
5. Что-то упустил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul
Статус: Offline Зареєстрований: 08.04.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 09 Квітень 2009 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я смотрю, тут el_fuego самый адекватный, остальные - флудерасты.
по пунктам:
1. думаю генератор от вазов примастырить, у него и габариты меньше на порядок, и мощность значительно больше.
2. Убрать лишнюю деталь и группы балансируемых. Это же денег стоит
3. вроде писал, что поставлю электровентилятор, такой как на радиаторах тазов стоят. Хоть даже два! С принудительным включением.
4. ХЗ, вот это бы и хотелось знать
5. Багги спортивно-прогулочная, не предполагает постоянного валилова. Ну как бы собираюсь на трек выезжать, но соперничать не с кем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Квітень 2009 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я смотрю, тут el_fuego самый адекватный, остальные - флудерасты |
- странно слышать это от человека, который даже не разобрался, какая железка в движке для чего.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2009 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. а зачем багги мощный генератор? там же только заряжать акумулятор и питать зажигание.
2. совсем непонятная затея. убрать центрифугу, а вместо нее придумывать и точить шкив чтоб генератор крутить, и в результате получить точно туже самую центрифугу. да ещё и наново это всё балансироать шило на мыло причем с проблемами.
3. какой смысл переводить на электровентиляторы, аж два?
То pau62
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dima-m
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 41 Звідки: Курган
|
Додано: 09 Квітень 2009 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь может за неуместный вопрос, но при балансировке КВ шестерни надо ставить? В мануале вроде не написано.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
в идеале думаю да. и шпонку тоже.
но на таком их малом радиусе наверное без разници.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|