Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2009 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо скачать серию посмотреть полностью... я дам "сцылку" как справлюсь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 18 Лютий 2009 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Надо скачать серию посмотреть полностью... я дам "сцылку" как справлюсь |
а я себе этот ролик сохранил на комп.
мдаа,отжог он с дверями сцука и 0.7 литра 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2009 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та то и я сохранил вроде, хочу полную серию.
А 0,7, то они небось в свои дюймы, фунты-пунды-шмунды небось переводили и округляли, а наш переводчик обратно переводил и тож округлял. Как они про расход в 15 литров не сказали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
diAMID

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 19 Лютий 2009 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ну идиоты американские . ездить толком не умеют испытатели хреновы 
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
великобританские 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 19 Лютий 2009 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
великобританские  |
да один хрен -те же яйца только в профиль
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
X2-bec писав(ла): |
великобританские  |
да один хрен -те же яйца только в профиль |
Так... то при совке было насрать кого из капиталистов знать. А теперь надо расширять кругозор 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2009 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клоуны хуевы. И так был о них не очень высокого мнения, а теперь оно совсем испортилось. Такое, при желании, можно сделать с любой машиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 02 Квітень 2009 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю, Мудаки. Можно подумать их машины 40 летней давности если за ними не следить будут идеальными.
---
Кстати, у меня под пасажиром тоже есть.
Заз 74 года
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 04 Квітень 2009 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
в этот лючок удобно опускать мотор с "мясорубкой" от газонокосилки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 08 Квітень 2009 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на своем снимал эти лючки когда обрабатывал дно кислотой... очень удобно к стати, а мыть так вообще кайф 
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 15 Тра 2009 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar, ты ведешь базу по лючкам? Вот еще данные:
ЗАЗ 968М(Г) 87г/в-лючок у пассажира(был);
ЗАЗ 968М(Г) 80г/в-есть и у водителя, и у пассажира.
Останній раз редагувалося: Vitoll (29 Тра 2009 21:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Тра 2009 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
я?базу по лючкам?смеешься? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Тра 2009 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
968аб-2
1977г\в
два лючка на полу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Тра 2009 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
968Б2 1975 - 5 лючков 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Тра 2009 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дырки в полу считаются лючками?
Вот где их не хватает-так это под задним диваном.. Без пылесоса там не обойтись 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Тра 2009 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
так перенеси спереди на зад 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ярос

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2009 Повідомлення: 5 Звідки: Житомир Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Жовтень 2009 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где то читал что лючок в багажнике для вентиляции
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|